Регистрация Вход · Почистить куки

Bristol Blenheim Mk.IF

Производитель:
Донецкий Завод Игрушек
Дата размещения:
27 сентября 2017 года, 1:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, приветствую!

Представляю на ваш суд очередную свою модель, выполненную в рамках конкурса FROG/NOVO. Хорошо зная свои черепашьи темпы строительства и небольшой, по моим меркам, срок конкурса, решил участвовать в номинации "Изкоробка", т.е. без каких-либо доработок, как есть из коробки.

В качестве прототипа решил выбрать ночной истребитель Bristol Blenheim Mk.IF. Прототип достаточно известен - переделанный из лёгкого бомбардировщика в ночной истребитель, путём установки контейнера с 4-мя пулемётами под бомбоотсеком, участвовал в Битве за Британию. На одном из таких самолётов был впервые установлен радиолокатор. Также первый зафиксированный ночной перехват при помощи радиолокатора был совершён на этом самолёте. Впрочем, вся эта информация широко известна и доступна в многочисленных источниках.

Модель, как и прототип также хорошо известна нашим моделистам ещё со времён СССР как продукция ДФИ/ДЗИ "Сборная модель самолёта индекс Ф190". Не смотря на свой возраст, мне модель понравилась - основные проблемы этой модели, на мой взгляд, это остекление - достаточно грубое, толстое и плохо стыкуется с фюзеляжем. В остальном - вполне достойная модель.

Т.к. была выбрана номинация конкурса "Изкоробка", то, согласно правилам, были запрещены любые доработки за исключением замены остекления, натяжки антен и расчалок, если таковые имелись  и использования сторонних декалей. Заменять остекление я не стал, т.к. менять мне было не на что и, что самое главное, я хотел провести эксперимент, что можно получить из модели ФРОГа собирая из коробки без каких либо доработок, используя только клей, шпаклёвку и шкурку.

Подробности о стройке можно посмотреть здесь. Если кратко, то собиралась модель достаточно легко, за исключением, как было указано выше, стыка фюзеляжа и носового остекления. Использовал эмали Humbrol, акрил и лаки Tamiya, тонировал маслом. Т.к. модель отличается весьма аскетичной расшивкой, а нарезать её запрещено правилами, то попробовал основные линии расшивки нарисовать по трафарету. 

Использовал декаль фирмы OWL Decals, вариант RE@A L8723 из 229 эскадрильи, 1940 год. Декаль понравилась, подложка тонкая, все буквы и ОЗ вырезаны чётко по контуру, привариваются отлично, практически не оставляя следов и потом не отслаиваются.

В заключение, хочу поблагодарить организаторов конкурса FROG/NOVO за блестящую идею и организацию, участников за прекрасную атмосферу, общение и отличные модели, которые ещё раз показывают, что дело не в модели, а в том кто за неё берётся. Благодаря этому конкурсу я собрал модель, до которой, возможно, при иных раскладах у меня никогда не дошли бы руки.

Что у меня получилось судить вам.
 


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0399.1199.01
Средняя оценка: 99.049 (все оценки)
Популярность модели: 79.28

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Дмитрий Ревенко (munk999)
51 год
На сайте с 17.10.2010
Дмитрий Ревенко (munk999)
в свое время в Бакинском ЦУМе скупил штук 12. Осталось на сегодняшний день 2
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Ткач
Логин
Stkach
Д.Р.
15 ноября 1976 года
Город
Дмитров
На сайте с
16 ноября 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Борис
  • Константин
  • Дмитрий
  • Матвей
  • Александр
  • Михаил

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат