Регистрация Вход

Northrop N9-MB

Производитель:
CMK
Дата размещения:
2 сентября 2017 года, 11:15
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Впервые проект NS-9A был передан ВВС 27 мая 1941 года для участия в конкурсе на постройку тяжелого бомбардировщика. Участникам конкурса, открытого 11 апреля 1941 года, предстояло спроектировать самолет с максимальной дальностью полета 19300 км на высоте 7620 м со скоростью 443 км/ч, максимальной скоростью на большой высоте 724 км/ч, потолком 13 716 м и радиусом действия не менее 6000 км с бомбовой нагрузкой 4540 кг. 30 октября 1941 года ВВС подписали с Нортропом контракт на постройку четырех пилотируемых летающих моделей бомбардировщика в масштабе 1:3, 22 ноября появился контракт на постройку одного опытного образца бомбардировщика под обозначением ХВ-35, а 2 января 1942 года был заказан второй опытный образец ХВ-35.

Летающие модели бомбардировщика, получившие внутрифирменное обозначение N-9M, имели смешанную конструкцию из древесины и металла. Каркас центральной секции самолета-крыла был сварен из металлических труб, кроме этого на моделях N-9MA и N-9MB из листового металла выполнялись профилированные щели на концах крыла, выполнявшие функции предкрылков и предотвращавшие срыв потока на концах крыла, типичный для стреловидных крыльев большого удлинения. Аэродинамические органы управления располагались на задней кромке крыла. Для управления по крену и тангажу использовались элевоны, соединяющие в себе функции руля высоты и элеронов. При повороте штурвала управления они отклонялись дифференциально, а при отклонении его на себя или от себя - одновременно. Для управления по курсу использовались раскрывающиеся балансировочные закрылки-тормоза. При нажатии на одну педаль происходило раскрытие закрылка, что вызывало торможение воздушного потока на соответствующей половине крыла и, соответственно, поворот. При одновременном нажатии на обе педали закрылки-тормоза раскрывались одновременно, работая как обычный воздушный тормоз. Привод управления раскрытием закрылка электрический, закрылок мог также использоваться в качестве триммера тангажа.

Смоляная модель чешской фирмы CMK. Качество отливок нормальное, непроливов нет, есть огромное количество пузырей и каверн на поверхности. Еще больше пузырей в самой смоле. Заливал все циакрином. Элевоны и закрылки решил отрезать для зрелищности. После чего решил и тормоза сделать раскрытыми. По кокпиту ничего особе не делала, немного силовой набор добавил, ремней, приборку и штурвал. Передняя стойка оказалась бракованная, пришлось изготавливать новую. Поставил на колеса согласно инструкции, после чего пришлось отламывать шасси, потому как по инструкции колеса смотрели не в ту сторону, чем реально. Пришлось и основные стойки шасси изготавливать. Краска Gunze желтая, низ ModelMaster. Немного попаял флюгера.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1799.1899.1
Средняя оценка: 99.1501 (все оценки)
Популярность модели: 79.8

Комментарии

SAURON
Киев
52 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Классный аппарат. Вообще, нравятся мне такие вот.
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
37 лет
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Интэрэсный агрегат!
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Курганинск.
43 года
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Прикольно!Удивили редкой моделью.А почему на переднем фонаре нет переплёта,да и на откидной части его нет кажется? И мутные они какието.
Олег Окунев (O_leg)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 22.07.2015
Фонари мутные, да. Пытался почистить перед съёмкой, не очень удачно. А по переплету:
Прикрепленные файлы:
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Курганинск.
43 года
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
По переплёту всё понятно,ну а мутность футура должна исправить.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
SAURON
Киев
52 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
По переплёту всё понятно,ну а мутность футура должна исправить.
Если только исходная пленка не была мутной.
Дмитрий (tardmi)
47 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Редкая модель и отличная работа!
And!e
34 года
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Редкая модель и отличная работа!

+1 понравилось крыло.
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
49 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Цитата:
Цитата:Редкая модель и отличная работа!

+1 понравилось крыло.

+1 !
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
45 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Ну наконец то! Не только люфтваффе славились своими вундервафлями! Вот и от американоидов вандерфлайт прилетел. :-)))
Зашибательский аппарат! А какие вкусные цвета! Прям сосательный леденец а не самолет! Олег, поздравляю, уникальный экспонат.

...Похоже братья Хортены были гниловатыми геноссе. Сливали инфу о наработках за океан... :-)))
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
39 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Интересный прототип, отличная работа!
Борис (BorisV)
52 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Понравилась работа, отлично сделана модель!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
62 года
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Каких только самолетов не бывает! Отлично сделано "крыло"!
Олег Окунев (O_leg)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 22.07.2015
Не знаю, можно ли редактировать описание работы, но истина дороже. Здесь напишу.
Посыпаю голову пеплом, неправильно сделал закрылки-тормоза. Я их чуть отклонил в разные стороны. Это я неправильно сделал.
Всем извините.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат