Регистрация Вход · Почистить куки

Мой первый АЭРОГРАФ

Производитель:
Самоделка
Дата размещения:
16 января 2016 года, 0:53
Раздел галереи:
Афтермаркет
Масштаб модели:
> 1:24
Тип обзора:
Инструмент
Тип инструмента:
Аэрографы
Тип модели:
Действующие

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

У каждого моделиста есть свои «закрома Родины». Вот и я недавно разбирая эти самые закрома
Нашел презабавнейшую вещицу. Свой первый аэрограф. Это был далекий 1991 год приятель, который уже болел «модельками»,  привел меня в «клуб» где взрослые дядьки собирались, чтобы поговорить о моделях, поделиться опытом, похвастаться, что то продать, обменять или купить.
И меня тоже все это захватило. Первой моделью был НОВОВский Р-40 «Китхок» мне его помог покрасить старший товарищ у него был аэрограф. И я понял, что мне аэрограф тоже нужен, но достать его было негде. Первый "витебский" аэрограф появился у меня только в 1993 году. Камрады из клуба подсказали мне, что аэрограф можно сделать из многоразовых медицинских иголок. Вот на фотографиях этот самый аэрограф из медицинских иголок и есть. Одноразовый шприц вставлен просто для демонстрации, в те времена у меня был многоразовый стеклянный, он не дожил до настоящего момента.  Воздух подавался во вторую иголку, питался аэрограф от старого восстановленного компрессора от холодильника, все было в лучших традициях моделизма начала 90-х.
Надо отметить, что аэрограф был вполне себе ничего и работал, в качестве доказательств, размещаю пару самолетов найденных в тех же закромах родины, если не изменяет память, то красил я их именно из этого аэрографа.  Спитфайр интересен тем что декаль пасть акулы там самодельная, ибо родная развалилась при переносе. В качестве основы я использовал какую то ненужную декаль, вырезал трафареты  в общем извращался.  Всем приятного просмотра, кто хочет может понастольгировать вместе со мной.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.69998.92
Средняя оценка: 98.8392 (все оценки)
Популярность модели: 83.48

Комментарии

Страницы: 1 2
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:
Я в каком-то другом СССР жил?


Да, явно в столице. Была Москва, Прибалтика и Весь Остальной СССР.
bek
Almaty
13 лет
На сайте с 20.10.2009
У нас в Алматы аэры свободно лежали в магазинах канцтоваров, а также в магазинах для художниках. Цена была 27 руб, что не для каждого по карману. Мы скидывались на работе на аэр для покраски фасадов (я архитектор), первые модели в 84 году я красил с аэра, который брал на работе на выходные, позже, конечно, купил сам и тех пор остались еще пара штук в заначке...
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:
У нас в Алматы аэры свободно лежали в магазинах канцтоваров, а также в магазинах для художниках. Цена была 27 руб, что не для каждого по карману. Мы скидывались на работе на аэр для покраски фасадов (я архитектор), первые модели в 84 году я красил с аэра, который брал на работе на выходные, позже, конечно, купил сам и тех пор остались еще пара штук в заначке...


А, ну да... Были ещё столицы республик))) А в городе с почти миллионным населением - ни моделей за редким исключением, ни аэров даже близко. А 27 рублей - это цена, которую у нас на клубе за Смеровские модели ломили - в целом недорого за ценный инструмент...
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
"Раздел «Ретро» предназначен для размещения моделей, собранных до 2000 года включительно..." А здесь все-таки инструмент, хотя и ретро.
Олег (Flyfisherman)
51 год
На сайте с 22.09.2014
Олег  (Flyfisherman)
Ну дык я готов перенести куда скажут. Не скрою я сомневался, куда лучше разместить, решил в "РЕТРО", но я открыт для диалога.
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Афтермаркет->Инструмент
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Раритет!
Моим первым аэром был "зубограф", но не долго. После первого посещения МКСМ приобрел там новолукомльского "белоруса" которому был несказанно рад. Хоть он и тяжело настраивался (дул в сторону). Кстати, в №3 М-Хобби Н. Поликарпов (в "советах дядюшки ПО") подробно рассказывает об устройстве и о том, как пользоваться аэром.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Я в каком-то другом СССР жил?

Да, явно в столице. Была Москва, Прибалтика и Весь Остальной СССР.

Не совсем так ) Были столицы и были простые города. Обеспечение шло для столиц одно для других городов другое) К примеру свой витебский я у себя в городе не нашёл и в 94 году, а привёз его из Майкопа от дедушки (Майкоп это столица Адыгейской АССР кто не в курсе). Я кстати тоже из Воронежа...
А вот самоделок тоже помню приходилось делать...достаточно. Первый опыт флакон от одеколона. Он растворился уже на второе применение от 646-го...Потом самодел из ручек-трубочек. Потом уже витебский. Когда подружился с местным клубом...Кстати всё это время включая уже витебский аэр- года до 98-го суммарно- компрессора я не имел и красил системой из ножного автонасоса и колбы 2 литра толстостенной в качестве ресивера)))) Родители были в страхе....насос в моей комнате при работе ползал по полу из угла в угол и я за ним в этом соответствии- тоже....
Купленный витебский точнее новолукомльский аэр кстати- оставил шикарные впечатления. Разобрамшись как он работает я его довёл до ума (там соосность надо было привести в идеал) и красил им все модели которые у меня тут есть. Без масок.
Vladfor
Возраст неизвестен
На сайте с 30.05.2015
Цитата:
Цитата:Я в каком-то другом СССР жил? У нас в "Школьнике" я помню аэрограф ещё с конца 70х
в Воронеже аэрографы были в дефиците :) однако если ты Москвич то СССР у нас действительно был разный:)

Интересно! Поражаюсь! )))) У нас, допустим, как раз, дефицита и не было, в таком понятии, как в ряде районов СССР (и вода в левобережной части города, круглосуточно)))) и т.д. ) Даже импортные сборные модели были, в определенном понятии, доступны.
Цитата:
А в городе с почти миллионным населением - ни моделей за редким исключением, ни аэров даже близко.

А наш город всего 100 тыс. населения тогда имел. ))) И много чего было. Эх, были времена.
Цитата:
У нас в Алматы аэры свободно лежали в магазинах канцтоваров, а также в магазинах для художниках. Цена была 27 руб, что не для каждого по карману. Мы скидывались на работе на аэр для покраски фасадов (я архитектор), первые модели в 84 году я красил с аэра, который брал на работе на выходные, позже, конечно, купил сам и тех пор остались еще пара штук в заначке...

Мда.... Интересно. А для нашего региона (и для других тоже) - что такое 27 рублей? Да, ерунда! А вот, сейчас... Парадокс, но купить такой же новый аэрограф сейчас (действительно, предлагаются и совершенно не успевшие опробоваться в деле) - более проблематично, хоть как бы и не раритет еще, но всё равно, цена нового "немного" кусается. ))))

Но, получилось так, что собирал модели без покраски (по ряду причин), затем пришли девяностые - уже что-то пытался красить. Зубографом, из авторучки и стеклянной баночки. Дул ртом. В общем, как-то что-то получалось.
В основном, приходилось сталкиваться с покраской в авиакружке. Но, и то - это был краскораспылитель с соответствующим, очень-таки, шумным компрессором. Если не ошибаюсь, по сей день, он в этом кружке работает.

PS И немного по теме, но пробовал один раз изобразить камуфляж на модели (тоже Спитфайр) совершенно оригинальным и неординарным образом. В общем, на те места, что должны быть были более светлыми, разлил немного модельного клея (!), и очень быстро, максимально аккуратно размазал это и оставил высохнуть. При соответствующей хим. реакции, получилось очень даже хорошо!

bek
Almaty
13 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:

Интересно! Поражаюсь! )))) У нас, допустим, как раз, дефицита и не было, в таком понятии, как в ряде районов СССР (и вода в левобережной части города, круглосуточно)))) и т.д. ) Даже импортные сборные модели были, в определенном понятии, доступны.
А наш город всего 100 тыс. населения тогда имел. ))) И много чего было. Эх, были времена.
Мда.... Интересно. А для нашего региона (и для других тоже) - что такое 27 рублей? Да, ерунда!
. Зубографом, из авторучки и стеклянной баночки. Дул ртом. В общем, как-то что-то получалось.


Если 27 руб для вас было ерунда и в аэрах не дифиците (даже импортные сборные модели были), тогда зачем мучатся , дуть ртом??!!
Для меня, тогда молодого специалиста, при зарплате 110 руб, 27 руб было не ерунда, "вовсе даже не ерунда"...
В галерее моих моделей примерно штук 150 было покрашено белорусом.
Сергей (Богдан)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Цитата:
Цитата:
Интересно! Поражаюсь! )))) У нас, допустим, как раз, дефицита и не было, в таком понятии, как в ряде районов СССР (и вода в левобережной части города, круглосуточно)))) и т.д. ) Даже импортные сборные модели были, в определенном понятии, доступны.
А наш город всего 100 тыс. населения тогда имел. ))) И много чего было. Эх, были времена.
Мда.... Интересно. А для нашего региона (и для других тоже) - что такое 27 рублей? Да, ерунда!
. Зубографом, из авторучки и стеклянной баночки. Дул ртом. В общем, как-то что-то получалось.


Если 27 руб для вас было ерунда и в аэрах не дифиците (даже импортные сборные модели были), тогда зачем мучатся , дуть ртом??!!

Да, тоже логики не наблюдаю.
Dirty Fingers
Возраст неизвестен
На сайте с 22.02.2014
Господа, зубограф - это зубная щетка и расческа! Перестаньте искажать термин!

Моделисты начинают с простейших распылителей. Я красил "пшикалкой" из двух игл, воткнутых в стирательную резинку. Источником воздуха служила резиновая груша от манометра.
Если правильно подобрать вязкость, покрытие краской было очень мелкодисперсным.
Даже при наличии аэрографа красить такой штукой мелочи очень удобно
Сергей (Богдан)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Цитата:
Господа, зубограф - это зубная щетка и расческа! Перестаньте искажать термин!
Просто наберите в поисковике ЗУБОГРАФ и всё станет ясно. При чём тут щётка и расчёска?
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Цитата: А Вы кроме Москвы бывали где нибудь в те годы?


однако если ты Москвич то СССР у нас действительно был разный:)



Поверьте, в те годы я бывал в таких местах, про которые было запрещено говорить вслух. Это если про Европу и Африку. СССР был тоже проехан с родителями на авто, поездах и самолётах от Литвы и Эстонии (я там вырос) до Владика и Магадана, Свердловск, Пермь, Челябинск и Новосибирск были знакомы с десяти лет. И тоже там друзья родителей не округляли глаза на электродрель и итальянские сапоги....
Сергей (Богдан)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Цитата:
Цитата:Цитата: А Вы кроме Москвы бывали где нибудь в те годы?


однако если ты Москвич то СССР у нас действительно был разный:)



Поверьте, в те годы я бывал в таких местах, про которые было запрещено говорить вслух. Это если про Европу и Африку. СССР был тоже проехан с родителями на авто, поездах и самолётах от Литвы и Эстонии (я там вырос) до Владика и Магадана, Свердловск, Пермь, Челябинск и Новосибирск были знакомы с десяти лет. И тоже там друзья родителей не округляли глаза на электродрель и итальянские сапоги....

Судя по всему у Вас родители и их друзья не из рабочих и крестьян. Глаза ни кто не округлял, ведь не папуасы. И дрели с сапогами не бусы и зеркальца. Просто купить, а точнее достать на периферии стоящую вещь ПРОСТОМУ человеку было не просто.
Vladfor
Возраст неизвестен
На сайте с 30.05.2015
Цитата:

Если 27 руб для вас было ерунда и в аэрах не дифиците (даже импортные сборные модели были), тогда зачем мучатся , дуть ртом??!!
Для меня, тогда молодого специалиста, при зарплате 110 руб, 27 руб было не ерунда, "вовсе даже не ерунда"...
В галерее моих моделей примерно штук 150 было покрашено белорусом.

Пфффффффф!!!! Еще раз поясняю. ))) Я был тогда ребенком (о чем, вскользь, собственно, упомянул), и какой там размах в моделизме тогда? Твердое сознание, воля и т.д. пришли много позже. И даже родителей попросить о чем-либо - какое-то внутреннее "я" мешало, по ряду причин (обоснованных и не только).

Насчет зарплаты молодого спеца тогда, и "ерунды". Я так и писал - ситуация, что тогда, что сейчас, как ни странно, в этом плане, не отличается. Да, такой вот парадокс! )))) Точнее, всё же, как-то, отличается - никаких проблем по части компрессора уже давно нет, да и восполнили недостачу стоящих аэрографов, никуда не годные "китайцы". ))))

Насчет СССР - конечно, он очень разный был. Такой яркий пример. Как-то раз, моего отца, неожиданно занесло за 20 км. от нашего города (областного центра), в один поселок. Так, оказалось, что в одном из магазинов, довольно нехилый ассортимент сборных моделей был! Но, разумеется, даже города-миллионеры в советское время были город-городу рознь. К примеру, в то время, такой себе город-миллионер Саратов вспомнить - чего в нем только не было! Тех же, коллекционных моделей моим отцом было куплено там завались! ))))
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Олег
Почётный спонсор Каропки
Олег
Логин
Flyfisherman
Д.Р.
4 мая 1972 года
На сайте с
22 сентября 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Алексей

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат