Регистрация Вход · Почистить куки

Площадка боевой техники на Поклонной горе ч.1

Производитель:
СССР и другие страны
Дата размещения:
20 ноября 2015 года, 7:58
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Разное

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

   Здравствуйте уважаемые коллеги!
   Вот попались мне на глаза фотографии сделанные мною в Москве в 2010 году, поэтому решил сделать обзор, надеюсь кого-нибудь заинтересует. 
   В Парке Победы экспонируется большое количество единиц военной техники и вооружений периода Второй мировой войны. Есть и трофейная техники Германии и Японии. Военная техника Красной армии сформирована по видам вооруженных сил. Уникальной является экспозиция железнодорожных войск. «Военно-автомобильная дорога» демонстрирует дорогу с автомобилями и артиллерией. На выставке «Артиллерия» представлены многие артсистемы , а также легендарная «Катюша». Экспозиция «Бронетехника» демонстрирует танки и САУ, а также технику союзников СССР, поставлявшуюся по ленд-лизу. Авиатехника представлена ретрокопиями самолетов отечественного и зарубежного производства, а также истребителями США, поставлявшимися по ленд-лизу. 

В этой части представлена наземная техника.

Приятного просмотра!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 82.25

Комментарии

Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
44 года
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Прошу прощения, если повторяюсь с обзором, но поискал, вроде такого не было.
aleksey.s
45 лет
На сайте с 25.04.2013
aleksey.s
Здравствуйте! Может мне кто объяснит. Зачем на OT-810 5-е фото немецкие кресты? Насколько я понимаю, данная машина выпускалась уже после 45-го года. Да и машины это разные SDKFZ-251 и OT-810. Напишу сразу, что бы не было лишних вопросов, у тех кто немного не в курсе, в чем разница этих машин: 1.OT-810 дизель,2. Полностью закрытый корпус,3. Разные детали ходовой, включая гусянку. Данная оплошность может кого то смутить.
Игорь Петров (V-cellist)
41 год
На сайте с 02.11.2013
Игорь Петров (V-cellist)
Цитата:
Здравствуйте! Может мне кто объяснит. Зачем на OT-810 5-е фото немецкие кресты? Насколько я понимаю, данная машина выпускалась уже после 45-го года. Да и машины это разные SDKFZ-251 и OT-810. Напишу сразу, что бы не было лишних вопросов, у тех кто немного не в курсе, в чем разница этих машин: 1.OT-810 дизель,2. Полностью закрытый корпус,3. Разные детали ходовой, включая гусянку. Данная оплошность может кого то смутить.

это ж музей-что было-то и окрестили)
по экспонатам разве это единственный вопрос?))
aleksey.s
45 лет
На сайте с 25.04.2013
aleksey.s
Цитата:
Цитата:Здравствуйте! Может мне кто объяснит. Зачем на OT-810 5-е фото немецкие кресты? Насколько я понимаю, данная машина выпускалась уже после 45-го года. Да и машины это разные SDKFZ-251 и OT-810. Напишу сразу, что бы не было лишних вопросов, у тех кто немного не в курсе, в чем разница этих машин: 1.OT-810 дизель,2. Полностью закрытый корпус,3. Разные детали ходовой, включая гусянку. Данная оплошность может кого то смутить.
это ж музей-что было-то и окрестили)
по экспонатам разве это единственный вопрос?))


Вот именно МУЗЕЙ, так пусть же соблюдают историческую достоверность. А вопросов действительно много, был я в это музее лет этак 8 назад на 9 Мая. Экспонатов там действительно хватает. И насколько я понял, автор выложил лишь малую часть фотографий.
А вообще вы правы! Не умеют у нас хранить историю, как это не печально. В Тольятти есть замечательный музей различной техники, но как это не печально всё в таком запустении. Технику и правда жалко, она такого обращения к себе не заслужила.
Автор удалён
с сайта
парни, вы удивляете - предъявить музею претензию в низкой достоверности
а вы спросили кто там у руля
это все равно что открыть "Прихожку" на "Каропке" ткнуть пальцем в первую попавшуюся модель и обвинить автора во всех смертных грехах, якобы он не придержался матчасти ))
а там ситуация еще хуже, человеку с офиса поручили оградить кучу металла забором сделать надпись и организовать посещение, это что Вам - Хендон или музей NASA ?
или бюджет муниципалитета на сайте откройте со статьей расходов на содержание историко-культурного наследия
а вы говорите ... бутафория )
да радоваться надо, что еще эти останки не осели в гаражах босов и частных коллекциях на заокеанских континентах за копейки ...

у меня другой вопрос к профи - насколько Штуг аутентичен ?
Alexus
Новосибирск
45 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Было интересно поглядеть, спасибо!
Игорь Петров (V-cellist)
41 год
На сайте с 02.11.2013
Игорь Петров (V-cellist)
Цитата:
парни, вы удивляете - предъявить музею претензию в низкой достоверности
а вы спросили кто там у руля
это все равно что открыть "Прихожку" на "Каропке" ткнуть пальцем в первую попавшуюся модель и обвинить автора во всех смертных грехах, якобы он не придержался матчасти ))
а там ситуация еще хуже, человеку с офиса поручили оградить кучу металла забором сделать надпись и организовать посещение, это что Вам - Хендон или музей NASA ?
или бюджет муниципалитета на сайте откройте со статьей расходов на содержание историко-культурного наследия
а вы говорите ... бутафория )
да радоваться надо, что еще эти останки не осели в гаражах босов и частных коллекциях на заокеанских континентах за копейки ...

у меня другой вопрос к профи - насколько Штуг аутентичен ?

Все познается в сравнении,сравните бюджет поклонки и джет любого провинциального музея,и сразу станет понятно,что деньги все же есть.
Не а то,что музеем истории управляют ди от той самой истории далекие как как карлсон от марса,так чтож тут удивительного? Это современный исторический тренд-повальное отсутствие профессионализма, время коекакеров))
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
44 года
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Цитата:
Было интересно поглядеть, спасибо!

Всегда рад!
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
44 года
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Цитата:
Цитата:Цитата:Здравствуйте! Может мне кто объяснит. Зачем на OT-810 5-е фото немецкие кресты? Насколько я понимаю, данная машина выпускалась уже после 45-го года. Да и машины это разные SDKFZ-251 и OT-810. Напишу сразу, что бы не было лишних вопросов, у тех кто немного не в курсе, в чем разница этих машин: 1.OT-810 дизель,2. Полностью закрытый корпус,3. Разные детали ходовой, включая гусянку. Данная оплошность может кого то смутить.
это ж музей-что было-то и окрестили)
по экспонатам разве это единственный вопрос?))

Вот именно МУЗЕЙ, так пусть же соблюдают историческую достоверность. А вопросов действительно много, был я в это музее лет этак 8 назад на 9 Мая. Экспонатов там действительно хватает. И насколько я понял, автор выложил лишь малую часть фотографий.
А вообще вы правы! Не умеют у нас хранить историю, как это не печально. В Тольятти есть замечательный музей различной техники, но как это не печально всё в таком запустении. Технику и правда жалко, она такого обращения к себе не заслужила.

Да, вторую часть компаную - воздушная техника.
Юрич
56 лет
На сайте с 15.09.2014
А ещё, там- "под горой" есть "Мир Моторов" (кажется так?)
Там- Интересней!
А, вообще, это- ж Музей!
Там солдатики танки красят валиком- сам видел года три назад...
Юрий Дворко (Кузик)
Таллин
58 лет
На сайте с 17.07.2010
Практически все машины- лажа позорная.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Ушаков
Почётный спонсор Каропки
Андрей Ушаков
На сайте с
14 апреля 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат