Регистрация Вход · Почистить куки

de Havilland DH.103 Hornet

Производитель:
FROG (239) (Англия) [Огонёк (СССР)]
Дата размещения:
23 августа 2014 года, 3:36
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

многоцелевой истребитель
Великобритания, 1944

QV-A (PX293)
F.Мк.3, 19-й дивизион RAF, Чёрч Фентон, Йоркшир, 1950

Вроде бы, не экзотика, однако на Каропке обнаружились пока лишь 4 "Шершня". Причём два из них - палубные модификации (одна - конверсия FROG, вторая - Special Hobby). Две оставшиеся:
http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=251929 (Mk.3 в камуфляже,  Special Hobby)
http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=239867 (Mk.1, конверсия FROG).

Предположительно, комплект возник в 1971 году на ныне почившей фирме FROG (F239). В 1974 году переиздавался, а в 1979, после кончины FROG, перекочевал в СССР под маркой Novo (F239 - 78079). В 1980-х годах продолжал издаваться заводом "Огонёк", но совсем уже в "мусорном" оформлении.

Мне достался именно последний вариант (см.фото). При всей простоте набора ничего дурного про него сказать нельзя. Литьё завода "Огонёк" было весьма "на уровне", но вот упаковка и, главное, декали в моём комплекте отсутствовали. :( Соответственно, схему окраски пришлось искать в Сети, а в меру собственных сил отретушированную декаль - напечатать на принтере.

Сборка практически "изкоробочная", хотя постарался прорисовать максимум мелочей - БАНО, приборы в кабине, костюм и лицо пилота, кончик ПВД, полоски на бомбах, диски колёс, объектив фотокамеры...
На перекрой расшивки, конечно, духу не хватило. Попытался лишь впервые в жизни выделить управляющие поверхности с помощью смывки (благо, там имелся внутренний крой). Похоже, взял излишне тёмные тона, и швы стали несколько походить на прорисовку шариковой ручкой. Зато, всё же, модель слегка оживилась. :)

Как обычно, персональный "disclaimer": блеск, как и в большинстве моих моделей, сделан НАМЕРЕННО (см. мой блог http://karopka.ru/community/user/17811/blog/).

Окраска - эмали Звезда-супер & Model Master & Revell, кисть.
Финишное покрытие - футура.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
81.8381.6780.83
Средняя оценка: 81.4444 (все оценки)
Популярность модели: 65.22

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Я пробую предложить модель в Галерею, прекрасно понимая имеющиеся "пенальти" - мой персональный музейно-сувенирный стиль (блеск + отсутствие следов эксплуатации) и слабую детализацию.
В качестве плюсов прошу учесть следующее:
- это настоящий "изкоробочный" FROG, со всеми вытекающими;
- другой такой же модели на момент данной публикации на Каропке просто нет;
- я старался очень аккуратно её собрать и раскрасить, хоть и в своём "неклассическом" стиле.
Если плюсы не перевесят, перенесу в Песочницу.
Решение за вами, коллеги. :)
---------------------------------------
Увы, невзирая на ваши в целом одобрительные отзывы, администрация непреклонна. Так что, не будет пока в Галерее этой фроговской классики. :(
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Аккуратная и красивая модель ! Вот, расшивочку хотя бы немного выделить!... И блестит уж больно. А так-великолепно!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Окрашено и собрано красиво. Но недостатки ФРОГа 70х стоило доработать - толстые кромки крыльев и оперения. Внешний крой тоже стоило бы оттонировать- не так бросалось бы в глаза то что он внешний. По блеску претензий нет - самолёт и был таким, тогда такой была мода.
Насчёт перекроить... На этой машине кроя - с гулькин нос , можно было попробовать.
Главный же недостаток ФРОГа - косяки с геометрией центроплана исправить , действительно , сложно.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Аккуратная и красивая модель ! Вот, расшивочку хотя бы немного выделить!... И блестит уж больно. А так-великолепно!

+ 1 !
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Я как любитель Ново конечно не могу не порадоваться))). Всегда приятно видеть что то собранное....А Хорнетов вообще мало делают, к своему стыду я тоже не делал,но обязательно сделаю,отливки исторические есть))). По поводу вашей модели,соглашусь с вышесказанным, могли бы и перерезать....и так по мелочам "набить" модель.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Понравилось, но слишком блестит..
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Да,ваш стиль узнаваем.Не знаю, но лично у меня, глядя на ваши модели, возникает такое впечатление, что краски положен очень толстенный слой.Крой лучше было перешить,тем более там его немного.По следам эксплуатации могу сказать, что это дело вкуса,но модель "оживает", если они в меру присутствуют.Вообще же,модель производит вполне положительное впечатление,отмечу аккуратность.
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Блестючесть лечтся легко наложением матт лака
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Спасибо за уже появившиеся комментарии!
По поводу замечаний:
- Безусловно, даже этот FROG можно значительно улучшать. Я ограничился только выделением рулей отчасти от недостатка опыта и опасений сделать хуже, а отчасти - просто от склонности к "изкоробочности", особенно по отношению к раритетным моделям. Сохранение аутентичности набора, так сказать. :)
- Слой краски, конечно, несколько толще при работе кистью, чем при покраске аэрографом (лучше толще слой, чем проплешины, просветы и недокрасы), но он совсем не такой толстый, как кажется некоторым зрителям. Это оптический обман из-за глянцевого покрытия.
- А вот блестящее покрытие - элемент моего стиля, как неустанно повторяю. Ну, нравятся мне сверкающие самолёты! :))) Тут уж "либо хорошо, либо ничего". Если другие достоинства перевесят, и модель пройдет в Галерею, буду рад. Не пройдет - жаль, но сам "виноват", перенесу в Песочницу. :)
Автор удалён
с сайта
Респект и уважуха! В скором времени я свой "Хорнет" выставлю! Долгий перепил!
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Цитата:
Респект и уважуха! В скором времени я свой "Хорнет" выставлю! Долгий перепил!

Будем с нетерпением ждать. :) Жаль, кстати, что неизвестна судьба Вашей реставрации пластикартовского Ту-144.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Аккуратная и красивая модель ! Вот, расшивочку хотя бы немного выделить!... И блестит уж больно. А так-великолепно!

Аналогично.
Цитата:
Предположительно, комплект возник в 1971 году на ныне почившей фирме FROG (F239)
Так и есть.
Прикрепленные файлы:
Ryjiy67 (Олег Комонов)
Москва
56 лет
На сайте с 11.05.2007
 Ryjiy67 (Олег Комонов)
Ох... ностальгия!!!))
Лысый Макс
43 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Цитата:
Я пробую предложить модель в Галерею, прекрасно понимая имеющиеся "пенальти" - мой персональный музейно-сувенирный стиль (блеск + отсутствие следов эксплуатации) и слабую детализацию.



Вот именно по этим причинам, и плюс еще дабавлю отсутствие расшивки, модель смотрится игрушечной. Так что уж извените но это работа уровня песочницы. Модель отправится в личные, если есть желание то можите поменять раздел на песочница и снова предложить ее к размещению.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Респект и уважуха! В скором времени я свой "Хорнет" выставлю! Долгий перепил!
Будем с нетерпением ждать. :) Жаль, кстати, что неизвестна судьба Вашей реставрации пластикартовского Ту-144.

Ту-144 Почти готов! Надо красить
SergeyV
Возраст неизвестен
На сайте с 24.09.2012
декали на сие выпускала "Эконика", .
Dirty Fingers
Возраст неизвестен
На сайте с 22.02.2014
Отличная модель! "Макетный" стиль и максимальная аккуратность! Полная аутентичность! Редко встретишь такой шедевр, при виде которого на лице непроизвольно появляется улыбка!
Копийно, некопийно... Удовольствия от просмотра этой модели я получил больше, чем от иной модели, где изо всех сил пытались сделать деталировку, да краска шагренью идёт по поверхностям, или от модели расчлененной на квадраты затонированной расшивкой! Особенно ненавижу нетвёрдой рукой накрашенный переплёт фонаря, мутные фонари...
Впрочем у Гурского как раз всё в порядке с фонарями. Из его моделей очень порадовала Вильга, тут автору удалось приблизиться к ощущению настоящего маленького блестящего самолёта. Абсолютно правильный на мой взгляд подход автора к восприятию модели описан в его блоге. Моё личное мнение и пожелание Андрею - попробовать делать более крупный масштаб в каковом, как мне кажется, техника окраски кистью будет смотреться более солидно и соответствующе степени деталировки поверхности модели. "Я также стремлюсь делать настоящие цвета" - надо еще работать, много где не верю, надо чтобы было и в стиле, и как на настоящем, опять же - Вильга хороша, попала в цвет, на этой модели сверху хороший...
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Спасибо!
Про крупные масштабы, к сожалению, пока обнадёжить не могу. Поскольку уже много лежит в очереди моделей 1:72 и даже 1:144. Да и хранить дома места достаточно нету.
В остальном будем стараться. :)
Dirty Fingers
Возраст неизвестен
На сайте с 22.02.2014
Что-то из ассортимента lindberg models в 1/48 просится вам в конец очереди, там тот самый олдовый стилёк ))
Никита (NikD)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.07.2014
Никита  (NikD)
Блеск-гадость.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Гурский
Андрей Гурский
Логин
Gurius
Д.Р.
5 апреля 1968 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
1 апреля 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Maksim
  • Саргис
  • Матвей
  • Феликс
  • Геннадий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат