Регистрация Вход · Почистить куки

ЛаГГ-3

Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку

Производитель:
ICM
Дата размещения:
8 января 2018 года, 1:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, коллеги! Представляю вашему вниманию свою очередную модель- ЛаГГ-3 — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении ВВС РККА перед и во время Великой Отечественной войны.
В качестве прототипа выступил  борт Гальченко Леонида Акимовича. Довольно известный борт с белой кошкой (в разное время кошка была то черной, то белой).
Модель строилась из следующих наборов:
  • кит- ИСМ 48091.
  • травление - eduard 49427 итньерьер.
  • травление - eduard 48608 закрылки.
  • травление - eduard маски.
  • травление -Gonza 48013 лючки, замки.
  • смола -vector 48018 кабина.
  • смола -vector 48033 патрубки.
  • заднее колесо- Elf 4817.
  • передние колеса смола- комплект ЗИП 48031.
  • стойки шасси и стойка заднего колеса - Звезда от Ла-5.
  • декали изготовлены "проект народная декаль" по чертежам Vector .
  • фара от Эльф.

Глобальных перепилов по поводу несоответствия масштаба не планировалось. Постарался исправить заметные касяки и поработать над деталировкой.Постараюсь перечислить доделки:
  • -высверлена пушка и выточен хроповик.
  • -из дошипластика изготовлены перегородки в заборнике носка крыла.
  • -стойки шасси сделаны из Звездовских и мед. игл.
  • -подкосы сделаны аналогично.
  • -АНО- выточены из шпажекс окраской лаком Тамия.
  • -трубка ПИТО из мед. иглы и проволоки.
  • -накатана клепка и сделана недостающая расшивка.
  • -тяги триммеров из остатков травления.
  • -стойка антенны из медной трубки.
  • -антенна из бантика.
  • -из Эльфовской фары взят отражатель и лампочка.
  • -пулеметы из мед. игл.
  • -немного повозился с внтутрянкой, доработан прицел ПБП-1.
  • "солдатики" из проволоки.
  • +много всяких мелких доделок и доработок.

Окраска по стандартной для меня схеме:
  • 1.обезжиривание модели спец жидкостью.
  • 2.грунт Mr.white base 1000
  • 2.базовый слой тамия.
  • 3.маски и камуфляж из красок тамия.
  • 4.фильтры мслом.
  • 5.масляные точки маслом MIG.
  • 6.имитация побелки белой краской по слою лака.
  • 7. нанесение следов побелки кистью  смываемой краской от MIG. (на фото данный эффект не читаем).
  • 8.нанесение Футуры.
  • 9.декали и смывки-лайнеры от MIG.
  • 8.смесь сатинового и глянцевого лака Валехо.
  • 9.сколы и потертости акрилом, аква карандашами и прочими средствами.
  • 10.имитация загрязнения.
  • кое-где забыл убрать маски) кто найдет  тот- зоркий)
После каждого из пунктов 1-3 шлифовка поверхности шкуркой 800-2000. 
Фото сделаны аппаратом Сони А77, объективом 50/1,8 на закрытой диафрагме с применением 2-х софтбоксов и одной галогенной лампы. Все настройки заданы в ручную (фокус, диафрагма, выдержка, исо, баланс белого). RAW файлы проявлены, c небольшой корректировкой, в Adobe LightRoom 5. Рамки сделаны в Photoshop.
Больше фото о постройке http://karopka.ru/forum/forum189/topic26506/  и http://yarlikov.blogspot.ru/.Приятного просмотра. Буду рад любым комментариями.





Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8598.9698.84
Средняя оценка: 98.8812 (все оценки)
Популярность модели: 79.12

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Отличная модель!Очень понравился ЛаГГ!
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
58 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Цитата:
Цитата:Хороший аппарат. Если уж такая копийность, то перегородок в воздухозаборниках нагнетателя должно быть они.
не очень понял про что Вы. будьте добры покажите как должно быть.

Три перегородки
Прикрепленные файлы:
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Модель очень хороша.
По поводу лопастей согласен, они должны бы быть черными. На войне блестящие детали - демаскирующий фактор, с этим боролись.
Анатолий Мишенков (tochka34)
Волгоград
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Анатолий Мишенков (tochka34)
Классная работа!
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Цитата:Цитата:Хороший аппарат. Если уж такая копийность, то перегородок в воздухозаборниках нагнетателя должно быть они.
не очень понял про что Вы. будьте добры покажите как должно быть.
Три перегородки

а опытный экземпляр показатель?
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
На войне блестящие детали - демаскирующий фактор, с этим боролись.

А американцы со своими металлически блестящими истребителями и бомберами не знали! Ну ту-пы-ы-е...
А ничего, что на окраску истребителя уходило более сотни кг краски? А после высыхания (став легче, конечно) все равно это добавляло веса? А матовая окраска съедала несколько км-в-час?
На фото же четко видно неокрашенные наполовину лопасти1
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Многие моделисты делают ЛаГГ-3 Гальченко.Сколько моделистов,столько и интерпретаций,вот одна из них.А ведь просто можно посмотреть "Красные звёзды".
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
ещё
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
и ещё
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
А модель смотрибельная,вот только откуда такая грязь на дисках колёс?
Александр (6APC)
Тольятти
44 года
На сайте с 05.07.2014
Александр  (6APC)
Модель отличная! Я бы приглушил немного сколы пигментом. Доработки и окраска на высоте!
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
Цитата:На войне блестящие детали - демаскирующий фактор, с этим боролись.
А американцы со своими металлически блестящими истребителями и бомберами не знали! Ну ту-пы-ы-е...
А ничего, что на окраску истребителя уходило более сотни кг краски? А после высыхания (став легче, конечно) все равно это добавляло веса? А матовая окраска съедала несколько км-в-час?
На фото же четко видно неокрашенные наполовину лопасти1

Все правильно, Уважаемый тезка! ) Но американцы воевали на некрашеных самолетах в условиях своего полного господства в воздухе. Они не боялись налетов на аэродромы, а их армия постоянно наступала. Мустанги и Тандеры, летали с дальних аэродромов, а фронтовые ( которые базировались ближе к линии фронта) красили в olive drab. Когда немцы устроили им Bodenplatte и уничтожили на аэродромах много техники, то американцы задумались над маскировкой, ибо аэроразведка хорошо обнаруживала их самолеты.
Самолеты сопровождения стратегических бомбардировщиков красить было не обязательно - вес снижался (краска реально добавляет вес и снижает аэродинамику), а маскировка делается, главным образом, от ударов по самолету на земле. Немцы тоже оставляли некрашеные детали низа самолета для дезориентации вражеских зенитчиков, чтобы принимали за своих. Против СССР такие самолеты не летали - наши бы не поняли юмора ). А сами самолеты Люфтваффе не только все красила. но и перекрашивала под условия местности ТВД. Британцы все красили - немцы бомбили и обстреливали их аэродромы. У ВВС РККА были подробные инструкции по маскировке, где конкретно предписывалось не допускать бликов поверхностей самолетов..
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
Цитата:Цитата:На войне блестящие детали - демаскирующий фактор, с этим боролись.
А американцы со своими металлически блестящими истребителями и бомберами не знали! Ну ту-пы-ы-е...
А ничего, что на окраску истребителя уходило более сотни кг краски? А после высыхания (став легче, конечно) все равно это добавляло веса? А матовая окраска съедала несколько км-в-час?
На фото же четко видно неокрашенные наполовину лопасти1

Все правильно, Уважаемый тезка! ) Но американцы воевали на некрашеных самолетах в условиях своего полного господства в воздухе. Они не боялись налетов на аэродромы, а их армия постоянно наступала. Мустанги и Тандеры, летали с дальних аэродромов, а фронтовые ( которые базировались ближе к линии фронта) красили в olive drab. Когда немцы устроили им Bodenplatte и уничтожили на аэродромах много техники, то американцы задумались над маскировкой, ибо аэроразведка хорошо обнаруживала их самолеты.
Самолеты сопровождения стратегических бомбардировщиков красить было не обязательно - вес снижался (краска реально добавляет вес и снижает аэродинамику), а маскировка делается, главным образом, от ударов по самолету на земле. Немцы тоже оставляли некрашеные детали низа самолета для дезориентации вражеских зенитчиков, чтобы принимали за своих. Против СССР такие самолеты не летали - наши бы не поняли юмора ). А сами самолеты Люфтваффе не только все красила. но и перекрашивала под условия местности ТВД. Британцы все красили - немцы бомбили и обстреливали их аэродромы. У ВВС РККА были подробные инструкции по маскировке, где конкретно предписывалось не допускать бликов поверхностей самолетов..

Вам фото не аргумент?
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
А модель смотрибельная,вот только откуда такая грязь на дисках колёс?

Они должны быть идеально чистыми на боевом самолете?
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Все правильно, не менее Уважаемый тезка!

Но теория - это одно, а практика - другое.
И фото лета 1942 года с самолетом Гальченко с серебряными задними полуповерхностями винта наглым образом это подтверждают.
Как и фото того же самолета осенью 41-го с блестящей лакированной поверхностью самолета, подтверждающего прозвище оного "Рояль". Скорее всего, переутяжеленный ЛаГГ старались всеми силами ускорить, полируя деревянные и металлические поверхности, в том числе и винт. Кроме того, данный самолет был получен осенью (октябрь, кажется) и мог комплектоваться еще довоенной продукцией смежников, в том числе и неокрашенными винтами, на которые наносили антиблик.
Прикрепленные файлы:
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Вот еще пример злейшего нарушения правила маскировки (правда, в 1940 г).Лопасти Су-2 (прототип 1/6 для новой серии) неокрашены спереди и черные сзади.
Прикрепленные файлы:
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
Многие моделисты делают ЛаГГ-3 Гальченко.Сколько моделистов,столько и интерпретаций,вот одна из них.А ведь просто можно посмотреть "Красные звёзды".

А зачем Вы мне в пример ставите чужую модель? При постройке своего ЛаГГ-3 я пересмотрел кучу материалов в том числе и стройки коллег. Как только борт Гальченко не изображали. Факт только то, что мы никогда достоверно не узнаем как он выглядел на самом деле.
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Еще лавочка с неправильными лопастями
Прикрепленные файлы:
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Прикрепленные файлы:
глеб белоусов (глеб)
Самара
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
глеб белоусов (глеб)
Роман, как всегда на высоте!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат