Регистрация Вход · Почистить куки

Bell P-39N "Aircobra"

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
4 августа 2013 года, 4:35
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Александра Ивановича Покрышкина я мог бы назвать своим кумиром. Но при всем при том столетие Великого летчика я "прозевал", узнал об этом из вечерних теленовостей. В добавок к этому с досадой признал что модель его "Кобры"-победительницы так и не сделал, поэтому поставил себе задачу: в три-четыре дня сделать модель, пока еще было свежо ощущение праздника. Декаль от "АМL" была припасена заранее, а вот за моделью пришлось сбегать в ближайший "Детский Мир". Звездовская моделька всем известна и выпускается уже давно, я же взял в руки в первый раз. Кок с лопастями и выхлопные патрубки мне не понравились и я их заменил на аналогичные от нововской модели. Окрасил "тамиевским" акрилом + смывка из гуаши с "фэри". Немного поскоблил ножом. ПТБ получался висящим далековато от фюзеляжа, но это я не стал исправлять.
    Подозреваю, что вызову критику "знатоков-покрышкиноведов". Да, вы совершенно правы, у самолета с сер.№29004 не было красного кока и пилотки, как не было и победных звездочек, и лопасти не те и т.д. Сделал я в общем "собирательный образ", просто в тот момент хотелось сделать поярче, попестрее, но готов из-за этой преднамеренной ошибки перенести модель в "Песок", ежели будет такое мнение.
  Тогда в марте, в новостях по TV из уст сына Александра Ивановича прозвучала фраза о 114-ти победах его легендарного отца. Когда-то, в 1986 году отцу подарили мемуары Покрышкина "Познать себя в бою". Читая их я делал пометки на полях о сбитых им самолетах, помню получалось 72 плюс еще какие-то "под вопросом". В этом году на сайте "aviaforum.ru" нашел список на 88 побед с указанием многих серийных номеров и членов экипажей. Располагает ли кто еще какими-то материалами по покрышкинским победам?

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8998.7196.25
Средняя оценка: 97.9527 (все оценки)
Популярность модели: 78.46

Комментарии

Страницы: 1 2
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Я думаю, что летчик оживил бы самолет,но это дело вкуса.
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
44 года
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Симпатичная "кобра"!

Цитата:
Блин, ну звездочки же, ну на каждом шагу же написано, что АИП не "малевал" звездочек!

Интересно, неужели об этом не знают производители декалей?:)) Уже бы сделали как надо...
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:


Интересно, неужели об этом не знают производители декалей?:)) Уже бы сделали как надо...


Разве "производители декалей" собирают модели самолетов своих кумиров???
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
44 года
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Цитата:
Цитата:
Разве "производители декалей" собирают модели самолетов своих кумиров???

Ну не знаю, я бы собирал точно:))
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:
Цитата:Цитата:
Разве "производители декалей" собирают модели самолетов своих кумиров???
Ну не знаю, я бы собирал точно:))

Так в случае с "покрышкинскими звездочками" собирать точно проще простого - не лепить их и все ;-)
Сергей Сенькин (Арткулер)
Хабаровск
51 год
На сайте с 24.10.2012
Сергей Сенькин (Арткулер)
хорошая модель! я тоже читал "Познать себя в бою" и считал победы, вышло 59/77.
Сергей (Archont13)
44 года
На сайте с 05.06.2013
Сергей  (Archont13)
Респект! Я когда в магазине смотрел то, что Звезда напихала в коробку - хотелось ругаться матом и бить кого нить по лицу... От аэрокобры там мало, что было.
Красиво сделано, очень приятно поглядеть. ( У самого лежит аэрокобра от хасегавы в 48-м масштабе, но как то рука не поднимается начать - страшно, как говорится - "скилл" слабоват)) )
Шамиль Шабаев (Shaman)
44 года
На сайте с 06.12.2010
Шамиль Шабаев (Shaman)
Добрый день.Модель красивая,я бы посоветовал вам заменить стволы крыльевых орудий на иголочки от шприцов,да и на киле есть пара навигационных огней-они у вас закрашены.Стекло у кобры большое относительно,всё таки кокпит нужно было сделать хотя бы привязные ремни.Да вот ещё,на 11 фото створка шасси зелёного цвета-так должно быть?Створки тоже можно было бы немного обточить-толстоватые они в наборе.
Денис Хорош (Денис Хорош)
38 лет
На сайте с 27.04.2012
Сергей, работа понравилась. Хорошо поработали над старением. Поскольку по Вашим словам, модель была собирательным образом, то ничего говорить по матчасти не буду))Ну разве что...чуть чуть пройдитесь по декам тонировкой, в местах линий расшивки. Чтобы лучше выделялась. Кстати, на счет Кобр - о RS Models уже сказали, на одном из английских форумах прочитал, что AZ model тоже в скором времени выпустит Аэрокобру. Там же был и комментарий от их представителя по этому поводу. Всех призвал подождать еще не много и верить в их модель))
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Я опять автора модели огорчу
Покрышкин на этом самолете НЕ ЛЕТАЛ

P-39Q 42-9004 попал в 16 ГИАП 15 мая 1943 года
P-39Q 42-9004 был разбит 23 июля 1943 года, в нее врезался Ил-2 из 74 ШАП, акт на списание был составлен 10/08/1943 приказом комполка №076 самолет был списан 28/08/1943


Никаких звезд на самолете не было, тем более в таком количестве.

Далее - Покрышкин НЕ ЛЕТАЛ на 13. Бортовой номер был 130
Это подтверждается документами 16ГИАП

АМЛ вас наколол
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Далее

Прикрепленные файлы:
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
По самолетам Покрышкина у Вас даты не верны. На Кобрах 16 Гиап с апреля 43-го на Кубани. До Кобр АИП летал на МиГе, Яке.


На И-16 он точно летал
И еще на Киттихауке - коих в апреле 1943 года в 16 ГИАП было несколько штук.
На кобрах 16 ГИАП на кубани с 9 апреля 1943 года
29004 - не покрышкинский самолет совсем

в тот момент он летал на другом борту.

Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Мансур, спасибо за комментарии. Что декаль АМL далека от истины я подозревал заранее. Поэтому в "предисловии" к модели, так и написал, что не претендую на достоверность. Но "легенда" о самолете с №29004 запущена очень-очень давно, и наверно уже изготовлена не одна тысяча моделей за многие годы. А Вы, конечно, совершенно правы. И достоверную информацию о самолетах АИП надо распространять.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Это не легенда. Это скорее то, что по-английски емко называется confusion.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Копался на книжной полке. И вот, пожалуйста, очередное подтверждение легенды о "сотке". Книга Георгия Голубева, художник Е. Селезнев, 1978 год издания. Все атрибуты "легенды" налицо, и красный кок, и сер. номер и т.д.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Конечно, отчасти разделяю возмущения по поводу победных звездочек.
Но вот сегодня увидел на Дише модель Евгения Евтушенко и вот такое фото.
Так что художников декали от АМL особенно и не упрекнешь в фантазиях.
Покрышкин на фото есть, "звездочки" в три ряда тоже есть...
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Черт, жаль спор закончился и на последний коммент никто из знающих не ответил... В итоге мы ничего не поняли, но Покрышкина делать не будем.))
Модель красивая! Сами будем делать от Академии ее, знаем что она косячная, но нас это не смущает.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Цитата:По самолетам Покрышкина у Вас даты не верны. На Кобрах 16 Гиап с апреля 43-го на Кубани. До Кобр АИП летал на МиГе, Яке.

На И-16 он точно летал
И еще на Киттихауке - коих в апреле 1943 года в 16 ГИАП было несколько штук.
На кобрах 16 ГИАП на кубани с 9 апреля 1943 года
29004 - не покрышкинский самолет совсем

в тот момент он летал на другом борту.


а в мемуарах "небо войны" покрышкин написал, что бортовой номер 13 был у него на аэрокобре, как и 100. а вот по 130 где то читал, что он появился на борту кобры после передачи её другому летчику - путем дорисовки ноля к 13, а покрышкин получил новую 100. то что в журнале 130 может говорить, что вылетел разок и на этом борту
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Бусаргин
Сергей Бусаргин
Логин
KUZMICH
Д.Р.
2 апреля 1960 года
Город
Нижний Новгород
На сайте с
6 мая 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (28):

  • Алексей
  • Антон
  • Георгий
  • Штайнер
  • Владимир
  • Владимир

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат