Регистрация Вход · Почистить куки

Resurgam

Производитель:
Mikromir
Дата размещения:
29 июня 2016 года, 19:14
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Подводные лодки Гэррета и Норденфельта (1879-87 гг.)
«Resurgam-2» (1879 г.)
Пастор-изобретатель Гэррет, вдохновленный успешными (как ему казалось) испытаниями лодки с мускульным приводом, незамедлительно спроектировал новую субмарину. Она представляла собой дальнейшее развитие проекта первой. Длина возросла в 3 раза, водоизмещение в 6,5 раз, а главное, ручной привод заменила паровая машина.
31 марта 1879 г. Гэррет послал письмо Чарльзу Кокрейну (Charles Cochraine), владельцу завода «Britannia Engine Works & Foundry» в Биркенхэде (Birkenhead), пригороде Ливерпуля. К письму он приложил эскизный чертеж и краткое описание своего детища. Изобретатель просил фабриканта «посчитать стоимость лодки». Через неделю пришел ответ: цена материалов и работы равна 1538 фунтам.
Субмарина «Resurgam-2», рассчитанная на экипаж из трех человек, была спущена на воду в Биркенхэде 26 ноября 1879 г. Сразу после спуска состоялось первое испытание. Оно заключалось в том, что 50-тонный кран опустил лодку вместе с изобретателем на глубину 25 футов (7,6 м). Репортер газеты «Liverpool Weekly Mercury» сообщил, что «мистер Гэррет оставался под водой полтора часа, при этом связь с ним поддерживалась по телефону».
Средняя часть подводной лодки была цилиндрической (с деревянной обшивкой), сверху находилась надстройка; оконечности имели форму конусов. По расчетам, корпус мог выдержать давление воды на глубине до 100 футов (30 метров), при рабочей глубине погружения 50 футов (15 м). Длина лодки составляла 45 футов (13,7 м), диаметр 7 футов (2,1 м), водоизмещение в надводном положении 30,5 тонн. В качестве вооружения планировалась всплывающая мина («торпедо») системы Гэррета.
Силовая установка была представлена паровой машиной конструкции Юджина Ламма (Eugene Lamm), созданной в 1872 г. для омнибусов в Сан-Франциско, а также для лондонских и нью-йоркских поездов метрополитена. 
После того как лодка успешно прошла испытания, Гаррет решил перевести ее в один из портов на побережье Уэльса. Но в феврале 1880 года, во время перехода по бурному зимнему морю, подводная лодка затонула во время шторма. Она до сих пор покоится на дне возле британского побережья. Существуют планы поднять эту лодку, но к их реализации пока не приступили.
По модели- деталей совсем не много сложностей не возникло. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6398.4298.88
Средняя оценка: 98.6409 (все оценки)
Популярность модели: 79.03

Комментарии

SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Любопытный бочонок. Только заглавная фотка должна быть самой последней.
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
54 года
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Модель интересная, прототип тоже. Несколько заметна щель между рубкой и корпусом.
Николай Бабачанах (kaliyn)
Мариуполь
54 года
На сайте с 01.05.2013
Николай Бабачанах (kaliyn)
это не щель это так задумано для слива воды
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
54 года
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Цитата:
это не щель это так задумано для слива воды

Тогда пардон, коллега - беру свои слова взад:)
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Очень интересная работа и прототип. Очень понравилось.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
А что, левый борт выглядит намного нефотогеничнее правого?
И анфас добавить бы не помешало.

Не жадничайте, добавьте фотографий, ведь есть на что посмотреть!

С Уважением, Алексей.
Николай Бабачанах (kaliyn)
Мариуполь
54 года
На сайте с 01.05.2013
Николай Бабачанах (kaliyn)
Цитата:
А что, левый борт выглядит намного нефотогеничнее правого?
И анфас добавить бы не помешало.

Не жадничайте, добавьте фотографий, ведь есть на что посмотреть!

С Уважением, Алексей.

да левый борт выглядит одинаково че еще показывать особо нечего больно мелкая блоха
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Я совершенно не корабел и не судостроитель, но не могу пройти мимо таких, подобных, всяких этаких Экспонатов.
Чума просто! Знаете, на полном серьезе - если бы я носил шляпу, то снял бы ее и склонил голову в учтивом поклоне в память тех отчаянных, дерзких парней, которые опускались в глубины неизвестности в подобных бочках...
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Цитата:
Цитата:
да левый борт выглядит одинаково че еще показывать особо нечего больно мелкая блоха

А Вы читали Правила размещения моделей на нашем Форуме?

С Уважением, Алексей.
Билли Бонс (Билли Бонс)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 21.10.2011
Билли Бонс (Билли Бонс)
Любопытная работа.
jokker
Москва
52 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Лодка и прототип интересные,но масштаб в котором ее предлагает нам Микромир это что то.
Ее бы в 1/35 тем более,что в этом масштабе у них есть модели подлодок.
А так модель прикольная,и сделана вроде ничего.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Коллеги, объясните, а как она ход то имела? Паровой двигатель... А под водой? Неужели педальный привод? :-))))
Николай Бабачанах (kaliyn)
Мариуполь
54 года
На сайте с 01.05.2013
Николай Бабачанах (kaliyn)
Цитата:
Цитата:Цитата:
да левый борт выглядит одинаково че еще показывать особо нечего больно мелкая блоха
А Вы читали Правила размещения моделей на нашем Форуме?

С Уважением, Алексей.

добавил левый борт
Николай Бабачанах (kaliyn)
Мариуполь
54 года
На сайте с 01.05.2013
Николай Бабачанах (kaliyn)
Цитата:
Коллеги, объясните, а как она ход то имела? Паровой двигатель... А под водой? Неужели педальный привод? :-))))

Основное время лодка плавала на поверхности, а во время атаки убиралась труба и лодка ныряла под воду. Двигаться под водой лодка могла пока хватало пара в котлах, и проплывала таким образом около девяти километров. Из-за этого кстати внутри стояла адская жара.
Фидель
Оренбург
27 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Хорошая работа!
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
44 года
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Интересная работа!
Biber
57 лет
На сайте с 27.04.2012
Biber
Хорошая работа. Но масштаб, конечно, неудачный. И очень жаль, что не показана "всплывающая мина («торпедо») системы Гэррета". Разумеется, это претензия прежде всего в Микромиру. А если кто-нибудь захочет собрать эту модель, то можно было бы и мину сделать, и в разрезе хоть немного показать, что там да как. Хотя не знаю, есть ли чертежи какие-то...
Николай Бабачанах (kaliyn)
Мариуполь
54 года
На сайте с 01.05.2013
Николай Бабачанах (kaliyn)
Цитата:
Хорошая работа. Но масштаб, конечно, неудачный. И очень жаль, что не показана "всплывающая мина («торпедо») системы Гэррета". Разумеется, это претензия прежде всего в Микромиру. А если кто-нибудь захочет собрать эту модель, то можно было бы и мину сделать, и в разрезе хоть немного показать, что там да как. Хотя не знаю, есть ли чертежи какие-то...

а была ли мина?
Biber
57 лет
На сайте с 27.04.2012
Biber
Цитата:
...
а была ли мина?


А для чего тогда эта подлодка? В те времена подводного туризма еще не было :). Вы же сами привели фразу из описания Микромира к своей модели: "В качестве вооружения планировалась всплывающая мина («торпедо») системы Гэррета". В сети не нашел инфы. Думаю, что это была некая мина-бочонок, которая отвязывалась под кораблем или около него, ну и дальше дело техники. Интересно было бы узнать подробнее ход мыслей изобретателя, ведь то был период становления и зарождения...
Николай Бабачанах (kaliyn)
Мариуполь
54 года
На сайте с 01.05.2013
Николай Бабачанах (kaliyn)
Цитата:
Цитата:...
а была ли мина?

А для чего тогда эта подлодка? В те времена подводного туризма еще не было :). Вы же сами привели фразу из описания Микромира к своей модели: "В качестве вооружения планировалась всплывающая мина («торпедо») системы Гэррета". В сети не нашел инфы. Думаю, что это была некая мина-бочонок, которая отвязывалась под кораблем или около него, ну и дальше дело техники. Интересно было бы узнать подробнее ход мыслей изобретателя, ведь то был период становления и зарождения...

до боевого применения дело так и не дошло
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Николай Бабачанах
Николай Бабачанах
Логин
kaliyn
Д.Р.
28 сентября 1969 года
Город
Мариуполь
На сайте с
1 мая 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат