Регистрация Вход · Почистить куки

Як-7б Арсения Ворожейкина

Производитель:
Ark Models
Дата размещения:
5 сентября 2013 года, 22:23
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48
Тип двигателя:
Поршневая

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доделал свой второй Як-7б Арсения Ворожейкина от Ark Models. Это очередной "опытный" для меня самолёт.

Почему опять Як-7б? Основная причина покупки этих двух моделей - научиться пользоваться аэрографом. Эти модели не дороги и не очень жалко было их испортить, да и все подходящие краски у меня были.

Первый Як-7Б - Готовая модель: Як-7Б Петра Покрышева.

При сборке этой модели я стал намного уверенне держать аэрограф в руках. Опять же работа с масками при нанесении камуфляжа.

Также я попробовал нанести Прешейдинг. После покраски делалась смывка на швах и заклёпках.

Немного состарил самолёт техникой Маслянных точек. Два крыла получились немного разные. Просто сначала я осторожничал и наносил на модель мало масляной краски. Вообщем это для меня ново и интересно. Первым результатом я доволен.

Декали я состарил мелкой наждачкой. Жаль, что декаль звезды на хвосте обломилась :(.

Также декали были обработаны Mark Fit от Тамия, что бы сильно не блестели. Эффект есть, но декали чуть-чуть скукожились. Но для состаривания мелкой наждачкой получилось в самый раз. Попытался сделать сколы в местах хождения пилота по крылу. Но наверное надо шкрябать смелее и сильнее.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
75.3374.8375.8
Средняя оценка: 75.3222 (все оценки)
Популярность модели: 60.29

Комментарии

Автор удалён
с сайта
В целом, хорошо, но есть моменты, сразу идущие в глаза:
1. С масляными точками на камуфляже крыльев перебор: впечатление будто текла ржавчина в вертикально ровном положении.
2. Деки звезд на крыле треснули - тогда их можно подстарить было под стать основного состояния краски, например, задуть той же краской и лаком.
3. Потертость на крыле у кабины (где якобы ходил летчик) выглядит как техника скобления под метал или под фон светлого камо (по качеству фото сложно понять), что не вполне естественно для материалов и технологий Яков.
4. Загрязнение и затемнение на правом элероне выглядит сомнительно как сути (исходя из конструкции), так и по цвету.
По матчасти ICM/ARK 1.48, надеюсь все в курсе )
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
В целом положительное впечатление от модели, аккуратность присутствует. Совершенствоваться в качестве покраски надо (цвета полей камуфляжа очень странного фиолетового оттенка), но и матчасти надо внимание уделять. Недостатки есть. Например: надо было бы прорезать воздухозаборники нагнетателя двигателя в кромке крыла,антенна - 2 лучика должно быть.
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Работа прямо дышит старанием и аккуратностью, что априори вызывает закономерное уважение и симпатию, а всё остальное ещё приложится. А вот об истории данного конкретного борта пару строк в преамбуле можно было бы черкнуть, конечно.
Виталий Домогацкий (DomoVitaly)
46 лет
На сайте с 03.10.2010
Виталий  Домогацкий (DomoVitaly)
Аккуратно выполненная модель. Позволю добавить несколько замечаний:
1. Неплохо было бы "ободрать кок винта и сам винт.
2. Аккуратнее подгоняйте посадочную фару - выступает за кромку очень заметно.
3. Нужно добавить шланги тормозной системы на шасси. Времени занимает немного, зато очень добавляет "живости".
В целом впечатление положительное.
Матвеев Александр (zoom-su)
46 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
А нам взгляд прекрасная модель. Окраска очень аккуратная!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
На первый взгляд модель хорошо смотрится. Не понравились чрезмерно толстые переплеты на передней части фонаря. И еще, выбранные цвета для Як-7 вызывают сомнения. Так же и сама принадлежность самолета знаменитому асу. Скорее это вариации какого-то художника.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
На первый взгляд модель хорошо смотрится. Не понравились чрезмерно толстые переплеты на передней части фонаря. И еще, выбранные цвета для Як-7 вызывают сомнения. Так же и сама принадлежность самолета знаменитому асу. Скорее это вариации какого-то художника.

+1
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
На общий взгляд модель не плоха,но камо в РККА делали не под трафарет,границы должны быть чуть размытыми(если только кисть красили,то чёткие),установка угла лопастей винта(?),да и сами лопасти чуть...Пороховой нагар...И матовость поверхности,и что это за развал колёс и палка типа ПВД,кривая.Одни "И",в общем-желаю успеха!
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
А если делаете модель аса,то будте любезны..Или просто напишите,самолёт"№ -ского полка"
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Без обид,просто хочется подсказать,успехов!
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Я вас Юрий поправлю, трафареты были, граница перехода определилась в 50-60 мм. Дальше зависело от завода. 153-й завод красил с переходом цветов. 301-й - с четкими границами.

То что вы цитировали это приказ НКАП 389/0133 от 3 июля 1943 года.

Для Як-7 действовал приказ 1941 года о маскировочной окраске ВВС РККА - он есть в сборнике "Неизвестные документы ВВС том 2"
Сборник на даче. Там определяется граница цветов.
Я его выложу для всех.

Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
А если делаете модель аса,то будте любезны..Или просто напишите,самолёт"№ -ского полка"

728-го ИАП

А с этим самолетом вообще непонятно.
Чей он - сложно сказать.
Як-7Б с гаргротом не летали в камуфляже АМТ-11/АМТ-12, так как эта окраска была принята практически одновременно со снятием Як-7 с серийного производства. А к этому моменту самолеты Як-7 выпускались варианте облегченного с улучшенным обзором, то есть по сути своей не отличались от Як-9 ничем кроме вооружения и запаса горючего.

Более того окраска взята тоже непонятно откуда, скорее всего с фотографии самолета Кустова (21 - это его номер) опубликованной в книге "Над курской дугой"
Фото настолько заретушировано, что кроме красного носа ничего не видно.
Да и там Як-7Б с улучшенным обзором.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Теперь про окраску. Надо сказать что уже в апреле 1941 года подготовили аж 2 приказа и еще 1 в мае. Но в жизнь они не прошли.
(тексты нужны?)
Первый пошедший в жизнь приказ - был приказ НКАП N 547сс от 20-го июня 1941 года
К нему прилагалась Инструкция по маскирующей окраске самолетов ВВС Красной Армии
Там говорилось о переходе цветов
Кирилл Денисов (Rudic)
Чебоксары
40 лет
На сайте с 12.04.2013
Кирилл Денисов (Rudic)
Спасибо за комментарии.
Это моя опытная модель. "Масляные точки", например, я использовал первый раз. Думаю через 2-3 модели буду чувствовать себя увереннее.
Самолёт же собран из коробки. Но посадочную фару надо было обработать получше.
Лопасти тоже как были.
С нагаром я конечно чуть чуть переборщил. Нагар делал во второй раз. Первый раз слабо получилось. Всё это опыт! :)
Переплёты действительно толстые, но нарезать новые я не умею. Хотя читал пару статей на эту тему. Да и нету у меня мелкой шпаклёвки для стекла. Думаю в более дорогих наборах не будет такой проблемы.


 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Кирилл Денисов
Кирилл Денисов
Логин
Rudic
Д.Р.
20 декабря 1983 года
Сайт
http:/hobby.rudic.ru
ICQ
258925881
Город
Чебоксары
На сайте с
12 апреля 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (11):

  • Андрей
  • Евгений
  • Иван
  • ВЛАДИМИР
  • Сергей
  • Евгений

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат