F4U-1A Corsair
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Коллеги, дебютирую на сайте с своей ретро-моделью из начала 90х. Сейчас в работе после многолетнего перерыва несколько бортов авиации холодной войны в 72 масштабе. Пользуясь удобным случаем, представлюсь уважаемому сообществу. Я - создатель и администратор сайта авиабазы Кипелово (www.vologda18.ru), места базирования Ту-95РЦ, Ту-142М, Ту-142МР (также там формировался первый полк Ил-38, базировался спецотряд Ту-114, Ил-62, Ан-26). С этим гарнизоном морской авиации Северного флота связано мое детство. Родился я в гарнизоне Катунино (Лахта), где мой отец служил в 400-м отдельном испытательном авиационном полку специального назначения. Буду рад встретить коллег, интересующихся историей этих гарнизонов, дальней морской разведки и противолодочной авиации дальнего действия. Chance Vought F4U-1A Corsair командира-основателя эскадрильи VF-17 Tom Blackburn (четвертый слева на фото), 1943 год. Модель NOVO (Ташкентская фабрика игрушек) собрана в 1994 году (мне было 18 лет). Фотографии сделаны на заре цифровой фотографии в 2004 году. К сожалению, модель не пережила множество переездов, остались лишь эти фото и приятные воспоминания. Из доработок: - полностью расшит, сделана имитация полотняной обшивки; - самодельный, давленный фонарь из оргстекла. Переплет изготовлен декалью; - посадочный гак из иглы; - доработаны маслорадиаторы; - поработал со стойками нишами шасси, задняя стойка полностью собрана заново; - добавлена посадочная фара на крыле; - доработаны патрубки выхлопа; - тросы антенн из банта; - пулеметы и ПВД из медицинских игл; - сделана мелочевка в соответствие с чертежами (бомбодержатели, обтекатели механизмов управления механизацией оперения). Один из моих первых опытов работы с аэрографом (конечно, белорусским с компрессором из холодильника). Краски далеко не фирменные, как правило, гаражного происхождения, смешивались на глаз. Резину на колесах красил черной нитро краской с обильным добавлением детской присыпки (была такая технология...). Декали сборные, надпись "Big Hog" самодельная. Про тонировку, предшейдинг и тп не знал тогда. Сейчас, располагая большей информацией о протопипе, вижу неточности в окраске. Благодарю за внимание. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 95.1444 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 77.96 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 21 марта 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
с сайта
На сайте с 19.01.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
Для NOVO-мегакруто!Здорово по тем временам и вполне достойно по нынешним!
+1
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Для NOVO-мегакруто!Здорово по тем временам и вполне достойно по нынешним!
Полностью согласен! Да и сама по себе модель для своего времени была хороша, но ее испохабили в Ташкенте.
На сайте с 21.03.2013
66 лет
На сайте с 05.11.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Всё остальное - отлично и по современным меркам.
Как ни странно , модель от Фрога и сейчас не стоит сбрасывать со счетов, учитывая их смешную стоимость. Доводя эту модель "до ума" можно приобрести или восстановить почти все навыки , нужные моделисту- изготовление фонарей , нарезание кроя , имитация полотна ,имплантация чужого мотора...
И это при отличном мягком пластике.
с сайта
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 17.10.2010
доработка очень грамотная, для тех лет - где информацию нашли?
в "Скшидлата польска" помню статья была, в "летецви", остальное тогда трудно было найти.
49 лет
На сайте с 05.07.2008
На сайте с 08.06.2012
Короче говоря, осталось включить Антона Лирныка "Детство" и с улыбнуться!
Ждём новенького.
На сайте с 21.03.2013
Форма фоноря , конечно до прототипа не дотягивает, но общее впечатление- ВПОЛНЕ достойно.
Спасибо за оценку и замечания. На фонаре отрабатывал саму технологию выдавливания под присмотром старших товарищей.
Цитата:
Очень хорошая модель. Грубовато вышли ребра набора в местах обшитых полотном.
Всё остальное - отлично и по современным меркам.
Как ни странно , модель от Фрога и сейчас не стоит сбрасывать со счетов, учитывая их смешную стоимость. Доводя эту модель "до ума" можно приобрести или восстановить почти все навыки , нужные моделисту- изготовление фонарей , нарезание кроя , имитация полотна ,имплантация чужого мотора...
И это при отличном мягком пластике.
Благодарю за отзыв! Интересно видел обратную связь после своих публикаций. Живой сайт, благоприятная атмосфера обсуждения моделей. Про имитацию набора крыла согласен - как сейчас понимаю, не оптимальная технология (приклеивал вытяжки из нагретого литника).
Цитата:
КЛАСС! Сам ищу сей кит от "НОВО".
Спасибо! Если актуально, то могу по случаю посмотреть в комиссионном отделе модельного магазина при Центральном доме авиации и космонавтики.
Цитата:
Добрый день.Дмитрий нет слов,вы просто молодец.Из ничего сделали шедевр.Тем более я сам знаю что такое НОВО и сколько в неё нужно вложить труда.
Спасибо, конечно, но про "шедевр" Вы слишком...
Цитата:
Отлично сделаою
доработка очень грамотная, для тех лет - где информацию нашли?
в "Скшидлата польска" помню статья была, в "летецви", остальное тогда трудно было найти.
Спасибо за оценку работы! У нас в гарнизоне был клуб стендового моделизма, старшие товарищи как-то добывали чертежи. Как правило, это было копии копий, иногда даже фотокопии печатали. Именно про Корсара и не помню какие именно чертежи использовал.
Цитата:
Класс, хороший аппарат! Позлравляю с дебютом
Спасибо!
Цитата:
От моих первых работ только воспоминания и остались. Хотя по правде говоря показать можно было бы только пару тройку моделей. Остальные штук сорок, собраны в октябрятсо-пионерском возрасте со всеми присущими атрибутами, отпечатки пальцев на стёклах, наклейки вместо декалей, на хвост опирающееся реактивные истребители, пилоты с дырой в груди... Хорошо когда в наборе был заветный тюбик клея, ещё лучше если он не засох, а если это ещё и нововская коробка а если ещё и была декаль...
Короче говоря, осталось включить Антона Лирныка "Детство" и с улыбнуться!
Ждём новенького.
Мои детские модели не пережили все жизненные испытания. Сохранился только недострой Buccaneer NOVO. Начал его в 1991 году...
Советский стендовый моделизм конца 80х-начала 90х не был в стороне от событий в стране. Если поностальгировать, то вспомню, как я еще школьником принял участие в грандиозной почтовой барахолке, устроенной журналом "Крылья Родины", где в специальном разделе печатали коды NOVO/Frog - продам F234, куплю F334. Пересылка шла по всей большой стране СССР. Ко мне в день приходили десятки писем. Иногда, "кидали", гарантий никаких не было. Процесс пошел, когда разрешили кооперацию и при еще той плановой экономике партии моделей "выбрасовали" в каком-то определенном городе, географический принцип близости к конкретной "фабрике игрушек" не работал. У нас, в Вологодской области, в один момент "выбросили" Аэрокобру, Твин Мустанг, MS 406 и Вампиры. Вот их и меняли со всем Союзом на Корсары, Ла-7, Ягуары и тп.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Советский стендовый моделизм конца 80х-начала 90х не был в стороне от событий в стране.Если Вам интересна тема, взгляните вот сюда: http://karopka.ru/forum/forum168/topic8663/?PAGEN_1=2 . Речь идет о самых первых советских сборных моделях, не Фроге.
На сайте с 30.06.2012
с сайта
Спасибо! Если актуально, то могу по случаю посмотреть в комиссионном отделе модельного магазина при Центральном доме авиации и космонавтики.
Спасибо ! Постараюсь сей кит найти по месту. Я долековато живу, от Москвы.
На сайте с 21.03.2013
Цитата:Советский стендовый моделизм конца 80х-начала 90х не был в стороне от событий в стране.Если Вам интересна тема, взгляните вот сюда: http://karopka.ru/forum/forum168/topic8663/?PAGEN_1=2 . Речь идет о самых первых советских сборных моделях, не Фроге.
Спасибо, изучу ветку.
Цитата:
С дебютом,Дима!!!!
Игорь, спасибо! Ты свою коллекцию выкладывай!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий