Регистрация Вход · Почистить куки

Бульдозер Д-157 на тракторе Сталинец-80

Производитель:
Перепил из Miniart+Самодел
Дата размещения:
20 января 2016 года, 1:30
Раздел галереи:
Диорамы
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Здравствуйте, уважаемые коллеги по хобби. В это морозное время хочу показать вам свой маленький кусочек лета, минидиораму, которая называется "Июль 1968". Работа строилась вокруг трактора Сталинец-80 с бульдозером Д-157, который был перепилен из бульдозера Miniart D-7. Для этого пришлось переделать гусеничные тележки, заменив ленивцы и натяжные вилки на смолу от Red Iron, поколдовать над кожухами гусеничных тележек, переделать  капот, изготовить кабину, основательно перепилить лебедку, переднюю броню  и изготовить отвал.

Подойти совсем близко к матчасти не получилось, так как С-80 это всетаки другой трактор , и, хоть он и был разработан как копия D7, отличается от прототипа буквально всем, кроме гусениц. Подставку , как обычно, я сделал из полиуретанового компаунда по мастермодели из пластилина и плит Red Iron. Бревно и пни из веточек, найденых в лесу. Попробовал улучшить свое умение изготовления коры, что, на мой взгляд, получилось.   Забор так же из веток и грушевого шпона. Трава - Fredericus Rex и Modelscene вперемешку. Фигура тракториста - из набора "Звезда" "Mercedes L4500". Фигурки детей моего собственного изготовления. Собственно это первый раз, когда окраску фигурок мне не стыдно показать. 

Окраска всего этого дела, как всегда, красками Tamiya и Звезда, смывками А&K и MIG и пигментами MIG.

Сюжета никакого нет, просто кусочек жизни.

Сказку о постройке можно посмотреть тут

 http://karopka.ru/forum/forum191/topic21375/

Если кому интересно, о прототипе:

С-80 промышленный трактор производства ЧТЗ выпускался с 1946 года по 1958 за это время он претерпел огромное колисчество мелких изменений и усовершенствований. От своего прототипа, трактора Caterpillar D-7 сразу отличался мотором. Поскольку разрушенная советская промышленность не могла наладить выпуск точных топливных насосов высокого давления, инженеры ЧТЗ решили проблему установив предкамеру сгорания, где происходило изначальное воспламенение топлива. Это сделало мотор С-80 очень надежным и позволило легко запускать его даже в сильные морозы в отличие от более совершенных С-100, Т-100 и D-7. Первые пару лет С-80 выпускался без кабины, затем получил полубрезентовую кабину с фанерной крышей, обтянутой брезентом, а с 1953 кабина стала металлической с стеклами в резиновых уплотнителях, но крыша была еще фанерно-брезентовой. А с 1952 года трактор получил  так называемую "дудку" - искрогаситель на выхлопной трубе. В конце 40-х и в 50-х С-80 был самым мощным советским трактором, и использовался не только в строительстве , но и в сельском хозяйстве, где его не любили за его тихоходность. На диораме представлен трактор "Главмосинжстроя" - Главка, который занимался возведением иженерных коммуникаций  и инженерных сооружений, главным образом в Москве, но были нередки случаи работы на особо ответственных объектах по всему СССР. С-80 в такой окраске - это раритет в степени раритета, поскольку к моменту создания "Главмосинжстроя" практически все С-80 были отправлены покорять целину и их место заняли новенькие С-100 и Т-100М. Однако, такая машина вполне могла существовать, ведь "Главмосинжстрой" был образован на базе трех самых захудалых дорожностроительных управлений Москвы, где такие старички водились в избытке, и все 60-е этот главк "донашивал" технику за старшим братом "Главмосстроем".

В общем, если вы осилили всю эту писанину, спасибо и приятного просмотра. 
Отдельное спасибо коллеге Velik'у за фотографии. 

               



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9898.9498.96
Средняя оценка: 98.9591 (все оценки)
Популярность модели: 79.18

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Юрий Зуйко (лексеич)
Кемерово
60 лет
На сайте с 09.01.2013
Юрий Зуйко (лексеич)
Работа - обалдеть-не встать!!!
Но немного режет глаз то, что на улице лето, а кабина закрыта! Боковинки на дверях можно было снять (заодно и внутрянку можно было бы увидеть). Но это, так, ворчание от зависти. :-)) Порадовал замок на дверке, класс!!!
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Браво!
Мастерское исполнение!
balzac
Уфа
50 лет
На сайте с 29.07.2010
balzac
Классно!
Можно лишь представить как "тепло" в задраенной кабине летом)))
Алексей Борыгин (Baralgin81)
г.Няндома
43 года
На сайте с 20.09.2015
Алексей Борыгин (Baralgin81)
Шикарно. Фигурки обалдеть. У паребрика дороги лежат желтые листья вроде июль. Сломанные деревья вообще порадовали. Удачи.
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
43 года
На сайте с 27.12.2014
Александр  (Дорик)
Отличное исполнение!
Михаил (fishblood)
Иркутск
38 лет
На сайте с 01.08.2014
Михаил  (fishblood)
Моднейшая работа, что тут скажешь.
Мелочи потрясающие, вроде замочка и следов на асфальте
Денис Поздняков (речной 96)
Тверь
48 лет
На сайте с 28.01.2012
Денис Поздняков (речной 96)
класс!замок очень порадовал!
Автор удалён
с сайта
какая красота!!! необычайно жизненно!
Пётр Мостяев (Mostyaev)
Москва
44 года
На сайте с 23.07.2011
Пётр Мостяев (Mostyaev)
Отлично. Очень живая работа.
Александр Зенкин (Сыч)
48 лет
На сайте с 09.01.2015
Александр Зенкин (Сыч)
И концепция и выполнение - за гранью))) Одни надписи на заборе чего стоят!
Андрей Макеев (Zveroboy)
Ростова-на-Дону
45 лет
На сайте с 07.04.2014
Андрей Макеев (Zveroboy)
Классная вышла работа.
Слесарь Железнюк
Москва
43 года
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Спасибо, коллеги! Кабина вышла закрытой сама собой, потому что вначале планировался только трактор на отдыхе, фигурки появились позже. Как ни странно на С-80 с такой кабиной редко работали с открытыми дверями, потому что не было предусмотрено фиксатора двери в открытом положении. Ну и забор воздуха мотором из кабины здорово ее продувал, учитывая, что щелей в ней было хоть отбавляй. А вот зимой в такой кабине было наверно очень холодно.
Андрей (andross)
Нижний Новгород.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Андрей  (andross)
Отличный бульдозер!
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Что сказать, классная миниатюрка, особенно порадовали пацаны забравшиеся на стройку!)
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
ну наконец-то появилось это творение сумеречного гения в прихожке. Архаичный агрегат, но пипец какой колоритный. Так и веет дух великой страны! Супер!
Евгений Черкасов (JOHN555)
Cанкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Евгений Черкасов (JOHN555)
Обалденно!!!С огромным удовольствием посмотрел..Всё на высшем уровне!!!Поражает внимание к мелочам!
Mistik001
г.Красноярск
38 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Здорово!!! Очень атмосферно вышло!
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Очень круто и очень душевно!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Слесарь Железнюк
Слесарь Железнюк
Логин
Слесарь Железнюк
Д.Р.
12 марта 1981 года
Сайт
http://www.redironmodels.com/
Город
Москва
На сайте с
25 декабря 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (17):

  • Юрий
  • Velik
  • Николай
  • Сашка


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат