Регистрация Вход · Почистить куки

g3m3 nell 1/72

Производитель:
HASEGAWA
Дата размещения:
22 ноября 2012 года, 12:30
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, представляю Вам модель самолета Мицубиси G3M (яп.. 九六式陸上攻撃機, бомбардировщик морской, Тип 96) — средний бомбардировщик, двухмоторный цельнометаллический моноплан.Разработан под руководством Суе Хоне. Первый полет прототипа состоялся в июле 1935 года.
Принят на вооружение в июне 1936 года.
Кодовое имя союзников — «Нэлл» («Nell»).
Собирая модель стояла задача попробовать солевой метод обдиринга, раз обдиринг значит японец. Выбор пал на морской бомбардировщик "нелл". Понравилась клепка, хотя для данного масштаба клепка великовата. Из явных минусов отсутствие интерьера, его практически нет, даже в кабине пилотов. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
94.8396.1788.8
Средняя оценка: 93.2667 (все оценки)
Популярность модели: 76.22

Комментарии

bek
Almaty
13 лет
На сайте с 20.10.2009
Обдир вполне удался, показалось модель скособочена налево...
ev.dub
Возраст неизвестен
На сайте с 01.11.2012
Цитата:
Обдир вполне удался, показалось модель скособочена налево...

Спасибо.Снимал на не ровной поверхности(ловил солнечный свет, чтобы фото было посветлее)
Автор удалён
с сайта
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Обдиринг зачетный, понравился, и модель достойная.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Обдиринг зачетный, понравился, и модель достойная.

согласен, получше фоток заслуживает этот самолет, очень гармонично смотрится цвет и обдиринг , да и прототип очень интересный.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красиво вышло.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Както двигатели странно выглядят, особенно на последнем фото. Такая V-образная симетрия и должна быть?
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Как-то двигатели странно выглядят, особенно на последнем фото. Такая V-образная симетрия и должна быть?

Да, должна. Это делалось для компенсации крутящего момента. На Ю-52 та же история.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как-то двигатели странно выглядят, особенно на последнем фото. Такая V-образная симетрия и должна быть?

Да, должна. Это делалось для компенсации крутящего момента. На Ю-52 та же история.

Я бы сказал чуть по другому. Чтобы при полёте с одним отказавшим двигателем самолёт не разворачивало.
А крутящий момент у многомоторного самолёта компенсируется лучше всего противоположным вращением винтов (Типа как у "лайтнинга". Что интересно - англичанам "лайтнинг" поставляли с винтами, крутящимися в одну сторону)

Уж не знаю, кто отредактировал мое сообщение. Но добавлю, что бесплатно ничего не бывает. Вращение винтов в разные стороны конечно нейтрализует крутящий момент. Но оборачивается усложнением технического обслуживания и ремонта, ведь двигатели с разным вращением совсем не одинаковы по своей конструкции.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Уж не знаю, кто отредактировал мое сообщение.

Прости меня великодушно.
Только сегодня увидел, что я нажал кнопку "редактировать" вместо "цитировать".
я нечаянно :-))))))))))))
Цитата:
... что бесплатно ничего не бывает. Вращение винтов в разные стороны конечно нейтрализует крутящий момент. Но оборачивается усложнением технического обслуживания и ремонта, ведь двигатели с разным вращением совсем не одинаковы по своей конструкции.


Только редуктор. Усложнения эксплуатации никакого
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
красивая модель, понравилась...

Цитата:
Цитата:Уж не знаю, кто отредактировал мое сообщение.
Прости меня великодушно.
Только сегодня увидел, что я нажал кнопку "редактировать" вместо "цитировать".
я нечаянно :-))))))))))))
Цитата:... что бесплатно ничего не бывает. Вращение винтов в разные стороны конечно нейтрализует крутящий момент. Но оборачивается усложнением технического обслуживания и ремонта, ведь двигатели с разным вращением совсем не одинаковы по своей конструкции.

Только редуктор. Усложнения эксплуатации никакого

Боря, сомневаюсь я, что на звездах редукторы стояли...
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Боря, сомневаюсь я, что на звездах редукторы стояли...

Речь здесь шла о рядных Аллисонах, стоявших на Лайтнингах и Твин Мустангах. Другой редуктор - это уже много!
Александр Шабанов
москва
48 лет
На сайте с 29.10.2008
Мне показалось ,что с обдиром даже для японца перебор.Да и расположен он хаотично.Краска все-таки облезает больше в местах "где ступала нога человека".На верху фюзеляжа ,перед хвостовым оперением вряд ли могла так облезть краска.Жаль,что производитель не дает нормальный кок-пит.При таком большом остеклении там много чего можно разглядеть.
Шамиль Шабаев (Shaman)
44 года
На сайте с 06.12.2010
Шамиль Шабаев (Shaman)
Привет всем.Мне кажется это Арилл а не Хася.Так как у хаси брюшко другое немного.А так модель отличная.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат