Регистрация Вход · Почистить куки

Ford Mustang II Concept Car

Производитель:
Lindberg
Дата размещения:
3 ноября 2013 года, 6:40
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток.

Хочу представить Вам очередной Mustang. Это Концепт первого поколения Мустанга, но не совсем.

Над первым концептом разработчики Форда трудились с начала 1962 года. Результатом их усилий стал двухместный родстер, по центру которого располагался V-4, выдающий 109 лошадиных сил. Во время презентации этой машины 2 октября 1962 года на гоночной трассе Уоткинз-Глен из-за небольшой массы (680 кг) удалось достичь скорости 190 км/ч. Прямым потомком этого концепта можно считать Ford GT40. Но дальнейшая разработка Мустанга пошла в сторону приспособления гоночного концепта к повседневной жизни. Из-за того, что за базу для новой модели взяли уже существующий и хорошо зарекомендовавший себя Ford Falcon, получилось значительно снизить издержки на разработку. При одинаковой колесной базе разница заключалась в том, что у Falcon багажник был намного длиннее передней части. А у Мустанга наоборот сделали гигантским моторный отсек, что позволило в дальнейшем устанавливать в него практически любые силовые агрегаты. Ли Яккока не хотел заранее раскрывать карты, но вместе с тем нужно было прощупать почву. Поэтому в октябре следующего 1963 года на автомобильном шоу в Уоткинз-Глен был представлен Ford Mustang II Concept Car. Это был немного измененный образец готовившегося к массовому выпуску Мустанга. И хотя приняли этот выставочный образец хорошо, скептицизм в руководстве Форда преобладал. Все аналитики пророчили стандартный уровень продаж для новой модели 30-40 тыс. машин в год. Ли Яккока, идейный вдохновитель проекта, предрекал 250 тыс. Все остальное - история. К концу 1964 года в США было продано более 400 тыс, а осенью 1965 продажи перевалили за миллион.

Эта модель немножко напоминает гадкого утенка. Но мне не дает покоя мысль, что это не эволюционная ступень на пути от первого концепта к серийному автомобилю, а просто один из многих вариантов отвергнутых дизайнерских решений волею судеб в октябре 1963 года выкаченных на помост для отвлечения внимания от готовившейся большой премьеры 17 апреля 1964 года.

Теперь о самой модели.

Впервые такой набор был выпущен небольшой американской фирмой Industro-Motive Corporation (IMC). До конца 1964 года эта компания выпускала только модели машин в масштабе 1/32. Модель Ford Mustang II show car был первым набором этой компании, выпущенный в масштабе 1/25. Но из-за того, что такие монстры автомоделей, как AMT и MPC после 17 апреля 1964 года буквально наводнили рынок разнообразными наборами Мустангов в разных модификациях, этот набор остался практически незамеченным. В конце 1970 IMC перестало сущестовать, будучи перекупленной Lindberg и Testors. В 1996 году Lindberg переиздал набор под своей маркой, практически не меняя его. Сегодня он продолжает переиздаваться. В инструкции моего набора дата печати 2009 год. Стоит он, в зависимости от магазина, 20-30 долларов, а вот оригинальный набор от IMC год назад попался мне на глаза на eBay уже за 280$ без учета пересылки.

Наполнение набора есть на одной из фотографий. Можно собрать четырехместный кабриолет, укомплектовать его жесткой съемной крышей, так же есть еще вариант Fastback. В комплект входят детали для сборки двух разных вариантов двигателя. Сборный пилот-водитель (было лень его собирать, может потом руки дойдут и до него) и даже хромированный логотип Mustang II для брелка на ключи.

Пластик немного грубоват, над многими деталями пришлось долго трудится натфилем, очень многие детали с трудом подгонялись друг к другу. В любом случае, для меня было буквально волшебством, что в конце-концов я смог соединить шасси с корпусом, ничего не разрушив в процессе соединения. Безусловно остались зазоры, иногда это результат слишком усердной работы натфилем, а не дефект деталей.

Из доработок:
Флок. Черный - в багажние. Белый - на полу в салоне (но его явно недостаточно, почти не видно).
Ремни безопасности - фототравление и сами ремни от Model Car Garage. Хромированные детали в салоне и на корпусе - фольга BMF.
Декали родные из набора. Они как "хамелеоны". На солнце их цвет ближе к зеленому, хотя на всех фотографиях реальных машин они должны быть скорее голубые. Я даже сначала покрасил детали салона в голубую краску. Но, увидев, что голубой совсем не сочетается с уже наклеенными и залитыми лаком декалями, я салон перекрасил. И вот на фотографиях мой зеленый - это реально зеленый, а вот декали имеют скорее голубой цвет. Хотя, если смотреть на модель "вживую", это не так напрягает, декали при солнечном освещении имеют скорее зеленоватый оттенок.
Краски в основном эмаль Revell.
Корпус покрыт Futura в три слоя. Хотел еще добавить слоев, но почему-то декали стали покрываться микротрещинами. Решил больше не усердствовать.

После сборки решил сопоставить модель 1963 года и начала 1964-го. Правда совсем чистого сравнения не получилось. Модель от Lindberg 1/25, а модель от Revell 1/24. Больше всего бросается в глаза разные размеры колес и руля, но вот длина и ширина корпуса и в одной и в другой модели сошлись до миллиметра в пересчете из реальных величин в данные масштабы.

Надеюсь не сильно утомил обилием текста и фотографий. Фотографировал на трех разных фонах и понял, что надо все же фотографировать на белом. Может с легким оттенком серого. Так как остальные цвета, особенно яркие,  при отражении искажают общую картину.

Буду очень благодарен за критику и советы что можно исправить. Эту модель править не буду, но на будущее пригодится.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.6798.67
Средняя оценка: 98.7778 (все оценки)
Популярность модели: 80.71

Комментарии

CABATEP
61 год
На сайте с 26.09.2011
CABATEP
Модель очень понравилась! Особенно то, что все открывается. Я так понял "открывание" было предусмотрено производителем? Вот бы АМТ так делал... Жаль, что нет фото на котором бы был показан механизм открывания. Это насущная проблема)) Покраска салона также понравилась. Все в тему, четко.
Павел (samoip)
Сергиев Посад
52 года
На сайте с 21.08.2011
Павел  (samoip)
За победу над дровами ( я так понимаю по качеству не особо отличается от ревела ) и доработки огромнейший + ! На одной из своих моделей тоже столкнулся ,что футура положеная на эмаль пошла в трещину....,поэтому только 2К лак.... и может стоило накидать проводки в моторный отсек?
Но в целом работа очень понравилась!
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Работа понравилась, особенно с учетом того, что это дрова. Но кое-что смутило: кузов как-то несильно блестит. Думаю, не стоило его покрывать Футурой. Есть же TS-13 и 2К лаки.
Константин (koka)
54 года
На сайте с 18.08.2012
"Жаль, что нет фото на котором бы был показан механизм открывания"
Спасибо, механизм действительно был задуман производителем. Наверное стоило немного обточить петли. Приложу пару фотографий, специально не додумался сфотографировать, а теперь уже все внутри, и еще схему сборки. Мне еще очень понравилось изготовление петель вот здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3930.html
Прикрепленные файлы:
Константин (koka)
54 года
На сайте с 18.08.2012
"... и может стоило накидать проводки в моторный отсек?
Но в целом работа очень понравилась!"

Спасибо, про проводку думал. Немного оживил проводками стенку между салоном и моторным отсеком, но на сам мотор пока не решился, попробую на следующей модели
Константин (koka)
54 года
На сайте с 18.08.2012
Цитата:
Работа понравилась, особенно с учетом того, что это дрова. Но кое-что смутило: кузов как-то несильно блестит. Думаю, не стоило его покрывать Футурой. Есть же TS-13 и 2К лаки.


Да, буду переходить с футуры на 2К лак. Кстати, можно сразу вопрос по теме? У меня сейчас закончен корпус следующей модели по старой схеме: эамаль Revell - футура в три слоя - полироль. Получилось неважно. Поскольку полироль использовал автомобильную получилось даже хуже чем после футуры. Можно ли сейчас просто смыть полироль и спасти ситуацию 2К лаком? Понимаю, что правильнее было бы отмыть все до пластика и начать все с начала, используя автоэмаль и правильный лак. Но тогда придется демонтировать оптику и что-то придумывать с декалями. Буду благодарен, даже за горькую правду :-)
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Не понял... Смыть полироль? Даже не знаю, что сказать.

А кузов полировался уже с оптикой? Зря. Оптика и всё остальное ставят уже потом.

Даже если сейчас исправить, то я не знаю как лакировать, если оптика уже установлена. Ее лучше аккуратно снять. Если не получится, то есть способ залакировать всё равно.

И вообще, почему результат не устроил? Смотря какой косяк. Если шагрень, манка и пр, то берем шкурку и шкурим до ровного слоя. Потом маскируем оптику. Затем лакируем и маски с оптики снимаем сразу же, пока лак не застыл. Всё.
Саня Мухин (BNSF)
Обнинск
46 лет
На сайте с 14.11.2010
Саня Мухин  (BNSF)
Приятная модель! Фото и описание заслуживают отдельной благодарности.
Константин (koka)
54 года
На сайте с 18.08.2012
"Не понял... Смыть полироль? Даже не знаю, что сказать."
Я просто подумал, что белизна в расшивке - это остатки полироли, но сегодня помыл корпус и понял, что перестарался с полиролью, кое-где протер до пластика. Решил сделать фото, там все присутствует, мне кажется, и шагрень и манка, может по фото станет понятнее можно ли это исправить. Спасибо!
Прикрепленные файлы:
Константин (koka)
54 года
На сайте с 18.08.2012
Цитата:
Приятная модель! Фото и описание заслуживают отдельной благодарности.

Спасибо
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:

Я просто подумал, что белизна в расшивке - это остатки полироли

Ну, примерно понятно. Я думаю, исправить можно.
Что касается расшивки. Выглядит действительно, будто там полироль. Зубочисткой не убирается? Если честно, я даже не знаю, как Вы умудрились протереть внутри расшивки. Не по ее краям, а именно внутри. Но это неважно. Смывка для расшивки должна всё скрыть.

Теперь, что Вам нужно сделать. Самое главное - это заматовать кузов шкуркой. Лак, который будет наноситься, должен будет хорошо держаться как раз благодаря матовости. При этом Вы заодним уберете манку. То есть убьете двух зайцев. Если вдруг случайно протрете до краски и она поменяет цвет (т.к. это металлик), то ничего страшного. В этом месте просто брызните немного полусухим слоем из аэра. Ну, а когда всё будет готово, можно будет наносить лак.
Шкурку, думаю, можно взять 2000 и с водой всё обработать.
Константин (koka)
54 года
На сайте с 18.08.2012
Цитата:
Цитата:
Я просто подумал, что белизна в расшивке - это остатки полироли
Ну, примерно понятно. Я думаю, исправить можно.
Что касается расшивки. Выглядит действительно, будто там полироль. Зубочисткой не убирается? Если честно, я даже не знаю, как Вы умудрились протереть внутри расшивки. Не по ее краям, а именно внутри. Но это неважно. Смывка для расшивки должна всё скрыть.

Теперь, что Вам нужно сделать. Самое главное - это заматовать кузов шкуркой. Лак, который будет наноситься, должен будет хорошо держаться как раз благодаря матовости. При этом Вы заодним уберете манку. То есть убьете двух зайцев. Если вдруг случайно протрете до краски и она поменяет цвет (т.к. это металлик), то ничего страшного. В этом месте просто брызните немного полусухим слоем из аэра. Ну, а когда всё будет готово, можно будет наносить лак.
Шкурку, думаю, можно взять 2000 и с водой всё обработать.

Огромное спасибо! Я так понимаю оптику нужно просто закрыть маской. И места, где краска протрется нужно перед лаком аккуратно закрыть тонким слоем краски. Декали тоже при наложении краски прикрыть маской? Буду пробовать :-)
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:
Огромное спасибо! Я так понимаю оптику нужно просто закрыть маской. И места, где краска протрется нужно перед лаком аккуратно закрыть тонким слоем краски. Декали тоже при наложении краски прикрыть маской? Буду пробовать :-)

Да, если оптику снять не получится, то закрывать маской. Но это всё равно опасно, т.к. она может помутнеть от паров лака.
Декали не знаю, надо ли прикрывать. Смотря где протрется. Плюс, например, я умею рисовать линии толщиной 1 мм. Так что мне вряд ли это понадобилось закрывать. Конечно, это в случае, если косяк не прямо рядом с декой.
Константин (koka)
54 года
На сайте с 18.08.2012
Цитата:
Цитата:... Плюс, например, я умею рисовать линии толщиной 1 мм. ...

А это зависит от аэрографа, или просто многолетний опыт? У меня пока не получается сделать так, чтобы краска не оседала на всем вокруг. Поэтому крашу только с масками, или если вся деталь одного цвета. Остальное кисточкой. Но очень хочется пойти дальше.
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Это можно делать с аэром двойного действия. Короче, опыт + аэр. Но это несложно, на самом деле.
Константин (koka)
54 года
На сайте с 18.08.2012
Цитата:
Это можно делать с аэром двойного действия. Короче, опыт + аэр. Но это несложно, на самом деле.

У меня как раз двойного действия, так что буду учиться, спасибо!
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
Антон Девяткин (DOZA)
35 лет
На сайте с 20.10.2013
Антон Девяткин (DOZA)
Хорошая модель получилась, но как уже писали выше, блеска не хватает. Ну и от себя, шильдик на крыле виден, нужно было либо убирать его, либо выделять.
Передняя оптика не очень выглядит, но тут скорее к производителю.
Константин (koka)
54 года
На сайте с 18.08.2012
Цитата:
"Передняя оптика не очень выглядит, но тут скорее к производителю."


Спасибо, можно было бы прорезать щели и подложить стекло, но не был уверен, что получится, оставил как есть
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Константин
Логин
koka
Д.Р.
21 февраля 1970 года
На сайте с
18 августа 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Михаил
  • Евгений
  • Александр


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат