Регистрация Вход · Почистить куки

Паровоз серии "38".

Производитель:
Piko New,Piko Old / авторская.
Дата размещения:
8 января 2015 года, 0:53
Раздел галереи:
Действующие
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:87

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Первая собранная модель в 2015 году. Масштаб H0 (1:87)

Не люблю PIKO паровозы,из новоделов. Те,которые с опорными тележками. Уж не знаю,что инженеры там накосячили с развесовкой, но все паровозы серии нового Piko: 01,03 я сбагрил. На трех макетах проверял,на своем, музейном LDZ,и у товарища - передняя телега всегда слетает,в самом непредсказуемом месте. И место это в основном ровная кривая с радиусом 420 мм. Ни Roco, ни Fleiscmann такими недостатками не страдают. Модели от этих производителей просто нормально едут,без всяких "если"....
Вобщем полез в загашник,вижу, лежит коробка с тридцать восьмым паровозом от Piko,дата выпуска 2008 год (то есть новодел). Думаю,как это рука моей инквизиции его пощадила ?
Ставлю его на свой макет.....а он ЕДЕТ! Совершенно нормально едет,в любую сторону,по всем стрелкам, без намеков на сходы.
Еще один момент,тридцать восьмой из коробки выглядит....мягко говоря - мерзко. А почему ? Потому что не собранный.
В пакете отдельно, более пятидесяти накладных деталей. Раз накладные детали,значит клеить. Если клеить,то обязательно красить,так как идеально,без ляпов (пусть хоть мелких капелек) склеить не реально. Клеить и красить - значит ПОЛНАЯ разборка всей модели,до последнего винтика.Работа мягко говоря,не простая..еще вспомнил слова,одного Минского товарища. Он говорил,что видел полностью собранную модель BR38,сказал что понравилась.
Короче решил собрать этот девайс полностью,согласно приложенной инструкции. Сделал сразу два тендера,на нефти, и на угле....пусть будет.Нефтяной тендер - ходовую часть взял от старого Piko,средины 80-х.
Что еще хотел добавить по этой модели.
Окраска и знаки нанесены МПС СССР.
Это позволяет сделать следующая информация,
в которой серия BR38 на прямую указывается,
как эксплуатировавшаяся в бывшем СССР.
Историческая информация.

Видео ходовых испытаний модели
Видео.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9999.1899.14
Средняя оценка: 99.1065 (все оценки)
Популярность модели: 81.74

Комментарии

Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Приятно глянуть....на видео гудить - аж жуть!!! Жаль дыма нема....
Игорь Коваль (Doctor_MB)
60 лет
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Повышенный шум, это особенности старой ходовки. Со вторым тендером едет очень тихо.
Иван (THX1134)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 03.07.2014
Иван  (THX1134)
Игорь, просто шикарно! Модель отличная)
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Шикарно! Как всегда у Вас. С интересом прочел историческую справку. Кстати, немало германских паровозостроительных фирм занималось и постройкой самолетов. Производитель BR38 - тоже из их числа. Вот какое чудо они выпустили в самом конце Первой Мировой!
Прикрепленные файлы:
Анатолий РУБЛЁВ (strelochnik)
Таллин
67 лет
На сайте с 05.09.2012
Анатолий РУБЛЁВ (strelochnik)
Как всегда, шикарно.
С уважением.
Андрей Трофимович (Andy)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Андрей Трофимович (Andy)
Видео просто завораживает. Отличная работа!
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Супер!!! а как фонарь сделали?
Игорь Коваль (Doctor_MB)
60 лет
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Супер!!! а как фонарь сделали?

Мне коллеги отлили из смолы,по моей просьбе, стандартную крышку котла,
вместе с прожектором. Давно это было,примерно в 2009 году. Вот до сих пор
пользуюсь этим стратегическим запасом.
Это стандартная типовая конструкция,для всех паровозов
бывшего СССР. На трофейных,при первом деповском ремонте крышки котла
так же заменяли на типовые.
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
не согласен с популярностью - не 80% - 200 надо
Игорь Коваль (Doctor_MB)
60 лет
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
не согласен с популярностью - не 80% - 200 надо

С этим сложнее. :) Пока что,ни одна моя работа,к топу рейтингов не приближалась.
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Москва
54 года
На сайте с 16.09.2012
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Эх, красота... люблю!!
С уважением, Владимир.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Red307
47 лет
На сайте с 20.02.2011
Круто.
Я вот тут покупал 4-ю эпоху DB, покупал. Не понимал, чего прикольного люди в паровозах. А вот в выходные съездил в музей МЖД, что на Рижском вокзале и понял, паровозы - это круто. Теперь не знаю что и делать.))
Игорь Коваль (Doctor_MB)
60 лет
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Круто.
Я вот тут покупал 4-ю эпоху DB, покупал. Не понимал, чего прикольного люди в паровозах. А вот в выходные съездил в музей МЖД, что на Рижском вокзале и понял, паровозы - это круто. Теперь не знаю что и делать.))

Как что ??? Начать собирать паровозы. :) Вторичный рынок сейчас упал в цене. На eBay можно найти интересные вещи.
Лично для себя, пользуюсь вот этим, очень надежным и проверенным магазином. Там все, от расходных материалов (пути,строения,столбы,камешки),до подвижного состава.
http://www.modellbahnshop-lippe.com/
Red307
47 лет
На сайте с 20.02.2011
Про липпе много читал на профильных форумах.
Но не забывайте, что у вас евро как евро, а у нас он за два месяца с 44 до 76 рублей взлетел. И не видно конца и края его росту.
И еще, масштаб у меня ТТ. Выбор меньше.
Red307
47 лет
На сайте с 20.02.2011
Интересно, если весь ваш подвижной состав поставить на ваш макет, место для какого-либо движения останется?
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат