Регистрация Вход · Почистить куки

Электрвоз серии E44 №47.

Производитель:
Old Piko/авторская.
Дата размещения:
18 августа 2014 года, 0:31
Раздел галереи:
Действующие
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:87

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

На макете практически закончил "возведение" контактной сети.
....и тут,что называется - приехали. Кроме поезда СР-3, электротяги в наличии то и нет!
Современные электровозы мне не нравятся визуально, да и те, что можно достать из малосерийки, стоят "не здоровых денег",а исполнение максимум на 3+.
Выход как всегда - только один, сделай сам ! :)
Для начала,изучение исторической составляющей по теме.
Повезло. В книге Ракова в прямую упоминается эксплуатация немецкого электровоза серии E44, с 1949 по 1957 годы,на путях МПС СССР.
Но вот фото практически нет. Так что модель пришлось собирать,согласно собственному восприятию, каким мог бы быть данный электровоз.
За основу была взята старая модель от Piko. Досталась в весьма плачевном состоянии,но главное - кузов и детали редукторов в наличии,что сильно облегчило задачу в постройке .
Что сделано:
1) полное восстановление кузова,с устранением всех сколов и других
   визуальных дефектов
2) реставрация ходовой части,чистка,смазка,замена изношеных
   деталей
3) установка сцепок СА-3,и шахт NEM в сцепных узлах
4) установка освещения на LED
5) покраска и нанесение номеров периода МПС СССР.

В итоге электровоз получился с "полным приводом", то есть обе тележки ходовые,с двигателями (чуть не написал - внутреннего сгорания :) ) Модель едет очень "брутально", чувствуется мощность.
По ходовым качествам,не хуже современных аналогов.

Всем приятного просмотра.
Короткие видео ролики по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=cOU9kxHfkN8
https://www.youtube.com/watch?v=pjRwOQh9vWk
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6798.6598.66
Средняя оценка: 98.6631 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Страницы: 1 2
Игорь Коваль (Doctor_MB)
60 лет
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Шикарно! А контактная подвеска выполняет свою функцию, или чисто декоративная?
Зря Вам не нравятся более поздние электровозы! ВЛ-8 и ВЛ-10 выглядят очень круто! Да и современные, особенно немецкие Интерсити и все голландские очень интересны.

Ну,как говорят,на вкус и цвет,каждый сам себе режиссер. Если вы более внимательно посмотрите на мою коллекцию моделей (здесь,на форуме их предоставлено уже в приличном количистве), то мой интерес - это период МПС СССР (за редким исключением). Буржуинская техника, не ездившая по нашим путям, не интересна.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Поддержу Alexa!
Очень хотелось бы увидеть в Вашей коллекции ВЛ-8, ВЛ-10 так как постоянно их вижу в работе и ассоциативные эмоции от них были бы для большинства ваших почитателей очень высокими! Да и период МПС СССР они тоже вроде захватили?!
Лично я, обожаю ваши М-62, ТЭ-3, ЧМЭ3, относительно современные полувагоны, платформы, путейские машины которые видел сам в живую! Старинные паровозы не дают такого объема эмоций. Ни к чему не призываю, просто мысли вслух! Да и по ценнику понимаю!
Игорь Коваль (Doctor_MB)
60 лет
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
.....Старинные паровозы не дают такого объема эмоций. Ни к чему не призываю, просто мысли вслух! Да и по ценнику понимаю!

Ну какие же они старинные? :-) До сих пор можно встретить "живьем". Серия "Э" и "Ов" с ретро турами ездят регулярно. В сети роликов полно. А модель с дымом видели? Ни какой тепловоз/электровоз по восприятию, рядом не стоит. :-)
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Москва
54 года
На сайте с 16.09.2012
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Отличная работа, люблю я тоже ж/д!
И все же, привод на пантограф верхний не пробовали?
когда едет, искры видны даже.
а проводник, вроде, крашенный...
и еще вопрос, какие леды (LEDS) вы используете?
С уважением, Владимир.
Геннадий Завражнев (ученик)
Котовск
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Геннадий Завражнев (ученик)
Постоянно любуюсь Вашими работами!!! Сам к этому неравнодушен, но как начинающий в этом направлении наделал в своей работе столько косяков, что пришлось разобрать всё что наваял. По поводу контактной сети это действительно жестяк. С Уважением!!!
Прикрепленные файлы:
Игорь Коваль (Doctor_MB)
60 лет
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Отличная работа, люблю я тоже ж/д!
И все же, привод на пантограф верхний не пробовали?
когда едет, искры видны даже.
а проводник, вроде, крашенный...

КС готова к работе через пантографы. Не закончен дальний угол за горой (столбов не хватило).
Но особого смысла не вижу в действующей КС. Сильно усложнит схему управления всем макетом.
Геннадий Завражнев (ученик)
Котовск
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Геннадий Завражнев (ученик)
Ещё один кадр из жизни ЖД
Прикрепленные файлы:
Игорь Коваль (Doctor_MB)
60 лет
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:

.... Сам к этому неравнодушен, но как начинающий в этом направлении наделал в своей работе столько косяков, что пришлось разобрать всё что наваял. По поводу контактной сети это действительно жестяк. С Уважением!!!

Я тоже начинающий. И КС строил первый раз в жизни. :) Главное: начать/делать/продолжать дальше ! Иначе не будет движения вперед,и понимания "как надо/и как не надо". Дрогу осилит идущий. :)
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Цитата:
Ещё один кадр из жизни ЖД

Очень понравились кадры вашей Жизни! Не хотите всем показать?
Дмитрий (д777ив77rus)
Москва
55 лет
На сайте с 28.11.2014
Дмитрий  (д777ив77rus)
Очень понравился макет: практичность, ни чего лишнего и удачный фон. Посмотрел видео. Здорово! Сам на днях стал обладателем набора PIKO ГДР с электровозом серии Е44 и тремя вагонами. Электровоз достался в нормальном и рабочем состоянии, но нужна профилактика, и в связи с этим, хотел бы задать Вам по нему несколько вопросов, если возможно.
Пытался связаться с Вами "Вконтакте", но нет доступа к написанию личного сообщения. Оформил только подписку. Подскажите, пожалуйста, как можно связаться с Вами, чтобы не засорять здесь тему?
Спасибо.
Слава Хотрод (Х0тр0д)
Санкт Петербург
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Слава Хотрод (Х0тр0д)
А весьма не дурно, очень добротно проделана работа по реставрации, знал бы ранее помог бы с информацией по нему, такие у нас бегали если не ошибаюсь в кол-ве трех штук. по сути ничем не отличались от оригинала немца, на одном стояли тяговые двигатели вл22м большей мощности, и еще пара доработок по крышевому было - поднимали пантографные рамки на сантиметров 30-40 выше,остальное по крыше точно сказать не могу, назывался у нас он р47 судьбы двух остальных тоже не знаю, визуально вот эту модель автор отлично воплотил, если вашему добавить метельник подобный, убрать крохотные серийные прожектора лобовые и заменить их на паровозного типа или как на спец технике (например Цумз), поднять пантограмы - то будет просто конфета!)
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат