Регистрация Вход · Почистить куки

Oshkosh HEMTT армии США с бронированной кабиной (Война в Ираке)

Производитель:
Academy
Дата размещения:
27 ноября 2018 года, 14:45
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Американский тяжелый высоко мобильный тактический грузовик (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck), или сокращенно HEMTT, с колесной формулой 8х8 и полезной нагрузкой 10 тонн выпускается фирмой Oshkosh c 1982 года. Грузовик оказался очень удачным. Было выпущено более 27 тысяч машин в различной комплектации.Эти грузовики активно использовались армией США в Ираке и используются в Афганистане. А также практически во всех операциях американской армии.Опыт эксплуатации в зонах боевых действий заставил принять меры для защиты экипажа от стрелкового оружия. В результате чего многие машины получили доп. бронирование кабины.За время эксплуатации было создано несколько конфигураций доп. бронирований.
О модели:До недавнего времени модель этого грузовика (в базовой, не бронированyой версии) в пластике выпускала корейская фирма ACADEMY. Модель не плохая. К её недостаткам пожалуй можно отнести колеса и начинку кабины, сделанные "по мотивам".К данному набору фирмой OKB Grigorov было выпущено 2 набора фототравления. Первый из которых позволял заменить на более копийную, или добавить мелкую деталировку, А второй - элементы доп.бронирования на кабину.Смоляные колеса для этой модели выпускала фирма ARMORY.Все эти наборы были приобретены и установлены на модель.
Доработано дополнительно:Начинка кабины (по хорошему там надо было переделать практически  все, но я ограничился мелкими доделками).Заменил держатели зеркал заднего вида на самодельные - проволочные, наклеил на травленые зеркала кусочки зеркальной пленки.Установил имитацию троса на лебедку запасного колеса и саму травленую лебедку из замечательного набора лебедок от LionRoarИзготовил с нуля: кондиционер на левом борту за кабиной, поручни за дверьми, ручки дверей, дворники на стекла, круглый знак идентификации номера рейса (или подразделения - так и не разобрался что означают цифры на нем) - под правым передним стеклом. Набор от Григорова полностью закрывает штатные фары. Решил эту проблему добавлением подпиленных передние больших фар от Эльфа и малых фар из запасников.Добавил мелкие габаритные огни двух типов по бортам.Запаску пришлось класть наверх, так как из-за большей толщины Мишленовских смоляных покрышек запаска уже не вставала на штатное место. Что вполне соответствует реальности. Именно так их и возят на большинстве этих машин с доп. бронированием.  На поздних версиях машины штатное место для запасного колеса вообще ликвидировали в пользу другого оборудования и запаска окончательно переместилась наверх. Колесо привязал "ремнями". Особо стоит сказать про загрузку в кузов.Долго изучал фото реальных машин, в попытке понять, чем-же загрузить машину. Кузов у нее длинный и явно привлечет внимание. Делать "нечто накрытое тентом", как на виденных мне некоторых работах в 35ом масштабе, мне не хотелось категорически.В результате испробовал несколько различных вариантов загрузки. В процессе опытов изготовил 6 различных версий и размеров ящиков и поддонов. Остановился на комбинации готовых элементов от нескольких смоляных наборов аксессуаров (из запасников) и самодельного поддона с ящиками в полиэтилене, обтянутого характерной "сеткой". Поддон сделал из пластика. Ящики изготовил из пеноплекса, оклеенного картоном на клею БФ для жесткости. Ящики отгрунтовал и окрасил в зеленый цвет. Поддон окрасил под дерево. Приклеил ящики к поддону и обтянул груз полиэтиленом. Сетку (ей очень часто скрепляют грузы в армии США) имитировал тонким скотчем от AIZU. Есть несколько вариантов и конфигураций сеток, я выбрал один из них. Ленты решил не красить, так как такой цвет лент и тип загрузки рассмотрел на одном из фото.Грунтовал Тамиевской грунтовкой. Красил краской AK-Interactive из набора для американской современной техники. Окрасил мелочевку и аксессуары в соответствующие цвета. Дальше смывка на саму машину из того-же набора  AK-Interactive для американской современной техники. Затем нанес смывку разных оттенков на аксессуары. Нанес сколы и царапины по месту. Затем потеки трех цветов от AMMO by Mig Jimenez.Покрыл  матовым лаком от АММО и нанес финальное запыление по месту. На стекла нанес пыль через трафарет для имитации работы дворников. Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8398.8398.75
Средняя оценка: 98.8056 (все оценки)
Популярность модели: 79.07

Комментарии

Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
44 года
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
уж насколько я далек от американской техники , но работа мне понравилась , без вникания в мелочи , просто , общая картинка - красиво !
Alexus
Новосибирск
45 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Великолепно!
Antonovpdb
Омск
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Отличная работа и, в том числе, работа с допами. Честно говоря, сначала подумал про 35й масштаб.
Ростислав (ScaleFan)
Санкт-Петербург
51 год
На сайте с 04.07.2012
Большое спасибо за отзывы!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат