Регистрация Вход · Почистить куки

Паровоз Американец

Производитель:
Я
Дата размещения:
8 мая 2015 года, 20:49
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Представляю вашему вниманию свой 2 паровоз - Американец. Идея была построить "рабочую лошадь дикого запада", а не "петушиный " вариант, ходящий сейчас на дорогах США. Просмотрев множество старых фото я заметил, что декора и различных украшательств на всех образцах практически нет, что и обусловило его отсутствие в моей модели.

Характеристики модели:

 - длина (по основанию)- 76 см

 - ширина (по основанию)- 18 см

Масштаб - 1:25

Материалы: линейки, пластик, жесть "металлопластика", шпон Ясеня

Окраска: эмаль Тамия

Запыление: пигменты MIG

Подтеки: Космофен, Уайт спирит

Колеса: распечатаны на 3D принтере

Дрова: ветка реального дерева в масштабе по пиленная на пеньки и порубленная на чурки
Сказка о постройке тут: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20530/ 

Немного истории:

Строительство железнодорожной линии, соединяющих западное и восточное побережье США, было завершено 10 мая 1869 года. В этот день на рельсы встало два паровоза - Union Pacific №119 и Central Pacific №60 Jupiter. Исходной точкой для запуска стал городок Промонотори (штат Юта). Последний, золотой костыль в рельсы вбил лично президент Central Pacific - Леланд Стэнфорд. Это событие стало для США знаковым - именно оно позволило заселить иммигрантами бескрайние просторы континента.
Паровоз Jupiter, который стал символом этого события, был построен в Нью-Йорке на заводах Schenectady Lokomotive Works вместе с близнецами Storm, Whirlwind и Lewitan. Затем паровоз был разобран и по воде доставлен в Сан-Франциско на западное побережье США. Затем баржей он был перевезен на главную базу Central Pacific в городе Сакраменто. В то время Панамского канала еще не существовало и паровоз совершил путешествие вокруг мыса Горн, которое заняло полгода. После прибытия паровоз был собран, устранены результаты воздействия на него морской воды и комиссия приняла его 20 марта 1869 года. Два месяца спустя паровоз отправился в первый рейс с Лелеандом Сэнфордом на смычку западной и восточной веток трансамериканской железной дороги.
     Американец был довольно легким паровозом - этого требовала конструкция самого железнодорожного пути. В качестве топлива использовалось дерево, что вынуждало строить довольно густую сеть станций, на которых паровоз заправлялся дровами и водой. Но зато малый вес паровоза облегчал создание "каруселей", которые представляли собой подвесные (!) участки пути.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99.0001 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Athlon
44 года
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Это настолько круто, шо прям песдетц!!!
Evgen (Dokken)
Бийск
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Evgen  (Dokken)
Цитата:
Это настолько круто, шо прям песдетц!!!

+1
Евгений Чернышев (Shakehanska)
Ульяновск
44 года
На сайте с 15.01.2011
Евгений Чернышев (Shakehanska)
Анатолий, поздравляю с очередной великолепной работой!

Сказку просматривал регулярно. Из небольших замечаний (ИМХО) - "позолоченным" деталькам не хватает полировки. Присутствует некоторая шагрень на макросъемке. Но это так - мелочи.

Успехов в дальейших работах!

C Уважением, Евгений.
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Спасибо. На счет золота - он же в пустыне идет. Краска песком портится. С полировкой смотрелись бы чужеродно на фоне покоцанного всего остального
Гоша (Gosha205)
Ростов-на-Дону
37 лет
На сайте с 13.11.2014
Гоша  (Gosha205)
Превосходно! Даже нет слов, чтобы передать с точностью все эмоции, которые у меня сейчас.
БРАВО!!!!
Анатолий а задумка с проводами, не реализована!? Просматривал сборку сами знаете регулярно и на некоторых фото видел проводки, думал, что будет также святиться как и овечка.
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Главный фонарь светится. Вечером сфоткаю
Владимир62 (oldpapik)
Москва
61 год
На сайте с 17.02.2014
Потрясающая работа!
Алексей Сергеев (Albanehz)
Челябинск
40 лет
На сайте с 08.01.2011
Алексей   Сергеев (Albanehz)
Шикарная модель! Очень понравилась!!! При просмотре фотографий в голове непроизвольно стали проигрываться For Bales и Dixie's Land
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Я не спец по паровозам, но работа впечатлила, отличное исполнение!
jokker
Москва
52 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Класс,очень круто.
Анатолий примите мои поздравления с очередным шедевром.
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Спасибо, принимаю!!
Александр Шуваев (парма)
Пермь
57 лет
На сайте с 15.09.2010
Александр Шуваев (парма)
Анатолий, приветствую.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА!! Скорость создания модели, качество и проработка поражают.
С интересом слежу за третьим проектом.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат