Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt BF-110 G-4

Производитель:
ITALERI
Дата размещения:
25 декабря 2012 года, 0:25
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

C наступающим Новым годом, уважаемые коробчане!
Представляю вам ретро от ITALERI. Модель образца 1994 года , лежала у меня соответственно с тех времен и наконец дождалась своего часа. Для своего времени модель конечено была на соответствующем уровне, но сегодня время диктует к моделям другие требования, хотя сказать , что это полные дрова я не могу, даже наоборот модель очень интересная, тем более на сколько я знаю альтернативы этому "ночнику" в 72-м до сих пор нет.


Основное ,что было сделано в модели это перерезана расшивка с внешней на внутреннюю.В некоторых местах расшивка немного у меня ушла, но просто видимо".. рука бойца колоть устала..". Кое где понадобилась шпаклевка, но в умеренных количествах. Стыкуемость деталей приемлемая. Из остальных доработок;
БАНО- отшлифованный прозрачный литник;
-  стойки шасси добавлена имитация гидравлики
-трубка ПИТО из медицинских игл разного диаметра
- вооружение так-же мед.иглы.
-антенны из силиконовой нити
- посадочная фара- стразинка и обточенныйи отшлифованный прозрачный литник.
Декали - штатные италовские,  за исключением свастики . На прозрачных крестах сверху крыльев и по бокам фюзеляжа после нанесения декалей была вырезана  лаковая подложка.
Окраска- основной цвет RLM-76, камуфляжние полосы-RLM75.
Смывки и пигменты MIG, лаки FUTURE, REVELL №1,2.


Литература:
С.В. Кузнецов,  Мессершмитт Bf 110 Zerstorer. - М.:ООО"Издательский центр "Экспринт", 2001.
 С.В. Кузнецов, Камуфляж самолетов люфтваффе 1939-1945,    М.:ООО"Издательский центр "Экспринт", 2005. 




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3898.8996.06
Средняя оценка: 97.7765 (все оценки)
Популярность модели: 81.23

Комментарии

Страницы: 1 2
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
56 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
очень понравилась работа,красиво окрашено,но был ли прототип с такой окраской?
Владислав (19Vlad70)
Екатеринбург
53 года
На сайте с 09.03.2012
Владислав  (19Vlad70)
Константин, к сожалению почему - то полной версии этой фотографии я в и-нете не нашел, на ней изображдены три самолета, второй самолет это и есть (G9+AT), здесь виден только его хвост. Но в литературе которую я представил, в обоих книгах есть полная версия этого фото.
Прикрепленные файлы:
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Встречаются и другие фото этого борта:) и судя по ним окраска неверная
Прикрепленные файлы:
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Ещё фото
Прикрепленные файлы:
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Модель сделана в общем не плохо, только судя по фото отсутствует угол установки основных стоек шасси
Автор удалён
с сайта
Всё понравилось. Только думаю стоит выхлопные патрубки пройтись чёрной пастелью!
Владислав (19Vlad70)
Екатеринбург
53 года
На сайте с 09.03.2012
Владислав  (19Vlad70)
Цитата:
Встречаются и другие фото этого борта:) и судя по ним окраска неверная

Судя по фото они сделаны в разное время и в разных местах. На фото в литературе С.В. Кузнецова, если присмотреться то можно увидеть явные линии камуфляжа этого самолета, в полевых условиях камуфляж мог изменятся техперсоналом. Поэтому точно утверждать правильный камуфляж или нет я бы не стал.

Цитата книги С.Кузнецова "Камуфляж самолетов люфтваффе" стр.44: "Надо также отметить , что в конце войны некоторые машины вместо пятен покрывались "бесконечными" извилистыми полосками контрастными для основной фоновой окраски (например RLM 76 поверх 75 или наоборот). Но это не было стандартом и обычно делалось на местах персоналом боевых авиачастей."

Конкретно схема камуфляжа которую я сделал представлена на упаковочной коробке модели.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Хозяин-барин :) Я так думаю что на представленой мной первой фотке конечный вид самолёта.
Автор удалён
с сайта
Очень здОрово!Хочется просто смотреть и получать удовольствие,и нет ни малейшего желания искать косяки.
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
с оплёткой фонаря какая то лажа (толстовата, не пробовали её уменьшать?)...а так, приятное впечатление...
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа. Единственно мне показался толстоват переплет на фонаре кабины, но это претензия больше к производителю, чем к автору.
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Хорошо получилось.
Владислав (19Vlad70)
Екатеринбург
53 года
На сайте с 09.03.2012
Владислав  (19Vlad70)
Цитата:
Хозяин-барин :) Я так думаю что на представленой мной первой фотке конечный вид самолёта.

Совершенно-верно, так-как выши фото отражают этот самолет как уже трофейный вариант и частично разукомплектованный, а на представленных мной фото самолеты стоят в линейку и явно боеготовые. К томуже если делать трофейный вариант , то отсутствует достаточное количество фотографий,что бы воспроизвести более-менее достоверный камуфляж по всем поверхностям самолета. Я не настаиваю, на том, что производитель то-же в точности передал схему камуфляжа, но по крайней мере здесь хоть ,что-то видно. За фотографии самолета большое спасибо, занесу их в свой архив.
Владислав (19Vlad70)
Екатеринбург
53 года
На сайте с 09.03.2012
Владислав  (19Vlad70)
Цитата:
с оплёткой фонаря какая то лажа (толстовата, не пробовали её уменьшать?)...а так, приятное впечатление...

Ну, что вы хотите штамповке 19 лет, конечно меня она тоже смутила своей немосштабностью. Попытался сделать потоньше- не впечатлило, в итоге сделал маски по заводской штамповке.
Автор удалён
с сайта
ПРОСТО КРАСИВО! КЛАСС!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивый мессер.
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
Доброго...
Всегда приятно увидеть модель с которой сам когда то работал. Ностальжи, типа.
Лет восемь назад с подобной возился, был доволен результатом, а сейчас так, улыбнусь (Из инфы задник коробки и чего нибудь невнятное чёрно бело полиграфическое из, к примеру "Крыльев Родины". Труъ -все счастливы). Сама заготовка вполне положительная, в чертежи из "Аэро Плана" входит. Хотя был неясен момент в сопряжении кожуха радиатора и мотогондолы. Да, и фонарь в наборе для другой модификации.
http://www.radikal.ru/users/jejeroplan/cershtorer

Как Вы велленмюстер наносили? Я из белоруса не мог тоненький факел выдуть и выкатывал тонкие колбаски из каучукового строительного герметика. Им по тёмному колеру маски выкладывал. Сверху уже задувал базой.
Прикрепленные файлы:
Владислав (19Vlad70)
Екатеринбург
53 года
На сайте с 09.03.2012
Владислав  (19Vlad70)
Цитата:
Доброго...
В
Как Вы велленмюстер наносили? Я из белоруса не мог тоненький факел выдуть и выкатывал тонкие колбаски из каучукового строительного герметика. Им по тёмному колеру маски выкладывал. Сверху уже задувал базой.

Камо делал следующим образом; сначало на базу наносился рисунок простым ТМ карандашом, а уж по нему работа аэрографом. Сопло 0.2мм, краска практически до очень жидкого состояния ( совет Ф.Пашаева), иглу правдо не полировал, но перед каждым нанесением кончик иглы протирался салфеткой, рядом была другая модель "рабочая№ на которую каждый раз перед нанесением камуфляжа опробывался факел, что бы не было "плевков". Это конечно очень "муторно", но другого варианта я пока не нашел, результат вы видели. Аэрограф EW-440.
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
43 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Цитата:Доброго...
В
Как Вы велленмюстер наносили? Я из белоруса не мог тоненький факел выдуть и выкатывал тонкие колбаски из каучукового строительного герметика. Им по тёмному колеру маски выкладывал. Сверху уже задувал базой.

Камо делал следующим образом; сначало на базу наносился рисунок простым ТМ карандашом, а уж по нему работа аэрографом. Сопло 0.2мм, краска практически до очень жидкого состояния ( совет Ф.Пашаева), иглу правдо не полировал, но перед каждым нанесением кончик иглы протирался салфеткой, рядом была другая модель "рабочая№ на которую каждый раз перед нанесением камуфляжа опробывался факел, что бы не было "плевков". Это конечно очень "муторно", но другого варианта я пока не нашел, результат вы видели. Аэрограф EW-440.

Меня тоже технология заинтересовала. Конечно муторное дело, но результат классный. Отличная модель.
Автор удалён
с сайта
Хороший ночник получился, хотя по мелочам много зацепок.
Очень интересно было посмотреть - сам такой сейчас пилю. Исходник тоже лежал лет 15 - афтемаркет копил. Последняя пачка как раз в пути :-)...
Камок не очень получился (ИМХО). Ближе по духу вариант с "колбасками".
Из явных косяков набора - фонарь (для С, D, E), зауженный нос, "сплюснутые" коки винтов, неверные винты. Остальное - мелочи не портящие вид (но много).

С уважением,
Игорь
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владислав
Владислав
Логин
19Vlad70
Д.Р.
15 июля 1970 года
Город
Екатеринбург
На сайте с
9 марта 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат