Регистрация Вход · Почистить куки

P-51 D Mustang 1/48

Производитель:
Hasegava
Дата размещения:
18 февраля 2012 года, 18:33
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Да, я в курсе. Хасегава это не лучший вариант, что бы строить мустанг. Но так получилось.  Я лет пятнадцать-семнадцать любовался на эту коробку. Ну как можно было не построить? А Тамию построю потом, попозже. 
Пластик Хасегавы много проигрывает Тамии, но он как всегда , аккуратный, приятный в сборке и обладает чудесной расшивкой. Кому я это рассказываю?
Я в работе применил травленку Эдуарда, колеса под нагрузкой от Тру Деталс, один пулеметный порт от Айрес. (Второй поставлю на Тамию)
Во время работы у меня не было фотоаппарата, так что кабину толком вы не увидите. Сорри! Зато пулеметный порт виден хорошо. Очень сомнительное качество. Детали мыльные, кривоватые. Плохо совмещаются. Стволы вообще надо было ставить до сборки крыла. Никак их после не засунуть на место. Надо было бы сначала расточить посадочные места. Но стоит ли овчинка выделки? В итоге сделал из игл разных диаметров.
Декаль купил отдельно. Кажется Иглз И даже нашел в английском инете комменты 80-летнего пилота о своей машине. Помнит; что поле под девушкой было синее, что тросовых антен не было, что антиблик был узким, а как звали даму - не помнит. Склероз  
Сначала был покрашен антиблик олив драб и желтая полоса на носу. Потом началась эпопея с Алкладом. Три раза я красил модель полностью и три раза смывал подчистую. Что-то каждый раз было не так. Блескучий Алклад очень капризен. Главная проблема АВТООВЕРСПРЕЙ. Кто не понял - переспросите. Коротко лучше не объясню. Когда смирился и сделал покраску неблескучей серией Аирфрейм Алюминий, все успокоилось и результат удовлетворил. 

Ниши у Хаси - главная беда. Они мелкие. Я сделал над собой усилие... и простил Себя и Хасегаву.
Смывку не делал вообще. Ламинарное крыло Мустанга - оно грунтованное-шпаклеванное, так обработано, что на реальной-то машине швов не разглядеть.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
90.29098.67
Средняя оценка: 92.9556 (все оценки)
Популярность модели: 80.27

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Тимур Гимранов (remi)
KZN
26 лет
На сайте с 12.10.2011
Тимур Гимранов (remi)
Красиво и аккуратно!
И скажите пожалуста из чего сделана трава?
andryn
Возраст неизвестен
На сайте с 13.02.2012
Спасибо! Это трава готовая. Убей не вспомню производителя. Куплена в "Мир моделиста" позвоните и Вам скажут. Жутко дорогая. 800р
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Красивый MUSTANG.
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Неплохо. Правда есть несколько моментов, которые...скажем - удивляют.
1. Серебрятся деки. Это лечится.
2. Отссутствует тонировка и выделение швов, что по меньшей мере странно для машины, имеющей столько побед...
3. Было бы неплохо добавить панельного эффекта, кроме как на крышки арт отсека.
Ну и на счет того, что швов не видно - готов поспорить. В интернете масса фото, говорящих об обратном. Даже на музейных мусях швы видно, я уже не говорю об активно использующихся.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Средненько както получилось :). окраска простая, ни тонировок ни расшивки... Крыло издали неплохо но если уж есть много алкладов то рулевые поверхности можно было и в дюраль покрасить ;) А с передней кромкой вобще беда, швы, щели , сколы до пластика...
а Айрес не по делу поругали-пулемёты там ставятся после сборки на ура, а вот с крышками проблемы, они меньше чем люки по расшивке и вырезать надо по размеру крышек. Да и в крыло ICM (тамии) с большим трудом этот афтемаркет влезает))
Козырёк фонаря приклеен плохо, щель на стыке стабилизатора, декали серебрятся...
В общем затраченный труд вызывает уважение а результат не понравился
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Цитата:
Даже на музейных мусях швы видно

Я бы не стал в споре этим аргументом пользоваться)))))
andryn
Возраст неизвестен
На сайте с 13.02.2012
Да, замечания верны, но тут уже зрение подводит. На обычном увеличении я уже этого не вижу. 47 лет - тухнет острота зрения. Но, что касается смывок - дело нехитрое, а намеренно не делаю. Мустанг со слепыми крыльями. Швы очень тонкие и почти невидимые. Ну, считайте, что это авторское решение!!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Симпатично...
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
А с крылями то как раз всё в порядке :)! Но фюзеляж то, особенно моторная часть, там голый металл, с клёпкой , швами, подтёками , панельным эффектом и т д
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Цитата: Даже на музейных мусях швы видно
Я бы не стал в споре этим аргументом пользоваться)))))

:) Я ведь написал - Даже на музейных...А потому написал, что их полируют и вылизывают, как не вылизывали вчастях, особенно в режиме жесткой эксплуатации. Так что это все же аргумент.
Автор удалён
с сайта
А почему все делают открытые шитки ниш? насколько я знаю они открывались только в момент выпуска/убирания шаси...
а так недостатки описаны выше а в целом модель очень приятна
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
А почему все делают открытые шитки ниш? насколько я знаю они открывались только в момент выпуска/убирания шаси...

Не совсем так. При длительной стоянке они сами собой открывались вследствие падения давления в гидросистеме.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Phantom1976 с мустангами отдельная история ;), швы и клёп на крыле видно только на музейных как раз потому что вычищали и смывали до металла, а на боевых клёпа совсем не видно а швы только намёк, но это относится только к крылу . и конечно никакого панельного эффекта на крыле
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:А почему все делают открытые шитки ниш? насколько я знаю они открывались только в момент выпуска/убирания шаси...

Не совсем так. При длительной стоянке они сами собой открывались вследствие падения давления в гидросистеме.


Но полностью не открывалис, они были приоткрыты, по крайней мере на фото "тех лет"
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Phantom1976 с мустангами отдельная история ;), швы и клёп на крыле видно только на музейных как раз потому что вычищали и смывали до металла, а на боевых клёпа совсем не видно а швы только намёк, но это относится только к крылу . и конечно никакого панельного эффекта на крыле

Андрей, ну ты же, как оператор, прекрасно понимаешь значение "масштабности"! Именно для масштабного восприятия придумали на моделях расшивку, тонировку и всё то, чего на самом деле нет в реальности для простого глаза уже с расстояния 10 метров. Вопрос лишь в "разумной достаточности".
Денис Гельфандбейн (Дениска Михайлович)
По матчасти консультировался с людьми.Крыло шпатлевалось и красилось в аллюминий.В отличае от В-17 там краска,а не полированый металл.На фюзеляже,и в фильмах тех лет,и на фото хорошо виден панельный эфект и местами очень ярко отполированные панели.Створки ниш шасси открывались полностью
в вертикальное положение.Хотя на модели можно установить под любым углом и даже разным,на левой и правой стороне.При падении давления в гидросистеме они открывались постепенно и не симметрично.Так что как кому нравится.А модель произвела двоякое впечатление.Красиво,но как то сыровато.
Падение зрения-это полохо.Хорошо что несмотря на это Вы продолжаете строить.У самого в закромах лежит и такая декаль
и такая Хасегава.Именно по причине металликов и не подхожу.
Уж сколько кошек запорол.
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Цитата:
Но полностью не открывалис, они были приоткрыты, по крайней мере на фото "тех лет"


Цитата:
и в фильмах тех лет,и на фото хорошо виден панельный эфект и местами очень ярко отполированные панели.Створки ниш шасси открывались полностью в вертикальное положение.


Когда же вы наконец научитесь подкреплять свои слова фотографиями про которые говорите ? Один говорит, что на фотках "тех лет" нет полностью открытых створок, второй утверждает, что на фотках "тех лет" четко видно открытые створки. Ну так покажите же наконец нам фотки, а не пустой треп.
Кстати, если уж давление упало на столько, что створки полностью обвисли, то и закрылки на модели надо было отрезать и делать в полностью отклоненном положении - это тоже видно на фотках "тех лет".
Прикрепленные файлы:
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Цитата:
По матчасти консультировался с людьми.Крыло шпатлевалось и красилось в аллюминий.

Один раз увидеть лучше чем...
Без всяких "консультаций", за пару минут скачиваем Walkaround и находим фотку, которую я уже показывал около десяти раз на этом сайте. Между шпаклевкой и окраской в металлик крыло покрывалось цинкхроматом, о чем видимо вам забыли сказать "консультанты".
На нижней фотке фидно зашпаклеванные стыки обшивки.
Прикрепленные файлы:
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Но полностью не открывалис, они были приоткрыты, по крайней мере на фото "тех лет"

Цитата:и в фильмах тех лет,и на фото хорошо виден панельный эфект и местами очень ярко отполированные панели.Створки ниш шасси открывались полностью в вертикальное положение.

Когда же вы наконец научитесь подкреплять свои слова фотографиями про которые говорите ? Один говорит, что на фотках "тех лет" нет полностью открытых створок, второй утверждает, что на фотках "тех лет" четко видно открытые створки. Ну так покажите же наконец нам фотки, а не пустой треп.
Кстати, если уж давление упало на столько, что створки полностью обвисли, то и закрылки на модели надо было отрезать и делать в полностью отклоненном положении - это тоже видно на фотках "тех лет".

Именно тех лет запросто...
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/124/Pictures/page_01.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/40/Pictures/page_01.htm
а как обстояли дела в кореи фото коих Вы выложили я не в курсе
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат