Регистрация Вход · Почистить куки

Як-25 М

Производитель:
Амодел
Дата размещения:
14 декабря 2014 года, 15:53
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Советский серийный  истребитель-перехватчик Як-25 ( изделие 120),выпускался на Саратовском авиазаводе.Вопрос о необходимости создания барражирующего истребителя-перехватчика впервые поставил в 1948 году Главком ПВО,Л.А.Говоров. Эксплуатировался самолет до конца 60-х годов.По своим ТТХ,превосходил стоявшие в то время на вооружении МиГ-15,17,Ил-28.Полетное время достигало до 2-х часов.
Модель в постройке особых трудностей не вызывает,альтернативы в 72-м масштабе не имеет,в чем ее и ценность!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6998.2198.78
Средняя оценка: 98.5606 (все оценки)
Популярность модели: 78.86

Комментарии

Страницы: 1 2 3
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Симпатично....
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Симпатично....

Thanks you !
Александр Егоров (DeltaIV)
38 лет
На сайте с 23.05.2013
Александр Егоров (DeltaIV)
Мне очень понравилось, учитывая исходник так вообще замечательно.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Приветствую,Александр!Работа понравилась,за исключением двух моментов:краска ка-то "наляписто" легла на двигателях и сзади на фюзеляже, при этом не совсем четко выглядят границы листов обшивки, там, где ты пытался передать листовой эффект; и второе...Саш,летчиков лучше переделай или убери, очень картину портят.
Автор удалён
с сайта
Цитата:

Thanks you !

not bad
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
vbu-21
Слышал, саратовский авиа\з, вроде бы того .... за не надобностью- демонтировали. Это ХАЁвский ЯК-25. Узнаешь?
Прикрепленные файлы:
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
красиво. нравится
Автор удалён
с сайта
Георгий (Georg)
Самара
55 лет
На сайте с 29.07.2010
Георгий  (Georg)
Интересный самолет и хорошая работа.
Такой рабочий Як.
Александр, может стоило прорезать "Звезды" на хвосте по линиям расшивки?
Сам посматривал на А-Модел ( Як-27/Як-28), но так и не решился.
Удачи в дальнейших работах!
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Спасибо всем за комменты!
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Приветствую,Александр!Работа понравилась,за исключением двух моментов:краска ка-то "наляписто" легла на двигателях и сзади на фюзеляже, при этом не совсем четко выглядят границы листов обшивки, там, где ты пытался передать листовой эффект; и второе...Саш,летчиков лучше переделай или убери, очень картину портят.

Макс,ты прав-этот = хром = неважнецкий,но блЯстит...Слыхал есть еще,которые нужно полировать после покраски...А вот Ваня и Петя в кабинетах,без них Як проигрывает,это точно! Может немного низковато Петруха сидит во втором кабинете-это да:нужно было ему подушку подложить!
Или может быть им нужно было губы и брови подвести?
Игорь Емашев (EIE)
47 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Не плохо получилось! Может листовой получился не совсем гармонично, но в целом очень не плохо. Пилотов вообще лучше бы не делал, а то всю картину портят(не очень хорошо они получились).
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Слышал, саратовский авиа\з, вроде бы того .... за не надобностью- демонтировали. Это ХАЁвский ЯК-25. Узнаешь?

Ничего:пришло уже время все восстанавливать!
А в ХАИ я бывал только на экскурсиях у знакомых....
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Як понравился в целом, насчет "наляпистости" окраски согласен с Максом. Как и насчет летчиков, странные у них физии...
Замечу, что в данном наборе неправильный фонарь, но правильный литьем под давлением сделать нельзя, можно только вакуумформовкой.
Цитата:
Эксплуатировался самолет до конца 60-х годов.По своим ТТХ,превосходил стоявшие в то время на вооружении МиГ-15,17,Ил-28.
Сравнение с Ил-28 выглядит странным, а вот касательно МиГ-15/17, то превосходил их он только в дальности полета да в возможностях обнаружения противника. В частях Як-25 имел репутацию "дедовского самолета" ввиду ограничений на пилотаж. При этом летчикам он нравился своим простым управлением и просторной кабиной. Нравился и наземному персоналу: узлы, требовавшие регулярного обслуживания располагались легкодоступно, большинство из них можно было обслуживать прямо с земли. Двигатели на крыле выглядели мечтой механика - для ремонта либо обслуживания их достаточно было раскапотировать. А на МиГах нужно было отстыковать всю хвостовую часть.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Як понравился в целом, насчет "наляпистости" окраски согласен с Максом. Как и насчет летчиков, странные у них физии...
Замечу, что в данном наборе неправильный фонарь, но правильный литьем под давлением сделать нельзя, можно только вакуумформовкой.
Цитата:Эксплуатировался самолет до конца 60-х годов.По своим ТТХ,превосходил стоявшие в то время на вооружении МиГ-15,17,Ил-28. Сравнение с Ил-28 выглядит странным, а вот касательно МиГ-15/17, то превосходил их он только в дальности полета да в возможностях обнаружения противника. В частях Як-25 имел репутацию "дедовского самолета" ввиду ограничений на пилотаж. При этом летчикам он нравился своим простым управлением и просторной кабиной. Нравился и наземному персоналу: узлы, требовавшие регулярного обслуживания располагались легкодоступно, большинство из них можно было обслуживать прямо с земли. Двигатели на крыле выглядели мечтой механика - для ремонта либо обслуживания их достаточно было раскапотировать. А на МиГах нужно было отстыковать всю хвостовую часть.

Не вижу ничего странного в сравнении с Ил-28: ведь Як-25 также готовился стать и ударным,и разведчиком...!
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)

Макс,ты прав-этот = хром = неважнецкий,но блЯстит...Слыхал есть еще,которые нужно полировать после покраски...А вот Ваня и Петя в кабинетах,без них Як проигрывает,это точно! Может немного низковато Петруха сидит во втором кабинете-это да:нужно было ему подушку подложить!
Или может быть им нужно было губы и брови подвести?
На счет металликов- у Гюнзы есть неплохой хром(правда,дорогущий).А по летчикам-брови подводить занабто,просто подбери других,только не с белыми лицами на фоне черного шлема...
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Саш, ну я тебе скажу - очень недурственно! И тонировка неплохая, теперь еще прибавь аккуратности и прямолинейности_)) Правильно заметил мой тёзка Игорь Емашев, пилоты тут лишнее.
Алексей (abbat)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 30.06.2012
Очень приличная работа! Спасибо!
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Саш, ну я тебе скажу - очень недурственно! И тонировка неплохая, теперь еще прибавь аккуратности и прямолинейности_)) Правильно заметил мой тёзка Игорь Емашев, пилоты тут лишнее.

Игорь,спасибо!
Насчет пилотов,кстати пилоты в ГВФ,а здесь летчики-в корне не могу согласиться!
Игорь Емашев (EIE)
47 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Цитата:
Цитата:Саш, ну я тебе скажу - очень недурственно! И тонировка неплохая, теперь еще прибавь аккуратности и прямолинейности_)) Правильно заметил мой тёзка Игорь Емашев, пилоты тут лишнее.
Игорь,спасибо!
Насчет пилотов,кстати пилоты в ГВФ,а здесь летчики-в корне не могу согласиться!

А лишние имеется в виду, что уж больно они страшные получились,безликие куски не понятно чего, или это чтоб врага пугать.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат