Регистрация Вход · Почистить куки

Е-152 Микоян-Гуревич

Производитель:
ARII Japan
Дата размещения:
18 февраля 2013 года, 5:40
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Е-152 - советский опытный истребитель-перехватчик,предназначался для перехвата и уничтожения самолетов противника,летящих со скоростями до 1600 км/час,на высотах 20000 м,и выше на встречно-пересекающихся курсах.В постройку заложили два опытных экземпляра самолета Е-152-1,Е-152-2 и один экземпляр Е-152 А с двумя двгателями Р-11Ф-300. На  основе комплексов перехвата,отработанных на самолетах Е-150,Е-152,Е-152А,создан серийный МиГ-25.На самолете,который получил официальное название Е-166,установлено три мировых рекорда,летчиками-испытателями: А.В.Федотовым,Г.К.Мосоловым,П.М.Остапенко,в 1961-62 г.г. Самолет развил скорость более 3000 км/час.
Модель от японской фирмы ARII , MIG-23FLIPPER.  Постройка была осуществлена с небольшим наращиванием гаргрота,покраска эмалью. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
939798
Средняя оценка: 96 (все оценки)
Популярность модели: 76.84

Комментарии

SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Старенькая модель, разработанная в свое время Entex. Вполне нормальная сборка, но вот окраска... Внешний крой, пожалуй, не стоило выделять, он для такого масштаба очень уж крупный. Звезды японцы дают абсолютно неправильные, к тому же на правом крыле звезда странно приклеена.
Кстати, существует и модель в 1/72. Это смола, от Омеги кажется.
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
В таком масштабе надо крой вообще сносить, оставляя только щели у закрылков и т.п.
Андрей Ратушняк (ratushnyak)
Запорожье
25 лет
На сайте с 11.10.2012
Андрей Ратушняк (ratushnyak)
А мне нравится работа!
михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)
Курск
37 лет
На сайте с 08.12.2009
михалыч 9-13  (Михалыч 9-13)
Да зверек редкий, модель конечно в плане геометрии кривая аж жуть, но однако на прототип похожа. Спасибо, Александр, что своими раборами порою вы напоминаете важные этапы развития наших ВВС. К сожадению в модельном мире не разу не взлетевшие аппараты немцев и иже с ними встречаются чаще, чем модели наших серийных машин.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Да зверек редкий, модель конечно в плане геометрии кривая аж жуть, но однако на прототип похожа. Спасибо, Александр, что своими раборами порою вы напоминаете важные этапы развития наших ВВС. К сожадению в модельном мире не разу не взлетевшие аппараты немцев и иже с ними встречаются чаще, чем модели наших серийных машин.

Спасибо,Михалыч за высокую оценку моего скромного труда и совершенно верно подмечено,насчет немецких аппаратов:Россия с ее войнами и революциями,немного задержалась в развитии своей авиации и вынуждена была догонять запад,причем в кратчайшие сроки,а значит вынужденно использовать чужие идеи,но это нисколько не означает,что инженерная мысль ее талантливых сыновей,была и есть слабее арийской нации или еще,чьей-бы то ни было! А тем более такой могучей империи,каким был Советский союз! Сейчас сплошь и рядом стараются принизить роль и достижения Страны Советов,но это далеко не так! Просто,кто-то видит в этом свое спасение!
Алексей (abbat)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 30.06.2012
А по-моему раскрой вполне удался (в смысле выделения), оживляет.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат