Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И так,всем здрасьте. Как и обещал,выкладываю свою последнюю модель,которая была благополучно убита чудо машинкой под названием аэрограф. Пока выкладываю в галерею,пытался выжать из фото максимум,если огрехи будут кидаться в глаза,то смещу в другой раздел это не проблема. Увидев на полке данный набор,я понял что у меня есть не полная линейка боингов,так что раздумий долгих не испытывал. Ну и конечно подкупила цена,300 за коробку,я подумал "вау,хрен с ним,за 300р и попилить можно" К слову сказать,был удивлен тем,что половинку фюзеляжа довольно хорошо сходились,хотя форма их немного отличалась,но когда дошел до движков,я пригорюнился,основная проблема набора именно в них. В итоге было использовано много шкурки и все получилось. Так же нарезал расшивку на крыльях,собственной у модели не оказалось. Теперь перейдем к покраске,решил задувать его с использованием красок Валеджо,уууххх,они такие "классные". Красить я думал так : грунтовка,хром,белый цвет,вроде бы просто,но нет,начав задувать я понял что краска не идет из аэра,он просто плюет ей, при этом краска была разбавлена. Что ж,думаю я,ок,развинтил аэр,кинул в спирит,он отмок,все вышло,все хорошо. Процесс начался сначала,краска начала выдуваться,самолет стал постепенно красится, становится мохнатым,я недоумевал,разбавлял еще,пытался красить ну и в итоге плюнул на все это дело зашкурил до приемлемого состояния то что "накрасил аэрограф" и задул хромом из баллона. Через несколько дней я немного остыл и решил дать "чудо машинке" второй шанс,начал красить белым цветом...
Итог: покрасилось все замечательно с помощью крафтовских баллонов примерно за 3 минуты каждый слой. Для себя я выводы сделал.
Приятного просмотра господа.
Белый цвет вышел великолепно! А вот с серебрянкой вышло не особо. Серого цвета на крыльях (который должен быть, если верить нововской схеме окраски) и вовсе нет. Крой в таком масштабе выделять определенно не стоило.
Цитата: Белый цвет вышел великолепно! А вот с серебрянкой вышло не особо. Серого цвета на крыльях (который должен быть, если верить нововской схеме окраски) и вовсе нет. Крой в таком масштабе выделять определенно не стоило.
За белый спасибо,серебрянка вышла ужасно,но стоит учесть что я его еще пачкал,забыл написать об этом. Про серый я думал,но в инструкции об этом вообще нет ничего,а посмотрев фото (приведу ниже) я решил что и без серого они тоже бывают,поэтому не стал делать. Крой,на самом деле,выделен довольно демократично,на крылья сильнее.
Да у них вообще раздолбайское отношение ко всему. В моем наборе Б-707 я обнаружил целых 5 двигателей :) Не удивлюсь если кому-то досталась модель с тремя)
Самое печальное в наборе я считаю - это остекление. К сожалению ВЭ не додумались дать на него в качестве резерва декаль лобового остекления, так что придется с ним мучиться... или использовать какую-нибудь ненужную декаль для 737 Боинга в качестве донора. Морды то у них одинаковые)
А у автора получилось неплохо. Но на аэрограф не нужно ругаться - у всех свои методы работы)
Кстати правда ли слухи что эти отливки еще 1958 года издания?
Вадим, не стоит так плохо говорить о аэрографе. Напоминает поговорку: "...плохому танцору..." Вы просто не умеете им работать. Если решите продолжать им работать, уровень Ваших работ заметно улучшится. Успеха Вам.
Цитата: Вадим, не стоит так плохо говорить о аэрографе. Напоминает поговорку: "...плохому танцору..." Вы просто не умеете им работать. Если решите продолжать им работать, уровень Ваших работ заметно улучшится.
Согласен....
Вадим, замысел был хорош, но иногда и на фотки прототипа следует обращать пристальное внимание. Даже просто на геометрию некоторых деталей. Движки и пилоны - это жесть. Скажу честно и прямо - ты убил модель всем. Недоработкой, покраской, тонировкой....
С аэрографом нужно учиться работать . "Снег" при нанесении краски - большой расход воздуха- краска высыхает "на лету". Плюется если краска густая.
По модели - прототип в ливрее Пан Ам,один из красивейших самолетов. Визитная карточка - "зеркальное" днище самолета , причем всегда чистое, требует тщательнейшей подготовки поверхности , отличной краски и умения работать.
Что до простой механической доработки модели - вы не выполнили ничего. Крой нужно было заделать и нарезать новый , более тонкий. Задние кромки крыльев и стабилизаторов нужно было сточить. Поле для доработки деталировки огромное. Вы им не воспользовались.
Кроме того , граница разделения цветов - "рваная". Стоило после снятия масок сделать "работу над ошибками".
Цитата: Вадим, не стоит так плохо говорить о аэрографе. Напоминает поговорку: "...плохому танцору..." Вы просто не умеете им работать. Если решите продолжать им работать, уровень Ваших работ заметно улучшится. Успеха Вам.
Цитата: Цитата:Вадим, не стоит так плохо говорить о аэрографе. Напоминает поговорку: "...плохому танцору..." Вы просто не умеете им работать. Если решите продолжать им работать, уровень Ваших работ заметно улучшится.
Согласен....
Про руки я уже писал где то,исключать факт роста не оттуда я не буду,вы правы. Но для моделей с большой площадью покраски,мне кажется это бестолковая вещь,долго,нудно. А в моделях небольших,например Ми-8,который я красил целиком аэрографом,он показывает себя нааамного лучше.
Цитата: Вадим, замысел был хорош, но иногда и на фотки прототипа следует обращать пристальное внимание. Даже просто на геометрию некоторых деталей. Движки и пилоны - это жесть. Скажу честно и прямо - ты убил модель всем. Недоработкой, покраской, тонировкой....
Антон,ты про геометрию движков сетуешь? Тогда можно было вовсе не давать их в наборе,сходства с прототипом нет вовсе,я это знаю,но в тоже время я делаю то что дают,ты же знаешь,не думаю что у меня получилось бы что то достойное возьмись я их перепиливать,там же целиком конструкцию выпиливать надо! До теней дело дойдет еще,я до ильдеботе не доехал.
Цитата: С аэрографом нужно учиться работать . "Снег" при нанесении краски - большой расход воздуха- краска высыхает "на лету". Плюется если краска густая.
По модели - прототип в ливрее Пан Ам,один из красивейших самолетов. Визитная карточка - "зеркальное" днище самолета , причем всегда чистое, требует тщательнейшей подготовки поверхности , отличной краски и умения работать.
Что до простой механической доработки модели - вы не выполнили ничего. Крой нужно было заделать и нарезать новый , более тонкий. Задние кромки крыльев и стабилизаторов нужно было сточить. Поле для доработки деталировки огромное. Вы им не воспользовались.
Кроме того , граница разделения цветов - "рваная". Стоило после снятия масок сделать "работу над ошибками".
Маски снимались уже через день,краска из баллончиков имеет обычай не смываться ничем,если долго стоит,а лезвием я решил не работать.
Цитата: Маски снимались уже через день,краска из баллончиков имеет обычай не смываться ничем,если долго стоит,а лезвием я решил не работать.
Научен своим горьким опытом: маски нужно снимать сразу же после покраски! Иначе уже через час краска схватывается и образует единую плёнку на модели и скотче. Начинаешь снимать маски, - краска тянется и сходит с покрашенной детали. В лучшем случае получается рваная граница, в худшем, - перекраска всей детали.
А что это за аэродромные плиты такие чудесные на фото?
Цитата: Цитата:Маски снимались уже через день,краска из баллончиков имеет обычай не смываться ничем,если долго стоит,а лезвием я решил не работать.
Научен своим горьким опытом: маски нужно снимать сразу же после покраски! Иначе уже через час краска схватывается и образует единую плёнку на модели и скотче. Начинаешь снимать маски, - краска тянется и сходит с покрашенной детали. В лучшем случае получается рваная граница, в худшем, - перекраска всей детали.
А что это за аэродромные плиты такие чудесные на фото?
Плиты это расчерченный ватман,в 144 масштабе соответственно. Маски не стали сниматься в виду того,что задувалось все поздно вечером,я его кинул и спать пошел.
В принципе какая модель сама по себе,не жалко и что-то новое на ней отработать.ВЭ московская контора,руководствуются правилом - пипл все схавает,одним словом масквачи...А модель все же получилась,как бы там профи не рычали,для себя ведь,не бизнес-уголок развиваем...
Цитата: ...но иногда и на фотки прототипа следует обращать пристальное внимание. Даже просто на геометрию некоторых деталей. Движки и пилоны - это жесть. Скажу честно и прямо - ты убил модель всем. Недоработкой, покраской, тонировкой....
Антон, я думаю что эту древнюю модель от Фрог не имеет смысла доводить до уровня. Лучше взять Миникрафт и поработать над ним. Тоже не идеал, но хоть масштаб 144.
Странная логика. ВЭ начинал свою работу с перепаковки моделей сторонних производителей. Сейчас работает над производством уже своих моделей. А вот пока будет спрос на этот Боинг, он будет в производстве.
Цитата: Цитата:...но иногда и на фотки прототипа следует обращать пристальное внимание. Даже просто на геометрию некоторых деталей. Движки и пилоны - это жесть. Скажу честно и прямо - ты убил модель всем. Недоработкой, покраской, тонировкой....
Антон, я думаю что эту древнюю модель от Фрог не имеет смысла доводить до уровня. Лучше взять Миникрафт и поработать над ним. Тоже не идеал, но хоть масштаб 144.
У Миникрафта я USAFовский видел 707 кажется,к сожалению,наборы данной компании не везде можно найти,магазины я по пальцам могу пересчитать.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.02.2012
Белый цвет вышел великолепно! А вот с серебрянкой вышло не особо. Серого цвета на крыльях (который должен быть, если верить нововской схеме окраски) и вовсе нет. Крой в таком масштабе выделять определенно не стоило.
За белый спасибо,серебрянка вышла ужасно,но стоит учесть что я его еще пачкал,забыл написать об этом. Про серый я думал,но в инструкции об этом вообще нет ничего,а посмотрев фото (приведу ниже) я решил что и без серого они тоже бывают,поэтому не стал делать. Крой,на самом деле,выделен довольно демократично,на крылья сильнее.
На сайте с 01.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
34 года
На сайте с 15.11.2011
Самое печальное в наборе я считаю - это остекление. К сожалению ВЭ не додумались дать на него в качестве резерва декаль лобового остекления, так что придется с ним мучиться... или использовать какую-нибудь ненужную декаль для 737 Боинга в качестве донора. Морды то у них одинаковые)
А у автора получилось неплохо. Но на аэрограф не нужно ругаться - у всех свои методы работы)
Кстати правда ли слухи что эти отливки еще 1958 года издания?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
На сайте с 20.10.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
Вадим, не стоит так плохо говорить о аэрографе. Напоминает поговорку: "...плохому танцору..." Вы просто не умеете им работать. Если решите продолжать им работать, уровень Ваших работ заметно улучшится.
Согласен....
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
По модели - прототип в ливрее Пан Ам,один из красивейших самолетов. Визитная карточка - "зеркальное" днище самолета , причем всегда чистое, требует тщательнейшей подготовки поверхности , отличной краски и умения работать.
Что до простой механической доработки модели - вы не выполнили ничего. Крой нужно было заделать и нарезать новый , более тонкий. Задние кромки крыльев и стабилизаторов нужно было сточить. Поле для доработки деталировки огромное. Вы им не воспользовались.
Кроме того , граница разделения цветов - "рваная". Стоило после снятия масок сделать "работу над ошибками".
На сайте с 01.02.2012
Вадим, не стоит так плохо говорить о аэрографе. Напоминает поговорку: "...плохому танцору..." Вы просто не умеете им работать. Если решите продолжать им работать, уровень Ваших работ заметно улучшится. Успеха Вам.
Цитата:
Цитата:Вадим, не стоит так плохо говорить о аэрографе. Напоминает поговорку: "...плохому танцору..." Вы просто не умеете им работать. Если решите продолжать им работать, уровень Ваших работ заметно улучшится.
Согласен....
Про руки я уже писал где то,исключать факт роста не оттуда я не буду,вы правы. Но для моделей с большой площадью покраски,мне кажется это бестолковая вещь,долго,нудно. А в моделях небольших,например Ми-8,который я красил целиком аэрографом,он показывает себя нааамного лучше.
На сайте с 01.02.2012
Вадим, замысел был хорош, но иногда и на фотки прототипа следует обращать пристальное внимание. Даже просто на геометрию некоторых деталей. Движки и пилоны - это жесть. Скажу честно и прямо - ты убил модель всем. Недоработкой, покраской, тонировкой....
Антон,ты про геометрию движков сетуешь? Тогда можно было вовсе не давать их в наборе,сходства с прототипом нет вовсе,я это знаю,но в тоже время я делаю то что дают,ты же знаешь,не думаю что у меня получилось бы что то достойное возьмись я их перепиливать,там же целиком конструкцию выпиливать надо! До теней дело дойдет еще,я до ильдеботе не доехал.
На сайте с 01.02.2012
С аэрографом нужно учиться работать . "Снег" при нанесении краски - большой расход воздуха- краска высыхает "на лету". Плюется если краска густая.
По модели - прототип в ливрее Пан Ам,один из красивейших самолетов. Визитная карточка - "зеркальное" днище самолета , причем всегда чистое, требует тщательнейшей подготовки поверхности , отличной краски и умения работать.
Что до простой механической доработки модели - вы не выполнили ничего. Крой нужно было заделать и нарезать новый , более тонкий. Задние кромки крыльев и стабилизаторов нужно было сточить. Поле для доработки деталировки огромное. Вы им не воспользовались.
Кроме того , граница разделения цветов - "рваная". Стоило после снятия масок сделать "работу над ошибками".
Маски снимались уже через день,краска из баллончиков имеет обычай не смываться ничем,если долго стоит,а лезвием я решил не работать.
На сайте с 31.07.2012
Маски снимались уже через день,краска из баллончиков имеет обычай не смываться ничем,если долго стоит,а лезвием я решил не работать.
Научен своим горьким опытом: маски нужно снимать сразу же после покраски! Иначе уже через час краска схватывается и образует единую плёнку на модели и скотче. Начинаешь снимать маски, - краска тянется и сходит с покрашенной детали. В лучшем случае получается рваная граница, в худшем, - перекраска всей детали.
А что это за аэродромные плиты такие чудесные на фото?
На сайте с 01.02.2012
Цитата:Маски снимались уже через день,краска из баллончиков имеет обычай не смываться ничем,если долго стоит,а лезвием я решил не работать.
Научен своим горьким опытом: маски нужно снимать сразу же после покраски! Иначе уже через час краска схватывается и образует единую плёнку на модели и скотче. Начинаешь снимать маски, - краска тянется и сходит с покрашенной детали. В лучшем случае получается рваная граница, в худшем, - перекраска всей детали.
А что это за аэродромные плиты такие чудесные на фото?
Плиты это расчерченный ватман,в 144 масштабе соответственно. Маски не стали сниматься в виду того,что задувалось все поздно вечером,я его кинул и спать пошел.
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 20.10.2010
...но иногда и на фотки прототипа следует обращать пристальное внимание. Даже просто на геометрию некоторых деталей. Движки и пилоны - это жесть. Скажу честно и прямо - ты убил модель всем. Недоработкой, покраской, тонировкой....
Антон, я думаю что эту древнюю модель от Фрог не имеет смысла доводить до уровня. Лучше взять Миникрафт и поработать над ним. Тоже не идеал, но хоть масштаб 144.
На сайте с 20.10.2010
ВЭ московская контора,руководствуются правилом - пипл все схавает,одним словом масквачи...
Странная логика. ВЭ начинал свою работу с перепаковки моделей сторонних производителей. Сейчас работает над производством уже своих моделей. А вот пока будет спрос на этот Боинг, он будет в производстве.
На сайте с 01.02.2012
Цитата:...но иногда и на фотки прототипа следует обращать пристальное внимание. Даже просто на геометрию некоторых деталей. Движки и пилоны - это жесть. Скажу честно и прямо - ты убил модель всем. Недоработкой, покраской, тонировкой....
Антон, я думаю что эту древнюю модель от Фрог не имеет смысла доводить до уровня. Лучше взять Миникрафт и поработать над ним. Тоже не идеал, но хоть масштаб 144.
У Миникрафта я USAFовский видел 707 кажется,к сожалению,наборы данной компании не везде можно найти,магазины я по пальцам могу пересчитать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий