Регистрация Вход · Почистить куки

Истребитель МиГ-3 в 32м

Производитель:
TRUMPETER
Дата размещения:
28 мая 2018 года, 9:42
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые моделисты.

Сегодня я хочу показать модель МиГ-3 в 32м масштабе и рассказать немного о постройке. Хочу поблагодарить за помощь в изготовлении Алексея Матвиенко, Максима Берсенёва, да и многих других, кто помогал добрым словом и советом.

Постройка модели оказалась у меня долгостроем. С учётом сбора информации и изготовления модели у меня получилось более 5ти лет. Слишком большой срок. Потому что, например, вернувшись к модели через полгода, видишь, что многое уже сделал бы иначе. Да и за это время информация только накапливается. Когда взялся за модель, я был полон оптимизма. Вроде наш самолёт, советский, информации должно быть много и вся правильная. Ан нет, сильно ошибался. Да и модель оставляет желать лучшего – вроде модель это поздняя модификация самолёта, а многое на ней сделано как для ранней. Но учитывая, что МиГ-3 больше нет( и не предвидится) взялся за работу.

Какие проблемные места и что я попытался исправить:

Исправления

1.Очень толстые лопасти. Необходимо стачивать почти в 2 раза, попутно исправляя профиль. Можно и кок облагородить чуток.

2.Необходимо переделать каналы маслорадиаторов. Они должны быть круглыми. На модели эллипсные.  Ну и заодно надо переделать выходные створки маслорадиаторов. НА модели толстые.
3.Сверху на капотах необходимо чуть переделать выемки под пулемёты.
4. В кабине желательно переделать кресло , пол, каркас, ну и немного по-мелочам.
5. Необходимо переделать стабилизатор. Модель идёт поздней модификации, а стабилизаторы сделаны для первой.
6. Необходимо переделать полотняные рулевые поверхности. Все они на модели сделаны утрировано.( это по желанию уже)
7 .Необходимо переделать форму водорадиатора( защитного кожуха).
8. Переделать форму ниш у фюзеляжа.
9.Переделать сами ниши - там всё заново надо делать. Всё..
10. Желательно заменить колёса - они неправильные.

11.Переделать створки  - все, кроме задних. Створки, как и колёса, только похожи.

12. За кабиной нужно сделать профиль под «грушу»( сечение фюзеляжа)
13. Немного неверна форма фонаря. Переплёт на козырьке убрать – там его не было.

14.Сделать маслозадерживающий козырёк на двигателе. Его не было лишь на ранней модификации

15. чуть поработать  над выхлопными патрубками.

Ну и по возможности уменьшить клёпку, зазоры

Практически всё я это сделал, как получилось – судить вам. Были допущены и ошибки в работе. Например, после того как собрал кабину и вклеил, нашёл фото, на которой каркас кабины, сделанный из труб, более тёмного цвета, чем сама кабина. Скорее всего зелёного. После того как сделал имитацию полотна на стабилизаторах и РУ, нашёл фото( и восстановленного, и времён войны) и понял, что надо было делать чуть по иному. Было бы проще и правильнее. Но уже часть было собрано, вклеено, поэтому сделал всё в одном стиле.

По окраске тоже были варианты. Сначала решил сделать зимний камуфляж, который уже почти исчез на самолёте. Но засомневался, что смогу ли я сделать как надо. А тут мне помогли с трафаретом надписи «ЗА РОДИНУ». Сделал его.

Колёса, створки, патрубки заменил на смолу фирмы «ЗИП».  Хотя к тем же створкам есть претензии. Но это уже мелочи.

Красил как обычно красками автомобильным акрилом, цвета подбирал сам, используя кучу информации из интернета. Всё-таки советский самолёт у меня был первым( Ла-7 был в других цветах). Из-за долгого времени скотч( Тамия) на фонаре стал дубовым. И после снятия осталась плёнка, налёт, матовость от скотча. Фирму не вину ни в коем случае – это моё разгильдяйство.Где смог – отполировал, где осталось – словно целлулоид пожелтел. Нет худа без добра.

При просмотре фотографий модели прошу не ставить мне сильно в вину некоторые неточности. Например, может кое-где элероны оба стоят чуть вниз. Или кабина чуть не на месте( сдвижная часть).Проследил при съёмке немного. Просто это у меня всё подвижное, а я ещё не решил дальнейшую судьбу самолёта. Может будет вроде диорамы. А нет – всё приклею. Прошу прощения за «косяки».

По фотосъёмке как обычно. Съёмка со штатива , диафрагма 16, дополнительные источники света, вспышка в потолок на режиме «заполняющая». Снимал на белом фоне, но решил чуть сделать сверху и снизу серый оттенок – вроде смотрится мягче.

Вот коротко и всё. Как обычно, если у кого возникнут вопросы –задавайте. Постараюсь ответить.

Желаю приятного просмотра!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.9798.96
Средняя оценка: 98.9781 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Виктор, шикарный аппарат!
Очень понравилась работа в целом и по мелочам: довольно колоритный вышел МиГ
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Виктор, отличное исполнение, модель на высоком уровне!
Сергей Ставилэ (Stavile715)
Уфа, Санкт-Петербург
31 год
На сайте с 31.03.2015
Сергей Ставилэ (Stavile715)
Прекрасная работа!!!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
ВСем огромное спасибо за отзывы! И прошу прощение за долгое молчание - у меня сломался компьютер. Да так, что пришлось новый покупать. Но за это время сделал жалюзи на заборник.Правда, ставить пришлось уже на готовом, немного с одной стороны чуть получилось неровно
Прикрепленные файлы:
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
И ещё фото
Прикрепленные файлы:
Эл-76
Возраст неизвестен
На сайте с 02.07.2018
очень большая работа проделана, потрясающий результат.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
очень большая работа проделана, потрясающий результат.

Спасибо за отзыв! ПРИятно, что уже срок большой прошёл как я выставил модель, но моделисты просматривают.
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (73):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат