Регистрация Вход · Почистить куки

Ju 87 G-2 пилота Руделя в 32м

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
2 января 2016 года, 12:55
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые моделисты! Поздравляю всех с Новым 2016 годом!
Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели самолёта Junkers Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa  в 32м масштабе. Кроме набора пластика я использовал в постройке смолу АРЕС и травление от Эдуарда. О самом наборе Hasegawa и о самолёте рассказывать не буду- всё есть в интернете и в литературе, любой желающий может найти информацию. Стройку вёл на 2х сайтах - http://karopka.ru/forum/forum189/topic21773/ и http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=391
Как обычно  хасегавский пластик оставил самое благоприятное впечатление. Хорошее литьё, хорошая расшива, неплохая деталировка.  Работу с моделью начал с кабины. Для этого я использовал смолу от АРЕС, приборную доску взял от Эдуарда. Смола мне очень понравилась, никаких вопросов не возникло. Судя по фотографиях, похоже, она правильная. Почти никаких доделок не потребовалось ,кроме проводки немного, переделал ручку управление – предлагалась большой по размерам. Педальный узел сделал из травления, приборная доска Эдуарда, как всегда для немцев имеет фиолетовый оттенок. Залил жидкой краской Н.Соlor.Приборы для имитация стекол залил Тамиевским Х-22. Привязные ремни на кресло пилота и стрелка использовал тканевые, которые мне очень понравились.
Кок и винт использовал родные. У Хасегавы они практически правильные. Спираль на коке сделал трафаретом, на лопастях сделал имитацию сколов коричневой краской, т.к.  у Ю-87 лопасти были деревянными.
Затем занялся сборкой крыла и стабилизаторов. Переделал тяги на подвесные элероны, накатал клёпку. С клёпкой у меня возникла маленькая неточность. Дело в том ,что на Ю-87 во многих метах заклёпочный шов двойной. Я решил сделать одинарным,т.к. провести ровно на большой площади много рядов с минимальным зазором проблематично. Двойных «каталок» у меня пока нет. Но я выписал двойные ревитеры, которые должны прийти в середине января, так что думаю, что следующие 2 модели Штуки я проклепаю как надо. Прототипом для модели я взял самолёт немецкого аса Руделя, по которому достаточно много информации. Есть и 4 фото, правда плохого качества, но хоть что-то есть. При покраске прешейдинг я не делаю. Обычно использую по 3 оттенка каждой краски – основную, тёмную и светлую. Для образца я взял краски АКАН, которые осветлял для масштаба. Красил RLM 70 и 71. Низ красил 65. Жёлтые полосы и кресты делал через трафареты. Колёса я немного подогрел паяльником для имитации просевшей под весом резины. Для подвесных пушек я использовал травление Эдуарда и точёные стволы. По качеству и деталировке нет вопросов. Тормозные щитки на низ крыла не ставил,т.к. на этой модификации они отсутствуют. Для радиаторов использовал травление.
При работе с фюзеляжем , в принципе, сложностей не возникло. Как обычно грунтовка, серебрянка, нанесение клёпки. Красил в цвета 70 и 71 плюс различные оттенки краски для имитации выгорания, износа, эксплуатации и т.д. Для радиатора использовал травление, патрубки заменил на смоляные.  С фонарём возникли небольшие сложности. Дело в том, что мне пришёл фонарь с 2мя глубокими трещинами, которые заделать никак не получилось. И переделать фонарь я не смог ,т.к. это задняя сдвижная секция, там очень сложные поверхности, и сделать эту часть методом выдавливания не получилось. Кроме этого, у Ю-87 Г есть проблема с центральной сдвижной секцией. Дело в том, что фонарь можно сделать только закрытым. Если делать открытым фонарь, то сдвижная секция не садится как надо и сильно возвышается. В принципе, многие моделисты так и делают. Я, чтобы показать кабину, выдавил эту секцию из тонкого пластика. Получилось всё как надо.
С окончательной сборкой больших проблем не возникло, за исключением размеров самолёта. Всё-таки почти 50 см в размахе – это ОГО!. Кстати, это ещё одна из причин, что я делаю и крашу свои модели по частям. Смывку делал масляными красками на уайт-спирите. Тонировку жидкими красками аэрографом, масляными красками кистью и ваткой, пачкал кое-где пастельку, покрывал закрепителем художественным. Готовую модель дважды задул полуматовым лаком, антенну сделал из бантичной нити, изоляторы из ПВА и белой краски. БАНО сделал из прозрачного литника и покрасил цветными лаками М.Соlor.
После этого настал момент фотосъёмки. Как обычно, основную съёмку сделал на белом ватмане, несколько кадров на тонированной бумаге и заключительное фото в тёмной комнате. Из-за больших размеров модели снимать пришлось несколько раз, и я допустил небольшие оплошности –на некоторых фото я не убрал скотч с фары и второе – есть незакреплённые элерон с левой стороны, который я в дальнейшем подклеил.
И ещё прошу обратить внимание. Почему то иногда при обсуждении моих готовых моделей возникает странная полемика по поводу немецких самолётов и изображений на них свастики. Дескать я очень люблю фашистов, поэтому делаю их так хорошо.
Хочу сказать, что любое изображение свастики и других элементов фашизма НЕ являются пропагандой или распространением. Я придерживаюсь только исторических фактов. А историю переписывать нельзя. И нельзя делать одни модели лучше, другие хуже. Они не виноваты.
Модель делалась на заказ.
Вот почти всё, что я хотел рассказать о постройке своей модели Ю-87 Г-2. Приятного вам просмотра. Если будут вопросы, прошу, как обычно, их задавать. Постараюсь ответить.
 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.3597.3697.25
Средняя оценка: 97.3218 (все оценки)
Популярность модели: 77.93

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Виктор, прекрасная модель, мои искренние! Вот это как раз то чувство, когда смотришь на модель, а в голове уже двигатель слышишь. Тут, конечно, и масштаб обязывает., но технику исполнения никто не отменял, а она у Вас - образцовая! С Новым годом!

Спасибо! И вас с Новым годом!
Евгений (denzo)
42 года
На сайте с 03.07.2011
Евгений   (denzo)
Как обычно работа на высоте!
Pacu (skirmircoh)
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево
54 года
На сайте с 20.03.2011
Pacu  (skirmircoh)
Модель отличная. Мастерская. Добавить нечего.

Насчёт изображения свастик и крестов-так было? Было! Значит так и надо делать, а не заклеивать стыдливо всякие символы... А если идти на поводу всяких либералов- то надо и звёзды заклеивать- найдутся сволочи и скажут- у меня дедушка в лесах прятался и боролся с советами, он "звёзды" видеть не может...
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Модель отличная. Мастерская. Добавить нечего.

Насчёт изображения свастик и крестов-так было? Было! Значит так и надо делать, а не заклеивать стыдливо всякие символы... А если идти на поводу всяких либералов- то надо и звёзды заклеивать- найдутся сволочи и скажут- у меня дедушка в лесах прятался и боролся с советами, он "звёзды" видеть не может...

Спасибо за отзыв и понимание!
AVGordeev
58 лет
На сайте с 23.11.2012
Отличная модель, Виктор. Сложно комментировать такой высокий уровень. Всё понравилось, особенно проработка кабины. Поздравляю.
Александр.
Алексей Истомин (Aesha)
Северодвинск
47 лет
На сайте с 11.08.2010
Алексей Истомин (Aesha)
Как всегда, Виктор "убил" своей работай!) Браво!
Игорь (Gog)
39 лет
На сайте с 14.04.2015
Игорь  (Gog)
Шикарный самолет!
Гоша (Gosha205)
Ростов-на-Дону
37 лет
На сайте с 13.11.2014
Гоша  (Gosha205)
очень понравилась работа. 5+
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Отличная модель, Виктор. Сложно комментировать такой высокий уровень. Всё понравилось, особенно проработка кабины. Поздравляю.
Александр.



Цитата:
Как всегда, Виктор "убил" своей работай!) Браво!



Цитата:
Шикарный самолет!



Цитата:
очень понравилась работа. 5+

Большое спасибо за отзывы!
Буду делать модификацию "А" - постараюсь не хуже...:)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Только сегодня выбрался до "большого экрана", посомтрел нормально на компе.
Классная работа, Виктор!
и "ползунки" заодно подвигал :-)
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Очень красиво и качественно.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
51 год
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Салют,всем!
Виктор очень мощная и серьезная работа.Все этапы проделаны мастерски!Мелочевка пушек зацепила.Ждем новых работ,удачи.Роман.
Артём Никулин (Narvik)
Гомель
37 лет
На сайте с 11.01.2015
Нет слов, одни эмоции! Великолепно!)
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Москва
54 года
На сайте с 16.09.2012
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Присоединяюсь ко всем предыдущим ораторам.
Шедевр.
С уважением, Владимир.
Stasyk0812
Санкт-Петербург
54 года
На сайте с 25.02.2017
Stasyk0812
Эталонная модель! Браво!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Эталонная модель! Браво!

Спасибо!
Автор удалён
с сайта
Виктор, а что можно сказать о таком 87-м ?
https://chriswauchop.com/2013/10/19/hasegawa-132-ju87g2-stuka-kanonvogel/
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Виктор, а что можно сказать о таком 87-м ?
https://chriswauchop.com/2013/10/19/hasegawa-132-ju87g2-stuka-kanonvogel/

Сейчас посмотрю. Спасибо за информацию
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Понял,о какой модели идёт речь. Прекрасная модель, без вопросов. Очень много подсмотрел, когда делал свою. Жаль , мало фото и процесса изготовления нет, стройки так сказать
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (73):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат