Регистрация Вход · Почистить куки

АСЕ 72116, или без чего можно обойтись при постройке Ме-262

Производитель:
ACE
Дата размещения:
27 июня 2013 года, 13:44
Раздел галереи:
Афтермаркет
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Афтермаркет
Тип афтемаркета:
Фототравление

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Предлагаю Вашему вниманию обзор фототравления от тети Аси.
Предлагается с его помощью усовершенствовать модель Ме-262А в масштабе 1/72.
Попробуем определить целесообразность применения для модели Ме-262 А-1а от Revell.

При детальном рассмотрении данного продукта можно сделать следующие выводы:

1. Ниши колес весьма неплохи на первый взгляд. После вкладывания в пластик можно убедиться, что придется утончать только нижнюю половину крыла. Причем глубина ниши вполне копийна. Но дальнейшее исследование показывает, что размеры элементов, изображающих лонжероны, длиннее на 2 мм, а вкладыши (34 и 35), изображающие углубление под стойку шасси наоборот на 2 мм короче. И в результате перегородки (30 и 31) не на месте. Требуется переделка. Не зачет.

2.Днище ванны. Тут спорно, что лучше. Уж больно этот элемент у Ревелла неплохо сделан.

3.Створки шасси. Все аккуратно и грамотно. Но створки односторонние, с обратной стороны не будет рельефа и если модель делать с клепкой, то створки останутся гладкими, хотя и масштабно тонкими. Спорный момент.

4.Накладки на диски колес. Для переднего колеса накладки актуальны. Хотя плоская накладка плохо передает конусность колпака на реальном колесе, но можно попробовать вырезать сектор на травленке и согнуть или выдавить форму методом чеканки.

Для основных колес диски, данные ревеллом, во сто крат лучше травленых. В помойку.

5. Элементы кабины даны в самом минимальном составе(даже ремней нет!).  Нет и целлулоидного кусочка с напечатанными приборами(хотя может это мне попался некомплект). Хотелось бы большего.

6. Инструкция.  Полный аут. Мало того что оформлена по-детски, так еще и забыли о монтаже нескольких деталей (5, 6, 36, 37). Два с минусом.

Подведя итог, можно сказать что набор обеспечивает крайний минимум необходимого за среднюю (310-340 руб) цену и может служить донором для некоторых элементов. 
Короче, ищите Part.

 







Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
989796
Средняя оценка: 97 (все оценки)
Популярность модели: 78.12

Комментарии

Леонид Белоусов (Leo-48)
г.Липецк
44 года
На сайте с 28.02.2013
Леонид Белоусов (Leo-48)
Позабавила надпись в инструкции: "Не рекомендуется детям до 16 лет" :-)
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Позабавила надпись в инструкции: "Не рекомендуется детям до 16 лет" :-)

Тут на трезвую голову не разобраться, а детям алкоголь нельзя!
Tony70
Возраст неизвестен
На сайте с 02.06.2013
Tony70
Некоторые детали не обязательно выбрасывать если уж Вы имеете этот набор,например створки шасси,если их наклеить на очень тонкий "сыростирол"0,2 мм,то с обратной стороны вполне неплохо можно накатать клепку без особого нарушения копийности.А вообще, действительно, основная часть не годна к применению
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Некоторые детали не обязательно выбрасывать если уж Вы имеете этот набор,например створки шасси,если их наклеить на очень тонкий "сыростирол"0,2 мм,то с обратной стороны вполне неплохо можно накатать клепку без особого нарушения копийности.А вообще, действительно, основная часть не годна к применению

Именно так створки и буду использовать.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Константин Абдуллин
Константин Абдуллин
Логин
Bf109
Д.Р.
5 февраля 1967 года
Город
Челябинск
На сайте с
9 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Евгений
  • Monochromicus
  • Вадим
  • Алексей
  • Andrey
  • Лысый Макс

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат