Регистрация Вход · Почистить куки

Су-24М

Производитель:
Стрим
Дата размещения:
28 октября 2017 года, 15:30
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемое сообщество!
 Долго не решался выложить очередную свою работу, но все же надо. В начале лета этого года захотелось мне посмотреть в деле знаменитый Су-24М от ВЭС, он же Стрим. Первое знакомство с литниками оставило очень противоречивые чувства. Расшивка, клеп, соответствие чертежам приподнимают тебя над землей, словно воздушный шар. Но падаешь СТРИМительно и больновато, когда начинаешь все это собирать в конструкцию. Шпатля, тянутые литники, кусочки пластика для заделки щелей, скрайбер, риветер, короче весь "джентльменский набор". НО: почему-то не матерился, а получал определенное удовольствие от процесса. Самое интересное было как оставить в рабочем состоянии механизм поворота пилонов при изменении геометрии крыла. Это получилось. Более того, заказал и получил по почте еще один такой кит, чтобы учесть все ошибки и собрать другой борт, более вдумчиво. А все потому, что считал, да и считаю этот бездарно загубленным из-за того что, после покраски взял тонированный йодом лак, который в пузырьке казался абсолютно прозрачным. Горе постигло меня после высыхания: вся модель была желтой. Смывать лак пришлось долго, отчаяние при этом присутствовало. Но как получилось, так получилось. На крайней 20-й фотографии есть такие треугольники желтые на передней кромке крыла. Вот так выглядела вся модель.
 Сделал борт, серийный номер не установлен, принадлежащий 227-му БАП ВВС России, аэродром Хурба, июль 1999 года. Уже в декабре 1999-го года все элементы "Акулы" были закрашены, позже самолет был перекрашен целиком.
 Я проходил службу примерно в тех местах в то самое время, знал несколько человек, летающих и обслуживающих эти машины, поэтому отдал дань памяти тем временам.
 Повторюсь, набор понравился, обязательно повторю сборку снова. Крашено все Тамией, Ганзой, Модел мастером (сталь), Аканом (металлики). Лаки Тамия и футура, пачкотня маслом. Впервые попробовал соляную технику и окраску кромок по металликам.
 Критикуйте, коллеги!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0599.0699.05
Средняя оценка: 99.0517 (все оценки)
Популярность модели: 79.56

Комментарии

Страницы: 1 2
Юрий Киселев (YurOk)
38 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
Выглядит модель не плохо, нарядно. но вот фото не очень информативные.
Владимир Милькис (Avtorprint)
56 лет
На сайте с 10.11.2016
Очень здорово. Рома ты молодец.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Мне тоже понравился-такого зубатого еще не видал!
Fencer
Возраст неизвестен
На сайте с 12.02.2019
Есть одна его фотография,сделанная в 1999 году...
Прикрепленные файлы:
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Очень интересный аппарат получился. Поюзанность получилась на отлично, несмотря на масштаб.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Роман Карабут
Почётный спонсор Каропки
Роман Карабут
Логин
dezde4ado
Д.Р.
16 июля 1969 года
ICQ
385976151
Город
Саратов
На сайте с
4 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (20):

  • Юрий
  • Матвей
  • Антон
  • Алексей

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат