Регистрация Вход · Почистить куки

Gloster Meteor F.3

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
8 ноября 2011 года, 21:09
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Глостер Метеор (англ. Gloster Meteor) — первый британский реактивный истребитель, единственный реактивный самолёт союзников, принимавший участие во Второй мировой войне.
Поставленные в январе 1945 г. самолеты Метеор F.Mk III (пропущенный F.Mk II существовал в единственном экземпляре) были последние, принявшие участие в войне. Они имели увеличенный запас топлива и скользящий цельноштампованный фонарь кабины (внешне F.III легко можно отличить именно по новому сдвигающемуся, а не откидывающемуся вбок, как раньше, фонарю). Всего было построено 210 Метеоров.
Все эти машины перевели в 616-ю эскадрилью. В январе 1945 г. это подразделение перевели в окрестности Бата, где она завершила перевооружение, а 20 января первое звено истребителей пересекло Ла-Манш и село в расположении 84-й авиагруппы под Брюсселем. К концу месяца там собралась вся 616-я эскадрилья. Реактивные самолеты считались техникой особой секретности и на их боевое применение накладывалось множество ограничений — например, строжайше запрещалось пересекать линию фронта во избежание захвата машины противником. Фактически, допускался лишь перехват немецких самолетов в тылу союзников. Но в условиях полного господства англо-американской авиации, люфтваффе не проявляли большой активности в воздухе и ни одного воздушного боя «Метеоры» не провели. С начала весны «Метеорам» эскадрильи (совместно с переброшенной на континент 504-й) разрешили вылеты в глубь Германии на «свободную охоту», но не на самолеты противника, а на автомобили и поезда. Больших боевых успехов ни за той, ни за другой не числилось. Обе эскадрильи благополучно закончили войну, лишь 616-я потеряла два «Метеора» вместе с пилотами: машины столкнулись в облачности при возвращении с задания.
(c) Wikipedia :)
No. 616 Sqd., Royal Air Force, Lubeck 1945
Собрана "из коробки", собиралась "на щелчке". Отличная декаль, приваривалась прекрасно.
Сильно смутила нестандартная схема окраски, а информации о кабине и шасси/нишах вообще не было.
После мучительных колебаний схему окраски верха решил оставить как в инструкции, кабину оставить в grey-green, ниши - алюминий, стойки - серые.
Увы, информации об окраске этого борта так и не нашёл, везде более поздние модели.
Краски акрилы Agama и Pactra, лаки Glanzer и Vallejo, смывка - морилка на фэйри.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.996.1398.43
Средняя оценка: 97.8181 (все оценки)
Популярность модели: 78.25

Комментарии

Автор удалён
с сайта
Модель очень понравилась.Скажите,пожалуйста,механизация крыла и рулевые поверхности идут в комплекте отдельными деталями или это Ваша доработка?Не было ли мысли сделать интерцепторы в выпущенном положении?Удачи.Вадим.
Павел Власик (PWlasik)
Минск
48 лет
На сайте с 05.07.2011
Павел Власик (PWlasik)
Закрылки, элероны, рули высоты и направления идут отдельно, их и сделал. А вот остальное (может ошибаюсь, спойлеры и тормоза) решил не выпускать, что бы сильно не "топорщилось" всё :) Они, кстати, тоже даны отдельно, травлёнкой.
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Красивая работа! Единственное - можно было выделение кроя делать не на столько ярким. В остальном - класс!
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
Хорошо получился, учитывая 72-ой. Мне понравился.
Удачи
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Хорошо получилась, у самого лежит на столе Драгон F1. Порадовали, что сборка не щелчке :)
Павел Власик (PWlasik)
Минск
48 лет
На сайте с 05.07.2011
Павел Власик (PWlasik)
Причём первый раз вижу, что действительно на щелчке :) Крыло с фюзеляжем со щелчком соединялось, и в принципе держалось :)
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Отлично получилось
Константин (baulo)
42 года
На сайте с 30.10.2011
Константин  (baulo)
Отличная модель!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
55 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Сборка и покраска - отличные. Но выделение расшивки вызывает ассоциации с моторным отсеком бронетехники.
Автор удалён
с сайта
КЛАСС! У нас такой за 300грн лежит. Красавец!
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Получилось отлично...
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград / Краснодар
40 лет
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
лучше этого метеора я еще не видел!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Красивая работа! Единственное - можно было выделение кроя делать не на столько ярким. В остальном - класс!


+1
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Павел Власик
Почётный спонсор Каропки
Павел Власик
Логин
PWlasik
Д.Р.
25 сентября 1975 года
Город
Минск
На сайте с
5 июля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (16):

  • Сергей
  • Алексей
  • Южный
  • Black
  • Дмитрий А.
  • Kirill

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат