Регистрация Вход · Почистить куки

P-39Q Airacobra

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
1 октября 2017 года, 20:29
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте товарищи коллеги.Хочу представить вашему вниманию американский истребитель ВМ.Модель по сборке не доставила ни каких либо проблем.Делал из коробки,и к каким либо прототипам ни какого отношения ни имеет.Красил Ганза и Тамия.Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0999.0599
Средняя оценка: 99.0484 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Автор удалён
с сайта
Очень хорошо сделано , моё уважение ))
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
хотя по-хорошему надо еще добавить антенн системы опознавания) к стабилизаторам

Ничего подобного, к моменту начала выпуска Q тросовые антенны в "свой-чужой" не использовались. А в кобрах они если и ставились, то для экспорта в Великобританию. Для Тихоокеанского ТВД у кобр был маловат радиус действия, а больше янки нигде и не воевали, В СССР кобры поставлялись без укв и без системы опознования, - остаются только бритты.
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Ну а с огнями как-то так было:

В мануале за 1942г.(стр. 229)ни о каких синих огнях речи не идет, только красный зеленый и янтарный
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
А синими были строевые огни для полетов в строю ночью.
Прикрепленные файлы:
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
я тоже так думал) тем не менее фото не одной кобры демонстрируют не зеленые огни, а как минмимум - сине-зеленые)

синие (по бортам) - были только на мк.1. очень вероятно, что и зеленые на консоли - стояли тоже на этих, которые делались для британии (попавших затем в ссср, в 1942) и имели специфические отличия для королевских ввс... так что спасибо, полезная информация

что касается системы опознавания, то автор разместил её блок за пилотом, а значит должны быть и антенны.
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Москва
45 лет
На сайте с 19.12.2014
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Красивая и аккуратная работа!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Антенны свой-чужой к тому времени были уже не тросовые а штырьевые - это я просто не дописал в 1-м посту.
Насчет синих строевых огней только на Mk1, вполне возможно - скриншот с русскоязычного мануала за 1943 год написан для самолета с двигателем Е4 (который устанавливался на Р-39D-1 и первые кинг-кобры). Ну а насчет синий или зеленый, скажу так, - в инструкции написано зеленый значит был зеленый (причем если сличать с английским мануалом, то получается что наша инструкция не перевод, а самостоятельное издание -писали что видели), а каким он стал через 40-50 лет (или даже через год) это уже вторично.

Простой пример: никто точно не знает какого цвета были пилоны РС-ов. Все какие находили, (как трубчатые так и коробчатые)окрашены светло-зеленой (скорее всего) грунтовкой. А чем они были окрашены в 1941-1942г. кто бы его знал.
Или тот же коричневый камуфляж на Ил-2, Пе-2 Ил-4 и т.д. - которые находят. Они разные и таких оттенков, которых (если смотреть по заводским выкраскам, - а завод то был один)у нас не было. Или краска деградировала до неузнаваемости или все ударные самолеты сплошняком красились какой-то импортной коричневой краской.

Так что в таких вопросах правильнее всего доверять СНИПам времен войны, а не различного рода авторитетным исследователям, которые тоже люди и тоже могут ошибаться.

Кстати по цветам огней: например в Японии до 1943 года этот момент никак не регулировался. И в той же америке (правда не помню до какого года) был один огонь красный, а второй "отличный от красного" - вот и думай чего там разные производители лепили.
Александр (korsar555)
Бишкек
43 года
На сайте с 28.12.2012
Александр  (korsar555)
Выхлоп у американских Кобр был специфическим,с белёсым оттенком....
Прикрепленные файлы:
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:

Так что в таких вопросах правильнее всего доверять СНИПам времен войны, а не различного рода авторитетным исследователям, которые тоже люди и тоже могут ошибаться.

Еще есть тайные инопланетные диверсанты, которые подменили зеленые огоньки на синие не токмо на музейных Кобрах, Киттихауках, Мустангах и Лайтнингах, но и на действующих самолетах, а также утопленных и затерянных в джунглях и пустынях.
Зачем?Чтобы никто не сомневался в СНиПах!!!
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Москва
45 лет
На сайте с 19.12.2014
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
...Так что в таких вопросах правильнее всего доверять СНИПам времен войны, а не различного рода авторитетным исследователям, которые тоже люди и тоже могут ошибаться.

Какие СНиП??? Вы о чем?
Что за поток сознания...
BREMEN
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2015
BREMEN
Приятная работа! жаль что не была восстановлена расшивка в местах склейки половинок подвесного бака. Там она как то пропадает...
Артём ארט'ום (Artem1977)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.05.2014
Артём ארט'ום (Artem1977)
Цитата:
Цитата:хотя по-хорошему надо еще добавить антенн системы опознавания) к стабилизаторам
Ничего подобного, к моменту начала выпуска Q тросовые антенны в "свой-чужой" не использовались. А в кобрах они если и ставились, то для экспорта в Великобританию. Для Тихоокеанского ТВД у кобр был маловат радиус действия, а больше янки нигде и не воевали, В СССР кобры поставлялись без укв и без системы опознования, - остаются только бритты.

???...Гвадалканал...Новая Гвинея...Находятся в Тихом Океане...Африка...ТВД где использовались американцами аэрокобры...Какая-то альтернативная история у вас...И география...
Артём ארט'ום (Artem1977)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.05.2014
Артём ארט'ום (Artem1977)
ХорОша кобра!Понравилась!
Авиатор Кент (Grinvyach)
Возраст неизвестен
На сайте с 31.08.2016
Авиатор Кент (Grinvyach)
Цитата:
Кобра понравилась!Смотрится!

+1
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:


???...Гвадалканал...Новая Гвинея...Находятся в Тихом Океане...Африка...ТВД где использовались американцами аэрокобры...Какая-то альтернативная история у вас...И география...

Есть только два известных снимка ПРИСУТСТВИЯ P-39Q Тихоокеанском ТВД (пара самолетов в воздухе и один на земле), оба принадлежат 36 эскадрилье, занимавшейся вспомогательной задачей по прикрытию Новой Гвинеи.
Самолеты поступили в эскадрилью осенью 1943г т.к. несут опознавательные знаки введенные в действе с 17.09.1943г. а уже к декабрю 1943г 36-я эскадрилья была полностью перевооружена на Р-38.(хотя сам приказ о переименовании в тяжеловики был подписан только 19.02.1944)
Свидетельств участия Р-39Q в БД на Тихом океане нет.
И вообще нет ни одной подтвержденной победы одержанной летчиками USAF на этой модификации где либо и когда либо.


...........но вам то пофиг, даже если скриншоты абсолютно всех приказов и документов той поры выложить, все одно только в рамках предустановленного шаблона писать будете.

Поэтому даже спорить не буду, они конечно же воевали, и всех победили, а на Гуадоканале в рождественскую ночь 1943г. некоторые видели лично Александра Белла, сбившего целых двух японских камикадзе всего одним рулоном чертежей.
Артём ארט'ום (Artem1977)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.05.2014
Артём ארט'ום (Artem1977)
Цитата:
Цитата:хотя по-хорошему надо еще добавить антенн системы опознавания) к стабилизаторам
Ничего подобного, к моменту начала выпуска Q тросовые антенны в "свой-чужой" не использовались. А в кобрах они если и ставились, то для экспорта в Великобританию. Для Тихоокеанского ТВД у кобр был маловат радиус действия, а больше янки нигде и не воевали, В СССР кобры поставлялись без укв и без системы опознования, - остаются только бритты.

Еще раз внимательно прочтите вами же написанное...Или смысл этого не доступен вам самому ??? ...И выражения не забывай выбирать
Артём ארט'ום (Artem1977)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.05.2014
Артём ארט'ום (Artem1977)
Цитата:
Цитата:

???...Гвадалканал...Новая Гвинея...Находятся в Тихом Океане...Африка...ТВД где использовались американцами аэрокобры...Какая-то альтернативная история у вас...И география...
Есть только два известных снимка ПРИСУТСТВИЯ P-39Q Тихоокеанском ТВД (пара самолетов в воздухе и один на земле), оба принадлежат 36 эскадрилье, занимавшейся вспомогательной задачей по прикрытию Новой Гвинеи.
Самолеты поступили в эскадрилью осенью 1943г т.к. несут опознавательные знаки введенные в действе с 17.09.1943г. а уже к декабрю 1943г 36-я эскадрилья была полностью перевооружена на Р-38.(хотя сам приказ о переименовании в тяжеловики был подписан только 19.02.1944)
Свидетельств участия Р-39Q в БД на Тихом океане нет.
И вообще нет ни одной подтвержденной победы одержанной летчиками USAF на этой модификации где либо и когда либо.


...........но вам то пофиг, даже если скриншоты абсолютно всех приказов и документов той поры выложить, все одно только в рамках предустановленного шаблона писать будете.

Поэтому даже спорить не буду, они конечно же воевали, и всех победили, а на Гуадоканале в рождественскую ночь 1943г. некоторые видели лично Александра Белла, сбившего целых двух японских камикадзе всего одним рулоном чертежей.

О 71 TRS 82 TRG почему молчат мануалы и СНИПЫ ? Более чем известный вариант ноябрь 1944 года...Очень странно...
Прикрепленные файлы:
Артём ארט'ום (Artem1977)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.05.2014
Артём ארט'ום (Artem1977)
Возможно в таком виде этот P-39Q будет известен мануалу...
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Возможно в таком виде этот P-39Q будет известен мануалу...

Система распознования свой-чужой была придумана англичанами для установки на истребители-перехватчики, для снижения огромного числа потерь от огня собственной зенитной артиллерии (20-25% от общего числа потерянных перехватчиков). С вступлением в войну америки технологиии были переданы пендосам, потому как у них тоже самое началось (иначе с чего бы им красные кружочки на звездах закрашивать?)
Изначально система работала в интеграции с кв аппаратурой и поэтому оснащалась тросовыми антеннами от законцовок стабилизатора к кв приемнику в хвостовой балке.
После интеграции системы с укв р\станцией, антены стали не тросовые а штырьевые (одна вверх, другая вниз из хвостовой балки).

Andrey Stan предложил оснастить модель тросами, на что я ответил, что в варианте Q тросов уже не было а были штыри, но я вообще сомневаюсь, что такая комплектация была в USAF или еще у кого то кроме как у бриттов. потому что и т.д. и т.п...........
Andrey Stan на это резонно возразил, что коли на модели есть аппаратура, то антенны ставить все равно надо.
На чем собственно тема и закончилась.

А потом внезапно появляетесь вы весь такой упоротый спорщик, заявляете, что мы тут несем полный бред и выкладываете изобличающие фото ..........топливного бака.

В то что вы действительно настолько безграмотны, что не можете отличить антенну от топливного бака, я верю не особо. Скорее вы обычный троль, ну по крайней мере выхватить пару слов из контекста и начать флуд разводить стандартная такая завязка тролевская.

Тролей не кормлю, дуракам не подаю. найдите себе другой объект для флуда.
Артём ארט'ום (Artem1977)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.05.2014
Артём ארט'ום (Artem1977)
А потом внезапно появляетесь вы весь такой упоротый спорщик, заявляете, что мы тут несем полный бред и выкладываете изобличающие фото ..........топливного бака.

В то что вы действительно настолько безграмотны, что не можете отличить антенну от топливного бака, я верю не особо. Скорее вы обычный троль, ну по крайней мере выхватить пару слов из контекста и начать флуд разводить стандартная такая завязка тролевская.

Тролей не кормлю, дуракам не подаю. найдите себе другой объект для флуда...................................................................................................................................................... Медицина здесь бессильна...Вирус СНИПа...В натуре...
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат