Регистрация Вход · Почистить куки

Sea Fury из далеких 90-х

Производитель:
Ново
Дата размещения:
26 июня 2016 года, 21:37
Раздел галереи:
Ретро
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Это одна из моих первых моделей, которая была покрашена аэрографом. За ней, в далеком 1982-м, пришлось ехать в соседний  город. В итоге я стал счастливым обладателем 3-х «Си-Фьюри»  и 3-х Р-47D-25 «Тандерболд»  Сегодня ни одна фирменная модель не в состоянии довести меня до такого восторга, как тогда эта модель за 35 коп. “…У него пять лопастей!!!...Складные крылья! Что за самолет? Как называется? …”   Я превратился в «скупого рыцаря» или что-то в этом роде. Доставал, жадно разглядывал, вытирал пыль и в коробку обратно. Про всякие распылители тогда и не думалось. Достать нитру,  уже было большой удачей. Часто покраска кистью убивала модель, краска разъедала…  А потом , в 1987-м, оказалось, что преподаватель  по теормеху, моделист и у него аэрограф, я пошел сдавать курсовую к нему на работу, а там на полках модели, крашеные аэрографом. Что со мной было… , все вылетело из головы. Мы подружились и через некоторое время, он согласился дать возможность покрасить некоторые модели . Первой моделью стал патрульник, «Фейри Гэнет» , а потом  я узнал про нарезание расшивки(резал по родному, наружному крою) и в руки попала дека от «Траверс»…. Вот все это и сошлось тогда на Си-Фьюри. Модель 100%-но из коробки, только перешита расшивка.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9298.7598.14
Средняя оценка: 98.6037 (все оценки)
Популярность модели: 81.62

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Великолепно! Только фоток брюха не хватает.
Тоже когда-то, в 80-е, делал сей аппарат, но кубинца с декой от Эконики, красил кистью.
Еще один лежит... Есть идея сделать его гоночный вариант.
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Машина действительно харизматичная. Сам думаю повторить попытку,но на этот раз британца буду делать, благо остались обрезки Траверса. Брюхо добавлю,хотя особо смотреть не на что.
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Приветствую! А почему вы так скромничаете? Мрдель для тех лет очень даже супер! Я знаю о чем говорю, и вы тоже)). В общем поздравляю что у вас в коллекции этот аппарат.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Очень понравилось!
"Сегодня ни одна фирменная модель не в состоянии довести меня до такого восторга, как тогда эта модель за 35 коп."
+1
Очень близко мне.
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Цитата:
Приветствую! А почему вы так скромничаете? Мрдель для тех лет очень даже супер! Я знаю о чем говорю, и вы тоже)). В общем поздравляю что у вас в коллекции этот аппарат.

Приветствую Виктор.Мы с Вами, тертые калачи и на многое насмотрелись, что позволяет, в какой-то мере, объективно оценивать даже собственные модели: глубокий и не правильный крой, толстенные кромки крыльев,не правильный фонарь, не доработанные ниши... Да, модель для тех лет была предметом гордости, и сейчас я её не стесняюсь выставить, но на коропке, потому что есть раздел "ретро".
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Цитата:
Очень понравилось!
...
Очень близко мне.

Рад.Спасибо!
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Замечательный Си-Фьюри, Рубен! Всегда привлекал меня данный аэроплан и модель, соответственно тоже. Твоя модель просто класс! Тем более собранная из ужасных ташкентских дров. Но если ты приобрёл её в начале 80-х, то качество, наверное, было ещё очень приличным? Цвета камуфляжа, по-моему, вполне правдоподобны. Ну с задними кромками крыла сам знаешь. А что, фонарь изначально был мутным или со временем стал непрозрачным?
Интересный момент с этой моделью. Разработчики сделали рельеф на левой створке шасси, как продолжение рельефа большого воздухозаборника в корне крыла. Всегда думал, что это брак отливки и только недавно сообразил, что это так задумано изначально. Но это скорее всего ошибка разработчиков пресс-формы. У модели от "Трумпитер" такого рельефа нет и на фото оригинала я этого нюанса не заметил.
Рубен, а сложно было выкладывать "звёздочку" на коке винта? И да, действительно, добавь фото низа модели, интересно ведь! ;-)
Спасибо за очень приятную модель!
С уважением!
Олег.
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Ты знаешь Олег,думаю,что именно эту нововскую модель довести до нужной кондиции,не так уж и сложно. Главное,что изначально она не так сильно косячна по геометрии и очень "похожа на себя" Что значительно облегчает работу и делает её не такой утомительной. Вот взялся делать D-520, аж в 2005-м начал и жутко устал от неё. Глупость несусветная!!! Вот только докончил.
Прикрепленные файлы:
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Да, Рубен, перепил внушающий, но, к сожалению, действительно долгостройный. Вот я всё никак не могу определить срок, в течение которого неоконченная и оставленная модель имеет шанс быть доведённой до логического конца. У меня пока это 3 года. Дальше не пробовал ;-)
Утомляемость и потеря интереса к модели - это понятно, но силу воли ещё никто не отменял. Соберись и искорка вдохновения вспыхнет вновь.
А Си-Фьюри труден как раз тем, что там, при приличной геометрии жуткая стыковка, плюс поголовный брак "ташкентских" отливок. Очень тяжело складывается.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Вот это нравится! Хороший самолет.
Цвета красивые, все аккуратно, декали очень хорошо легли. Окрас не простой.
Расшивка лишнего выделена, слишком прет в глаза. В таком случае, лучше глушить черный цвет и делать расшив темно-серым.
Я долго присматривался к такому самолету, купил Трампа (несмотря на протесты жмущей горло жабы)))
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Цитата:
... Соберись и искорка вдохновения вспыхнет вновь.
А Си-Фьюри труден как раз тем, что там, при приличной геометрии жуткая стыковка, плюс поголовный брак "ташкентских" отливок. Очень тяжело складывается.

Да я уже добил Д-520-й. Он практически готов, остадлсь мелочи добить.
Ты знаешь, меня совершенно не пугает на стыковка деталей, привык с этим бороться. А вот когда режешь так как Д-520, потом проблема свести все так,что бы нигде не было криво, там надо какие то оснастки делать всё сверять и проверять. Девуатин раза три разрезал по новой, что-то, да где-то ускользает от внимания. Вот это настоящая нерватрепка.


Цитата:
...Расшивка лишнего выделена, слишком прет в глаза. В таком случае, лучше глушить черный цвет и делать расшив темно-серым.

Ну да, по хорошему надо бы фильтром пройтись, но модель такая какая есть и трогать не хочется.
Цитата:
Я долго присматривался к такому самолету, купил Трампа (несмотря на протесты жмущей горло жабы)))

Я уже прихожу к мысли,что надо прекращать это Папакарлинство и работать с нормальными наборами...Хотя жаба так вцепилась в горло,зараза дышать не дает.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
А мне нравится запил дров - это интересно, "творческий процесс" ))))
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Цитата:

Я уже прихожу к мысли,что надо прекращать это Папакарлинство и работать с нормальными наборами...Хотя жаба так вцепилась в горло,зараза дышать не дает.

Тут я имел в виду, вот какую мысль- если модель производится на современном, высоком уровне, незачем брать старую разработку и мучать себя. Но если нет альтернативы, или модель трудно достать, или же она стоит неадекватно дорого, а может захотелось, вообще,сделать какую нибудь экзотическую модификацию... Тогда конечно же надо смело браться за напильник и шпаклевку. вот пример:
Прикрепленные файлы:
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Добавил фото "брюха"
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Цитата:
... вот пример:

Очень интересно! "Каплевидный" Корсар. Что-то видел у чехов, естественно задорого. Базой служит Корсар от НОВО? Работа внушает несомненное уважение.
По поводу низа Си-Фьюри. Рубен, а где нижние ОЗ? Не было в наличии в декальном наборе или просто забыл перевести?
Артур Бозриков (muteman)
Самара
51 год
На сайте с 19.11.2011
Артур Бозриков (muteman)
Отличное ретро, Рубен! Всегда интересно увидеть модели NOVO. Да были времена, минимум информации но зато сколько было энтузиазма! Сам время от времени, возвращаюсь к этим раритетам, кое что осталось не собранным еще с конца
80 х. Сейчас потихоньку ковыряю "Вампира".
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Цитата:
Очень интересно! "Каплевидный" Корсар. Что-то видел у чехов, естественно задорого. Базой служит Корсар от НОВО? Работа внушает несомненное уважение.

Да это Ново. В этом основное их преимущество - не жалко резать, пилить, экспериментировать. Паралельно делается ещё и FG-1.

Цитата:
По поводу низа Си-Фьюри. Рубен, а где нижние ОЗ? Не было в наличии в декальном наборе или просто забыл перевести?

Уже не помню,Олег, что я с ними сделал...Действитель,чего это я?

Цитата:
Сам время от времени, возвращаюсь к этим раритетам, кое что осталось не собранным еще с конца 80 х. Сейчас потихоньку ковыряю "Вампира".

Артур,видел Ваш Ягуар и буду ждать вампира. Сам поглядываю на эту модель...
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Хорошая работа! Даже сейчас, уверен, может дать фору многим моделям из Галереи
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Спасибо Макс.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Как мне это всё близко!Почти про меня.Модель понравилась!Класс!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат