Регистрация Вход · Почистить куки

N1K1-Ja Shiden Type 11

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
4 мая 2011 года, 20:25
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
На днях закончил ваять очередную свою работу и теперь хочу представить её Вам.
Сразу огворюсь. Решил поддержать японского производителя, поэтому и сам кит и вся химия и весь инструмент,которыми я пользовался - исключительно Тамия.
Сам набор аскетически прост и в тоже время прекрасно проработан. Как говориться ничего лишнего. Немного огорчили следы от толкателей на деталях шасси, но это всё таки мелочи которые легко устраняються. 
С самого начала решил полностью собрать как говорится "из каропки". Но в итоге не удержался и прогнал весь тюнинг по полной программе. По эскизам и схемам было дополнено оборудование кабины, ремни пилота сымитировал из "золотинки" от сигарет (как жаль что почти ничего в итоге не видно). Двигатель тоже пришлось изрядно доработать. Расточил выхлопные патрубки-чуть глаза не сломал:). Маслорадиатор дополнил сеточками на входе и выходе (от чайных пакетиков). Огни АНО из разноцветных зажигалок. Тормозная гидравлика - тянутый литник.
Давно хотел себе в коллекцию именно потрёпаного и ободраного японца, поэтому такой довольно смелый обдиринг и обгадинг. Исторической привязки не добивался. Рядовая машина истребительной группы аэродрома Тсукубы.
Жду ваших оценок и объективной критики.  

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.7897.8494.75
Средняя оценка: 96.7889 (все оценки)
Популярность модели: 77.71

Комментарии

андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Смотрится очень эффектно!) жаль нету фоток интерьера
Игорь Григорьев (Г. пилот)
Донской
51 год
На сайте с 26.01.2011
Игорь Григорьев (Г. пилот)
Спасибо, Андрей. Самому обидно что не сфоткал кокпит. Дело в том что сначала задумал сделать кабину открытой, но потом заметил что, при открытом фонаре ломаются его изящные обводы. В конце-концов заклеил её:(
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
отличная машина получилась! согласен с мнением об отсутствии фото кабины... движок доработан здорово...
была, помнится, такая же машина и с тем же номером... тоже сильно ободранная... твоя может составить ей конкуренцию по ободранности...
Александр Журавский (Sidewinder)
Питер
42 года
На сайте с 03.04.2011
Александр Журавский (Sidewinder)
Отличный бывалый японец! А чем краска содрана? Солью? Вроде не похоже:)
Дмитрий Неклюдов (buzun)
Тольятти
38 лет
На сайте с 05.09.2010
Дмитрий Неклюдов (buzun)
Отлично получилось, особенно двигатель впечатлил, у меня бы терпения не хватило)))
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Машина хорошо получилась. Доработки (при всём уважении к Тамии) - все к месту. Сколы - видно, что от соли, и на мой взгляд - не очень реалистично: какие-то уж очень округлые... Кстати зря - на имеющимся фото прототипа он не драный совсем
Георгий Макарян (arado68)
Ялта
55 лет
На сайте с 29.07.2010
Георгий Макарян (arado68)
Прикольно,но сколы как камуфляж выглядят...
алексей третьяков (medicos)
Якутск
42 года
На сайте с 02.06.2010
алексей третьяков (medicos)
отличный "япошка" обдиринг удался на славу, потрепали америкосы бедного самурая=)))
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Цитата:
отличная машина получилась! согласен с мнением об отсутствии фото кабины... движок доработан здорово...
была, помнится, такая же машина и с тем же номером... тоже сильно ободранная... твоя может составить ей конкуренцию по ободранности...

Если вы это про меня - то моя в 72-м - хотя особой разницы не вижу. Согласен с Борей по поводу округлости пятен обдиринга - не совсем реалистично. Можно и нужно доработать кистью. И потом - при таком обдиринге поверхность должна быть абсолютно матовой. Можно задуть матом. Понравилась приварка хиномару и движок.
Игорь Григорьев (Г. пилот)
Донской
51 год
На сайте с 26.01.2011
Игорь Григорьев (Г. пилот)
Спасибо коллеги! По поводу сколов, вы правы. Это солевая технология. Фиксирующий состав наносил довольно толстой кистью и соль применил крупного помола, отсюда и обширные, округлые формы сколов. Но именно такого результата я и хотел достигнуть.

Цитата:
Цитата:отличная машина получилась! согласен с мнением об отсутствии фото кабины... движок доработан здорово...была, помнится, такая же машина и с тем же номером... тоже сильно ободранная... твоя может составить ей конкуренцию по ободранности...Если вы это про меня - то моя в 72-м - хотя особой разницы не вижу. Согласен с Борей по поводу округлости пятен обдиринга - не совсем реалистично. Можно и нужно доработать кистью. И потом - при таком обдиринге поверхность должна быть абсолютно матовой. Можно задуть матом. Понравилась приварка хиномару и движок.

Паша, согласен, нужно всёже задуть матовым лачком.
Сергей Вотяков (сникерс)
Новокуйбышевск
30 лет
На сайте с 21.03.2009
Сергей Вотяков (сникерс)
а что это он ободранный весь такой?
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
отлично!!!! такой весь ободранный япончик!!!!ЧУДО!!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат