Регистрация Вход · Почистить куки

Citroen 2CV "Гадкий утенок"

Производитель:
TAMIYA
Дата размещения:
10 февраля 2011 года, 3:50
Раздел галереи:
Ретро
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель делалась в 1991г. Переделке и доработке не подвергалась. Окрашена красками HUMBROL. Около полугода назад краска начала тускнеть и разрушаться. Вот решил модель сфотографировать, пока совсем концы не отдала. Сам пластик в хорошем состоянии. Сам прототип, многие знают, прост, но не лишен обаяния. На этой модели я отрабатывал технологию покраски  имитации кожи сидений.
Основное в этой модели это сидения.
 
P.S. Сама модель в том виде, когда были сделаны фотографии, не сохранилась. Однако сидения сохранить удалось. Возможно, когда-нибудь я повторю попытку постройки модели этого автомобиля. 
Поэтому перекладываю ее в раздел "РЕТРО", так как эта моделька уже "история".



Сейчас модно «вести светские беседы» о Bentley, Maibach, Ferrari и прочих штучных суперкарах или «серийно-недостижимых» (по цене) автомобилях. Звездной болезнью заразились не только праздные обыватели, сравнивающие Porsche Cayenne и Nissan Patrol, но и журналисты, и даже историки. А ведь послевоенную Европу и Японию поставили на ноги отнюдь не суперкары! Как раз наоборот: только благодаря производству миниатюрных и в чем-то даже смешных автомобильчиков «забугорная» для жителей СССР автопромышленность восстала из пепла. Без субботников, без воскресников и пятилеток за четыре года…
 

 «Рим спасли гуси, а Францию — «Гадкий Утенок». Именно так окрестили французы микролитражку, выпускавшуюся более 40 лет — Citroen 2 CV.
Последнее фото прототипа.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9198.9298.66
Средняя оценка: 98.833 (все оценки)
Популярность модели: 79.14

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Vombat
Столица Урала - Екатеринбург
41 год
На сайте с 23.07.2009
Vombat
кожа удалась! расскажите о технологии немного плиз!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Какой красавец ! Выглядит как живой. Луи де Фюнеса рядом не хватает.
Anton (Antoha_S)
Москва
44 года
На сайте с 26.09.2008
Anton  (Antoha_S)
классный Ситроен
Артём Агапов (kreolz)
Пенза
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2010
Артём Агапов  (kreolz)
красивый ) , а кокова цена сего аппарата ??
Евгений Алексеев (stalkerishe)
Донецк
26 лет
На сайте с 15.11.2010
Машина мистера Бина))
Максим (бэтэтэшник)
Пермь
27 лет
На сайте с 16.04.2010
Максим  (бэтэтэшник)
у мистера бина мини купер)
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Цена сего агрегата в 91ом. г. 250руб. советскими. Куплен в ДК им. Горбунова в Москве.Там был клуб моделистов. Сейчас гдето 800 руб. плюс- минус в Москве. Шпаклевка не использовалась-ее тогда не было. Качество пластика отличное.
Сидения красились так. Грунтовка, потом основной цвет, не смейтесь, розовый. Потом производится распыл с расстояния прим. 40см.(в зависимости от аэрографа, лучще взять форсунку с тонким диаметром) темно коричневым цветом. Коричневый цвет посветлеет из-за подложки. Главное правильно выбрать растояние распыла. При этом уменьшить подачу краски в аэре. То есть какбы каплевидный слой. Учтите, что коричневый цвет не должен полностью закрыть подложку, и она должна пробивать через него. Потом черным цветом по краям, в местах перегибов, очень тоненким факелом, опять же с расстояния (но уже поближе) не закрывая коричневый слой, наносится черный матовый. И визуально создается пупырчатость и игра оттенков коричневой кожи. Я так проделывал на нескольких моделях.
Главное краска не от Звезды.
Розовая подложка матовая краска, коричневый цвет сатин(полуматовая), черный- матовая. И красилось все это в те времена белорусским аэрографом, и самодельным компрессором из мотора от холодильника. Мотор от холод. распилил и вытащил от туда помпу. Соответственно регулировки давления на компрессоре не было. Тогда так многие изгалялись. Ничего же не было.
Смывка и сухая кисть не применялась. Vombat, попробуйте при желании должно получиться. Удачи!
Кирилл (Кирилл 1)
Калуга
30 лет
На сайте с 13.08.2010
Кирилл  (Кирилл 1)
Такая классная машинка! Очень жалко краску((
Артем Крупинский (shteiner)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.01.2011
оч даже круто
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Цитата:
Такая классная машинка! Очень жалко краску((

Спасибо! Тут главное сидеиния. А их можно будет демонтировать и поставить на другую такую же модель, сделанную по современным технологиям. Краска на сидениях оч. хорошо держится.
Никита Андреев (NikitoS)
Сосновый Бор
27 лет
На сайте с 28.11.2010
Никита Андреев (NikitoS)
Супер!
Круто!
Просто слов нет!
Как настоящий!
Алексей Клюев (1914)
58 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
- теперь просто жалею ,что раньше не увидел это чудо !!!
Игорь , с седушками угадал на все 100% ! По правде говоря , у меня было несколько удачных опытов с имитацией кожи , но ТАК не получалось никогда. ЗДОРОВО !
Автор удалён
с сайта
Хорошая модель. Если с краской полезла такая шляпа- можно смыть и перекрасить :)
Кстати! По поводу компрессора от холодильника- и я и мои друзья досих пор так и красят. Без проблем и регуляторов. Ресивер из бутылки и вперед. Только мы его (компрессор) пользуем в сборе, без распиливаний, иначе ресурс очень маленький будет...Там ж вся механика в масле "плавать" должна.
А покупные компрессора шумные, мне не нравятся. Я ночами крашу. Холодильниковый тихо шелестит...
По поводу кожи- интересная тема. Буду попробывать.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Андрей, спасибо! Перекрашивать для меня нет смысла. Легче новый собраь. Двиг. от холодильника я тоже использовал. Тодько надо систему охолождения было делать, а то сильно грелся. Вот и распилил. Усановил редуктор и принудительную смазку.. 20 лет работал. Появилась возможность купил спец компрессор. Я тохе по ночам крашу. Днем некогда.
Автор удалён
с сайта
Эт наверное у Вас какойто не совсем удачный компрессор попался. Мой (от ЗиЛ холодиьника, 52года) вообще не греется. Сердце кровью обливалось курочить холодильник, как новенький был...Но не было денег чтоб целиком его домой приволочь через весь город.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Горшок от Минска был. А потом взял сгоревший от ЗиЛа, и так он у меня 20 лет отпахал. Рессивер 2х литровый от литьевой машины, эл.мотор от стиральной машины ЗВИ. передача через текстропный ремень, чуть позже установил фильтр и блок управления давлением от итальянской литьевой машины. На выходе давал 3,5 атм. Если бы поставить вторую помпу то и увеличить рессивер то можно было бы машины красить. Но не было необходимости.
Автор удалён
с сайта
вона как...не, я так не загонялся. У нас на блошином рынке этих компрессоров всегда было валом, сгорел бы- я бы просто выбросил. И горшки долго не живут, у нас все пользуют "бочонки".
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
У нас в свое время движки дефецитом были. А живут не долго , потому что им нужна система охолождения. На холодильнике фрион проходит через движок и охолождает. А так 10 мин работы 1час остывает. Да и еще через аэр горячий воздух гонит. Ну покрайней мере у меня так было. Вот я и распелил его и помпу достал. У боченка помпа лучше мощней. Правла тарахтел как Беларусь, а так ничего норм работал.
Автор удалён
с сайта
Да, горшки греются, потом горят. И устройство горшка иное, не такое фундаментальное как у боченка. Чтоб не тарахтел я масло компрессорное залил еще в 1995 году, и подвесил его за уши под полкой в туалете :))) На пружинах мягких подвесил. И его вообще не слышно.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Круто! Такие ухишрения.)) Да действительно это себя оправдывает.В квартире не слышно. А вот через стояк в туалете соседям жужит наверное.... Ну пусть приучаются к модельному делу.))))
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Игорь Шейнин
Почётный спонсор Каропки
Игорь Шейнин
На сайте с
22 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат