Регистрация Вход · Почистить куки

Болховитинов С 2

Производитель:
Planet Models
Дата размещения:
26 ноября 2011 года, 20:58
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели



                           Добрый день, Уважаемые моделисты!


    По сборке и покраске:


 Модель собиралась из коробки, с минимумом доработок: БНО и антена. По качеству модели можем сказать следующее: Амодел, только в смоле! Видимо чехи используют французскую, недорогую смолу. Времени на модель ушло много, помучались изрядно. В отличии от пластика, данная смола более колкая и клей (Cosmofen) ошибок не прощает... Стыкуемость не фонтан, много недоливов, мелкие дырочки, которые надо шпатлевать. По покраске: сначала грунт Tamiya, потом красили Аканом, первый слой - глянцевый лак Х 22 от Tamiya, потом деки, смывка Mig и финишное покрытие матовым лаком Bosny.
  Небольшое отступление: так как данный самолет, как проект, был закрыт, он не имел даже ОЗ, и был покрашен в серокоричневый цвет. Мы решили сделать его так, как-будто бы он пошел в серию. Покрасили в один из камо тех годов, верх АМТ 4 и АМТ 6, низ АМТ 7.  На наш взгляд, получилось удачно.


   Немного об истории самолета:


Главная особенность машины заключалась в том, что два двигателя М-103 (960 л.с.) были размещены не в крыле, как обычно, а один за другим в фюзеляже, с механической передачей от обоих на соосные винты. Вал заднего двигателя проходил внутри вала переднего, а винты вращались в разные стороны. Проектирование самолета началось в 1936 году. Зимой 1938 года был построен опытный экземпляр. Летом 1939 года начались заводские испытания. Самолет имел несколько названий: ББС-1 (ближний бомбардировщик скоростной — первый), ЛБ-С (легкий бомбардировщик — спарка). Государственные же испытания, которые начались весной 1940 года, он проходил под наименованием «С» 2М-103 (скоростной с двумя моторами М-103). В ходе испытаний опытный бомбардировщик показал достаточно хорошие данные. Однако первые полеты показали низкие взлетно-посадочные характеристики. У самолета был большой разбег, после взлета он медленно набирал высоту и скорость. Посадочная скорость и пробег так же были велики. Испытания завершились в 1940 году. Опытный бомбардировщик не прошел их из-за неудовлетворительных взлетно-посадочных свойств. Силовая же установка получила положительную оценку. В то же время в отчете отмечалось, что спаренная установка двух моторов может быть использована для получения высоких скоростей на самолетах-истребителях с толкающими винтами и на двухмоторных бомбардировщиках. Конструкторам предложили доработать машину с учетом замечаний и пожеланий испытателей. Повторные заводские испытания доработанной машины показали, что характеристики несколько улучшились. Идея тандемной установки двигателей внутри фюзеляжа (в целях увеличения полезной мощности и снижения лобового сопротивления) была перспективной. Поэтому в план опытного самолетостроения на 1941 год была включена разработка одноместного истребителя со спаркой двигателей М-107. Доводку бомбардировщика и постройку экспериментального истребителя прервала начавшаяся война. Причина завершения работ – принятие на вооружение самолёта Пе-2, сложность в эксплуатации и неотработанность схемы тандемного расположения двигателей в целом.


 Тактико-технические данные бомбардировщика Болховитинов “С” :
Начало проектирования – 1936 г.
Полет первого прототипа – лето 1939 г.
 Длина – 13,20 м
Размах крыла – 11,40 м
Площадь крыла – 22,90 м.кв.
Вес пустого \ взлётный – 3400 \ 5150 кг
Скорость на расчетной высоте – 570 км\ч
Скорость у земли – 520 км\ч
Скороподъёмность – 788 м\мин
Дальность – 700 км
Потолок – 9000 метров
Двигатель – два тандемно расположенных рядных М-103, мощностью 960 л.с. каждый
Экипаж – два человека
Стрелковое вооружение – два 12,7-мм пулемета УБТ
Бомбовая нагрузка – до 400 кг


  Спасибо.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.0998.1798.03
Средняя оценка: 98.093 (все оценки)
Популярность модели: 78.61

Комментарии

Страницы: 1 2 3
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
О.. красавец.. редкий птиц
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
не знал о существовании такого... интереснейший прототип! собрано и окрашено оч хорошо!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
EXPrompt и Андрей Гудович, спасибо!
левин владимир (vovan1980)
43 года
На сайте с 19.12.2010
левин владимир (vovan1980)
Спасибо за большое кол-во фото.Насмотрелся от души.Замечательная работа.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Редкий и добротно собранный аппарат
Алексей (Hoha)
Тосно, Ленинградская область
51 год
На сайте с 12.05.2010
Алексей  (Hoha)
Отличная сборка и покраска.
Спасибо, что расширили кругозор.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Хороший аппарат получился!!!
Удачи.Олег.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Охренеть... Вот это вещь! Молодцы!
Я уже собирался делать самопальную модель, теперь возьму смолу.
Вот на Гиперскейле мужик самодельную сделал, только в 1\32...
http://hyperscale.com/2008/features/bolkhovitinovs32fm_1.htm
Прикрепленные файлы:
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
51 год
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Очень интересный аэроплан:), и работа отличная
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Редкий гость на Каропке. Респект уже за то, что взялись за эти смоляные дрова, модели от Planet Models доводилось видеть воочию, цена абсолютно не соответствует качеству.
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Отличная работа оригинальной машины! Спасибо, за доставленное удовольствие. С уважением-Сергей.
Mikhail Turkeev (Gomunkul)
Екатеринбург
40 лет
На сайте с 22.02.2011
Mikhail Turkeev  (Gomunkul)
Впервые увидел этот самолет, интересный экземпляр и работа замечательная. Красивая модель)
Andrey (lamenka)
Челябинск
58 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Оригинальный, нестандартный аппарат в отличном исполнении!Хочу такой(собрать)! Спасибо и Удачи!
Тимур Гимранов (remi)
KZN
26 лет
На сайте с 12.10.2011
Тимур Гимранов (remi)
Интересная модель.Очень красиво!
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
61 год
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Отличная работа!Получил удовольствие от просмотра.
Большой + за описание машины и работы.
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Да, выглядит круто.
А зачем такой длииинный фонарь и остекление по бокам? И что за синие "сосуды" там внутри?
deLoro
59 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
В детстве листал книгу Шаврова. Название не запомнил но силуэт поразил воображение. Спасибо за прекрасную модель и описание. С уважением, deLoro.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Да, планет моделс это еще те дровишки. Мне их простой модели в 48ом хватило что бы "насладиться".
Самолет получился очень красивый. Кстати правильно что выбрали такой what if окрас. Его бы в 48...
Саша Sky Coyote (Sky Coyote)
44 года
На сайте с 20.12.2010
Саша Sky Coyote (Sky Coyote)
Цитата:
Да, выглядит круто.А зачем такой длииинный фонарь и остекление по бокам? И что за синие "сосуды" там внутри?


синим красят баллоны кислородной системы....
Автор удалён
с сайта
Уникальная модель!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат