Регистрация Вход · Почистить куки

E-100 Ausf.K

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
26 марта 2017 года, 2:52
Раздел галереи:
Бред воспалённого сознания
Тип:
Бронетехника
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Снова приветствую всех Коллег по увлечению и просто случайно зашедших!

Наконец завершил работу над очередной моделью, которая волею случая ушла в долгострой на ровном месте. А значит есть повод рассказать, что сделать, чтобы получилось так же, или чего делать не надо.
Итак, представляю модель танка E-100 Ausf.K. – танк Е-100 в командирском варианте.

Давайте сразу с места и в карьер: почему такое название и что за ужас тут вообще творится.

Как-то само собой возникло решение собрать модель этого танка в командирском варианте. Ну и, конечно же, насколько будет можно и уместно – доработать по своему вкусу. Я решил, что это будет эдакий «лидер» сверхтяжёлых танков, оснащённый не только антенной для радиостанции дальней связи, средствами радиосвязи для взаимодействия с авиацией, но также будет иметь возможность в ночном бою играть роль носителя мощного ИК-прожектора, обеспечивающего значительное увеличение дальности обнаружения целей приборами ночного видения (ПНВ) линейных танков и приданной пехоты в сравнении со штатными  источниками ИК-излучения. 
 
МОДЕЛЬ

Для постройки модели были использованы следующие наборы и материалы:

1. Trumpeter 00384 1/35 German E-100 Super Heavy Tank  – основной набор, неплохого в общем качества, но с оговорками;

2. LionMarc Model Designs Set No. LM10033  - точёный ствол 128-мм орудия. Изделие хорошее, рекомендую к использованию;

3. Pontos Model MG-34 (Late) For Panzer 35006P1 – точёный металлический ствол пулемёта MG-34 в «танковом» усиленном кожухе;

4. Металлические гусеницы Friulmodel ATL-120 E-100 – не первый раз их использую, и повторю слово в слово свои же комментарии: рекомендую всем однозначно. Гусеницы у машины огромные, заметно выделяются на модели не смотря на то, что верхняя ветвь скрыта за экранами. Работать с этим набором, не смотря на сложность конструкции самих гусениц – одно удовольствие, ведь Friulmodel предлагает в наборе удобный кондуктор для сборки. Отличное качество материала плюс остаётся немного траков на запасные;

5. AFV Club 1:35 Scale Kit No. AF 35125 60cm Flakscheinwerfer (Flak-Sw 36) mit Sd.Ah.51 – набор для сборки зенитного прожектора с трейлером в комплекте. Набор неплохой, с приятной деталировкой и неплохо (но не отлично) собираемый. Трейлер по понятным причинам в работу не пошёл;

6. Voyager PE35245 –набор деталировки для танка E-100 – использован очень эпизодически;

7. Выхлопные патрубки Moskit 35-05 (гальваническое выращивание) со вваренными защитными штырями;

8. Троcы медные витые Eureka XXL различного диаметра (основной и трос-натяжитель гусениц).

9. Смоляные плетёные коуши для буксировочных тросов тяжёлых машин ТАНК А-198;

10.   Точёная антенна и смоляной антенный ввод Panzer Art RE35-181 German 2m standard antenna set;

11.   Точёная антенна 1,4m из запасов;

12.   Самая заметная деталь – это телескопическая мачтовая антенна, заимствованная из набора от «Звезды» №3604 для постройки бронетранспортёра sd.kfz.251/3. Антенна отличного качества и из приятного пластика: гибкость не раз спасала её от повреждения;

13.   Множество элементов от наборов из запасов (в основном Dragon), а также остатков всяческого травления и дополнени, как-то: шаровая пулемётная установка kugelblende, командирская башенка, ящики ЗИП по образцу «Пантеры/Ягдпантеры», шанцевый инструмент и его крепления, домкрат, точёные заглушки пистолетных портов от набора для САУ «Elefant», ПНВ от Voyager;

14.   Широкий набор подручных средств и материалов: смоляные метизы MasterClub, в основном нашедшие применение на корме, латунные болты и гайки RB model, которые играют роль «пальцев» в буксировочных серьгах, проволока и обрезки травления, листовой пластик и трубки.
Традиционно, я пойду снизу вверх, описывая доработки и проделанную работу.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


1. Траки. Здесь как обычно: не вижу возможности использовать предлагаемые в наборе виниловые траки. Качество, в общем, может и не плохое, как для винила, но, к сожалению я лично видел не так много моделей Е-100 с внушающими доверие виниловыми траками. Для модели были приобретены металлические траки от Friulmodels. Благодаря предлагаемому в наборе с ними кондуктору для сборки, а также высокому качеству литья, работа с ними доставила одно удовольствие. Хотя, процесс и не быстрый;

2. Были доработаны ведущие «звёздочки» и их основания путём установки металлических штифтов (длинных болтов от RB model с резьбой), позволяющих звёздочкам вращаться. Считаю это очень нужным и полезным, что полностью оправдало себя в ходе установки гусениц на собранную машину, вращающиеся звёздочки настоятельно рекомендую делать всем. Также имитирована ненавязчивая фактура литья ведущих колёс.

Остальное – без изменений.

КОРПУС


По всему корпусу выполнено значительное количество сварных швов: их имитация сделана на всех имеющихся стыках бронеплит.
Как обычно, значительная работа была проделана по кормовой части машины.

Кормовая бронеплита


1. Скорректирована форма бронировок доступа к механизмам натяжения ленивцев (как я предполагаю функционал этих элементов, или т.п.) и добавлена фактура литья на них в соответствии с имеющимися фото Е-100: в наборе ИМХО болты мелковаты и форма бронировок не совсем верна: не корректно передан облик мест вкручивания болтов;

2. Заменены все болты на всех элементах, установленных на кормовой бронеплите на изделия от Masterclub с оглядкой на фото кормы корпуса Е-100;

3. По образцу истребителя танков «ягдтигр» добавлена бронированная крышка отверстия для механического стартера и штыри его крепления;

4. Доработаны бронировки выхлопных труб: добавлены рымы для монтажа, фактура литья и сделаны вырезы в нижней части по образцу «ягдтигра» - сплошная бронировка лишена смысла (глухое дно ничего не защищает, увеличивает вес детали, и способствует накоплению влаги и грязи вокруг постоянно греющегося патрубка), рассверлены отверстия для крепления поддерживающей пластины кривого стартера ;

5. Выхлопные патрубки заменены на металлические от Moskit с вваренными защитными штырями (в оригинале они предназначены для «Тигра-охотника»);

6. Установлены ящики для инструмента/имущества экипажа по образцу «Пантеры»/ «Ягдпантеры», полученные из ящиков для оной же путём обрезания «короткого» торца и  последующего восстановления выштамповки.  На ящики добавлены травлёные замки крышек;

7. По образцу «Пантеры»/ «Ягдпантеры» сделано крепление под домкрат и установлен он самый;

8. Добавлены недостающие сварные швы.

ВЛД

1. Это конечно чистая отсебятина и исправлением той или иной ошибки не является (тем более что есть же фото корпуса танка, где этот элемент отсутствует) – но, добавлена шаровая установка пулемёта из запасов. Пулемёт – точёный от Pontos Model.

2. Заранее подготовлены элементы для монтажа ПНВ механика-водителя и стрелка-радиста;
 
Бортовые экраны

Здесь главной отличительной особенностью от оригинального набора является то, что на экранах разместились буксировочные тросы и трос-натяжитель гусениц. Вообще, экраны можно особо не жалеть в плане размещения чего-либо: они из броневой стали, их очень непросто сбить или разрушить. Буксировочные тросы висят коушами на толстых штырях со шляпками, дополнительно закреплены в П-образных скобах  Г-образными штырями (к ним кстати надо было бы цепочки добавить, но как-то не сложилось).
Трос для натяжения гусениц крепится на открывающихся элементах с фиксацией винтом-«полубабочкой», дуга изгиба лежит на выполненном из остатка травления поддерживающем элементе, коуши насажены на такой же на корме.

Крыма моторного отсека

1. Машина получила комплект «противовоздушной брони» над отверстиями воздухозабора и шахтами вентиляторов. Над прямоугольными решётками воздухозабора установлены травлёные пластинки из набора Voyager для танка E-100, закреплённые смоляными болтами от MasterClub. Пластины над шахтами вентиляторов изготовлены из тонкого листового полистирола, и установлены на тонкие пластиковые прутки с приклеенной сверху имитацией болта и гайки, срезанные откуда-то с лишних деталей;

2. На крышке доступа к двигателю добавлен сварной шов вокруг дугообразной пластины для открывания люка, сам этот элемент рассверлен для имитации имеющегося в нём отверстия. Добавлены ручка для открывания и имитирована её приварка;

3. Немного доработал крышки горловин для заправки топлива и антифирза (добавил квадратные элементы, видимые на оригиналах). Горловины обварил;

4. Добавлены травлёные крюки для подъёма плиты над двигателем и плит над вентиляторами (взяты из набора для «Пантеры»), имтированы следы их приварки;

5. Добавил стакан антенного ввода основной антенны радиостанции Fu-5 для связи с другими танками: по умолчанию, модель вообще не имеет никакого антенного ввода, поэтому рекомендую всем прорабатывать данный вопрос;

6. Добавлен сделанный из остатков пластикового ствола орудия тубус для хранения секций антенн и банника с большими крышками с торцов. На крышки добавлено по 3 замка, травлёная ручка и цепочка, благодаря которой крышка не будет падать, будучи снятой с замков.  Тубус крепится к корпусу на самодельные крепления из остатков каких-то пластиковых уголков;

7. Доработано световое оборудование: машина теперь имеет стандартный круглый красный ходовой огонь, и прямоугольный конвойный фонарь-указатель дистанции от машины. Элементы сделаны из остатков пластика и травления, для каждого фонаря сделан ввод для провода питания и добавлена сама проводка;

8. На крыше моторного отсека размещены 2 лома (длинный и короткий), а также рукоятка кривого стартера. Для этих элементов сделаны держатели и крепления из остатков травления для других моделей и пластика.

Крыша отделения управления

1. Самый важный момент: почему-то не все обращают на это внимание, но собранная просто по инструкции модель не может провернуть башню на 360 градусов: повороту башни мешает грибок вентилятора отделения управления. Его следует перенести вперёд для обеспечения поворота башни.

2. Доработан перископ механика-водителя: он теперь представляет собой поворачивающийся прибор по образцу «Пантеры»;

3. Добавил фиксаторы люков механика-водителя и стрелка-радиста (сделаны путём доработки каких-то пластиковых Г-образных элементов – фактически, вылеплены вокруг них с оглядкой на имеющихся фото таких элементов у «Королевского тигра»;

4. Заменены на проволоку ручки на люках стрелка-радиста и механика водителя, имитирована их приварка;

5. Самое заметное: концепция мне была понятна сразу, так что я предусмотрел 2 больших вывода для проводки, установил 4 постамента для монтажа фар «Бош» и ИК-прожекторов для ПНВ. В этих же самодельных б предусмотрел и выводы для питания детектора и интерпретатора ПНВ;

6. Добавлен шанцевый инструмент и его крепления, только теперь впереди перед люками лежат 2 лопаты, справа по ходу машины – топор, слева – кувалда для забивания пальцев траков и ножницы для резки проволоки. Всё это имеет травлёные крепления и взято из запасов.

БАШНЯ

              Ну а вот здесь пожалуй самое интересное.

    Конечно, проделанная работа больше направлена на реализацию именно моего проекта (да что там, фантазии – будем честными), но тем не менее – есть и вполне себе осмысленные и актуальные на мой взгляд решения.

Итак.

1. Trumpeter даёт на корме башни толстую квадратную пластину. Это на мой взгляд совершенно лишено смысла в виде, предложенном производителем: Если это люк, то он должен иметь петли. Если нечто по образу и подобию того, что было у КВ-2 с «Большой башней» для демонтажа гаубицы – должны быть болты какие-то или т.п. Заваривать по периметру этот элементы смысла нет: проще всю деталь башни сделать цельной чем заваривать отверстия в ней. Так что решайте как Вам кажется логичней, а я сделал этот элемент в формате люка по аналогии с тем, что был на «Ягдпатере» или «Королевском тигре». Изготовил сам из обрезков литника держатели шкворня, на котором двигается люк, на люке добавил ручку и бойницу с заглушкой на цепи.

2. Рекомендую немного доработать крепления для запасных траков в передней части башни: не считаю что это ошибка, но… там просто очень странно получается: буквально немного стоит перенести элементы крепления пальца траков, и вот уже там разместится вдвое больше траков, что создаст дополнительную защиту. Дело вкуса наверное больше, но сделать не сложно, а смотрится на мой взгляд – интересней;
3. На маске орудия добавил фактуру литья и имитировал стык литьевых форм. Он к сожалению больше похож на сварной, но… это как-бы не он :)

4. Добавлены сварные швы на стыках бронеплит;

5. Орудие.
Чего только не ставят коллеги на этот танк… Ну, модель сама по большому счёту больше фэнтезийная и предполагает конечно варианты, но я всё же установил ствол орудия 128-мм орудия PaK-44 (собственно, для «Ягдтигра»). Ствол от Lion Mark именно для Dragon-овского набора относительно удобен для монтажа, имеет нарезы и приятнее изкоробочного.
На мой взгляд, это грозное оружие одинаково эффективно против любого типа целей, так что я бы остановился именно на нём. Всяческие дульные тормозы-«перечницы» на мой взгляд не украшают эту машину, это орудие внушает своими боевыми характеристиками, и в дополнительных «украшающе-внушающих» элементах не нуждается. Ну и помните, что дульный тормоз ухудшает условия боевого применения танкового орудия;

6. Прицел.
Тут как обычно: сварной шов добавлен, внутрь вклеен отражающий элемент от Elf  и окрашен новой краской A.MIG-095 Crystal Smoke: тот же Smoke от Tamiya по цвету, но способный создавать объёмный слой;

7. Командирская башенка заменена на смоляную от «Пантеры-F». К ней добавлена кольцевая турель пулемёта и усилена фактура литья. На люк добавлены запирающие элементы;

8. Добавлен антенный ввод на корме для антенны связи «самолёт-танк»;

9. Хоть люк на командирской башенке и закрыт, а ПНВ командира – убран, на крышу башни добавлена бронировка ввода стальной ленты «синхронизации» ПНВ командира с прицелом. Так как ленты нет – имитирована заглушка;

10.   На кормовую плиту башни повесил дополнительный ящик для имущества по образцу «Ягдпантеры»;

11.   Справа от антенны добавлен огнетушитель;

12.   Запасные траки установлены на крепления, и надёжно держатся только за счёт трения и вставленного в отверстие держателя «пальца»;

13.   По бортам башни сделаны пистолетные порты и добавлены их заглушки. Пользоваться правым наверное не очень удобно из-за радиостанций, но… свежий воздух зато J
 
И подходим к самому интересному:
 
14.   Машина оборудована антенной дальней связи, способной раскладываться высоко вверх для обеспечения возможности устойчивой передачи и приёма сигнала из машины. Предполагается, что машина входит в состав подразделений, обладающих высокими боевыми качествами, благодаря которым они находятся «на особом счету» у командования и часто могут уйти в глубокий «отрыв» от остальных, поэтому такой вот «прямой телефон» не будет лишним. Я думаю, это уже связь на уровне дивизии.
Радиооборудование занимает по моим прикидкам весь правый борт башни.
Антенна взята от sd.kfz.251/3 от «Звезды». Она очень удобна в работе. Её крепление сделал самостоятельно из пластикового двутавра и остатков травления. Добавил к антенне проводку. Её ввод в корпус танка выполнен через нижнюю часть смонтированного справа сверху башни антенного ввода. Обратите внимание на элемент справа от антенны (любители БТТ Германии периода ВМВ легко узнаю в нём держатель троса-натяжителя гусениц «Пантеры»): здесь это играет роль хранения запаса провода, идущего к антенне, когда она сложена;

15.   Раз мы и так убрали половину БК (зато нам теперь не нужен командно-штабной БТР) – давайте избавимся и от носителя ИК-прожектора на шасси sd.kfz.251 или SWS – как говорится, «сгорел сарай – гори и хата!». На крыше башни установлен мощный ИК-прожектор, значительно превосходящий штатные ИК-облучатели FG-1250. 
Его «постамент» сделан из… остатка диска от колёс для «Хорьха», вроде… Всё это доработано элементами из набора AFV Club: предполагается, что прожектор крепится на болтах, вкручиваемых в его раму к этому постаменту. В постаменте есть привод горизонтальной наводки, вертикальная – на раме.
Предполагается, что в ночном бою машина подсветит поле боя не только для других танков, но и для пехотинцев с компактными ПНВ.
Сам прожектор из набора от AFV Club. Вообще, если честно, это именно прожектор. ИК-прожектор несколько от него отличается передней частью. Но, я остановился на этом варианте. Долго красил стекло в «инфракрасный цвет»: стёкла ПНВ несколько отдают в синеву. Там нанесено несколько слоёв футуры, лака Smoke и прозрачного синего от Tamiya.
 
В ОБЩЕМ ПО МОДЕЛИ:
 
Немного по мелочи:
1. На всех буксировочных серьгах я имитировал фактуру литья;

2. Все буксировочные серьги имеют «рабочее» крепление латунными болтами и гайками от RBModel;

3. Впереди повесил цепь. Назначение этой цепи – работы при демонтаже экранов, ну и… можно дёрнуть кого-то лёгкого из грязи, да и просто забираться на танк через ВЛД теперь удобней :);

4. Вся оптика по традиции застеклена наклейками на боксы для моделей от Tamiya (из них нарезаны «стёкла» из участков, не имеющих надписей);

5. На штыревых антеннах имитировал барашки для их фиксации.


ОКРАСКА И МАРКИРОВКА



Для модели я выбрал камуфляж «осьминожка», который увидел однажды на известной в узких кругах фотографии «Королевского тигра». Оттуда появилась и идея с нанесением свастики, которая в общем-то не обязательна и… наверное кому-то покажется даже лишней – однако, было принято решение её нанести. Это в том числе и подчёркивает некоторую эмоциональную отсылку к маркировке и обстановке, в которой могла бы существовать данная машина. В дополнение ко всему этому (а вернее, тут сложно понять что чем дополняется) – маркировка машины показывает её принадлежность к фэнтезийному миру, в котором существует подразделение «чёрные рыцари», эмблемой которого является чёрная рука с чёрным же мечом. Всё это по моей задумке и создаёт образ грозного и несокрушимого по идее танка, которому усилиями нашего народа даже не удалось появиться на свет.


Итак, это машина 102 (что соответствует номеру танка заместителя командира батальона).


Номер нанесён на бортах башни и дублирован на ящике на левой стороне задней стенки башни.
Эмблема соединения нанесена на бортах башни, на правом кормовом ящике и на ВЛД слева вверху.
На бортовых экранах и левом ящике на корме нанесены знаки гос.принадлежности.


Со свастикой кстати не всё так просто: на самом деле в начале она нанесена декалью, но мне показалось, что это не очень реалистично, что на танке нанесена декалью, предназначенной к тому же для авиации. По идее такие вот «рисунки» делали от руки белой краской (хотя, есть фото машин 1945-го с явно нанесёнными по трафарету свастиками). Так что я «доработал» декаль белой краской, имитируя нанесение кистью.
Декали на «чёрных рыцарей» - из набора с Dragon-овской «Пантерой». В этот раз кстати что-то пошло не так: не понравилось как они ложились, особенно цифры, хотя это всё тот же мой любимый Cartograf.


По традиции – свою маленькую декаль от Alliance Model Works получил и огнетушитель.


Окраска произведена акрилами от TAMIYA.
База – оливково-зелёная olivegrune, камуфлирована полосами dunkelgelb. Цвета я на самом деле мешал по выкраскам акрилов Lifecolor, однако применение всяческих фильтров и масла сделали мой  и так не аутентичный замес ещё дальше от реальности J
Кружочки «осьминожки» рисовал акрилом Lifecolor от руки.
Тонировка маслом от Wilder.
Ну а дальше как обычно – грязь из тамиевского состава, пигменты Mig. Всё это наносилось на задутую тонким слоем из аэрографа жидко разведёнными красками Buff и Flat Earth от TAMIYA.
Трущиеся элементы и грани натёрты грифилем карандаша (как всегда, Faber-Castell 8B) и пигментом GunMetal.
Добавил чуть потёков масла из ступиц и следов ГСМ на крыше моторного отсека.
 
 
КАК СДЕЛАТЬ ВАШ Е-100 ЛУЧШЕ?    


    Традиционный раздел с традиционной же оговоркой: не лучше моей, а просто… лучше, в котором я провожу фактически «работу над ошибками», которые понял сам, и делюсь мыслями о том, что можно было добавить, но не сложилось.


    - мне самому не очень нравятся ПНВ на ВЛД: смоляные приборы не имеют внутри стеклянного элемента, и я с ними перемудрил: вклеил внутрь стекляшки из прозрачного литника, покрытые футурой. Но через них стала видна окрашенная непрозрачная смола. Сверху был вынужден вклеить ещё линзы, которые запотели от суперклея. Это смотрелось ужасно, а выламывать это из хрупкой конструкции – было чревато.
Поэтому я покрыл из тёмным лаком от MIG Crystal Smoke.
На самом деле, я вообще не рекомендую эти смоляные ПНВ, но уж если связались (или свяжусья  ещё раз) – сделать лучше так: взять отрезок прозрачного литника, с одной стороны покрыть футурой, а с другой  - наждачкой сделать матовым. Матовой стороной приклеить внутрь ПНВ.


    - Запыление на этот раз мне даже самому понравилось, хотя наверное стоило делать и ещё меньше. С грязью старался не перебирать, и никому не советую: эта машина если глубоко в грязь въедет – там и останется… И 2 лопаты на крыше отделения управления не помогут :)


    Тем, кто будет собирать танк – рекомендовал бы всё же добавлять хотя-бы самые видимые сварные швы, не забывайте про антенну и смотровые приборы на командирской башенке. Башенку я бы кстати рекомендовал менять на что-нибудь: что-то с ней перемудрил Trumpeter, перископы в ней получаются или очень уж большие, или… какие-то в общем несуразные. Есть конечно коллеги, которые классно красят и виниловые гусеницы, но… это очень заметная деталь такого огромного танка, лучше всё же заменить на пластиковые же от Trumpeter или металл от Friulmodel. Со снятыми экранами конечно танк смотрится брутально и всё такое, но… стоит ли? Они всё же вполне себе бронированные, сбить их не так просто, да и в случае повреждения – мне кажется, их бы меняли или ремонтировали, не снимая просто так без надобности, лишая машину этой защиты только в крайнем случае.
    Не рекомендовал бы покупать травление специально под эту машину: оно дорогое, и содержит крайне мало полезных элементов. Но вот травлёные сетки на моторный отсек лучше приобрести: изкоробочные в общем-то не плохие, но например от Aber или Armorscale – гораздо ажурнее.
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    Вот такая вышла модель. По поводу целесообразности такого командирского танка и вообще перспектив изготовления такой машины говорить не приходится: конечно, подвести можно любую теорию, но с одной стороны – уж слишком громоздкая машина, а с другой – ну а откуда командовать сверхтяжёлыми танками? Из бронетранспортёра? Ну… да, командовали же в принципе танками из БТР-ов… Хотя уже в дальнейшем на шасси собственно самих танков строились их командирские варианты. Так что, а почему бы и нет?
    Но, как я уже писал с другой модели на этом шасси - мы не для погружения в такие рассуждения строим такие модели J
    Танк E-100  от Trumpeter – очень интересная, и при этом не самая сложная в сборке и приятная в работе модель. Всем однозначно рекомендую её к покупке.
    Лично я соберу ещё не менее 1 танка в линейном варианте и штурмовое орудие на шасси E-100.
    Стройте, фантазируйте, додумывайте: это и есть моделизм. Какой будет Ваш E-100 – решать только Вам, а моя модель – перед Вами.

Моё почтение. Kais.

26.03.2017







Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9898.9698.93
Средняя оценка: 98.9546 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
47 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Вам романы писать можно,уважаемый коллега.работа-нет слов,а сколько терпения надо,чтоб написать ещё и все вот это-БРАВО!!!
Ваня Булочник
Ростов-на-Дону
37 лет
На сайте с 25.10.2013
Ваня Булочник
Очень интересная модель и ёмкое описание, как-нибудь ещё надо перечитать.
Red
37 лет
На сайте с 31.03.2016
Red
Требую дать вам литературную премию! Очень подробно и познавательно, прям отлично.
Модель прекрасна.
Вячеслав Новожилов (mg_Jedi)
36 лет
На сайте с 18.07.2013
Вячеслав Новожилов (mg_Jedi)
Все требуют премию за текст, а за танк? =) Модель шикарная !
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
М8ngol, Иван, Red, Вячеслав, спасибо за Ваши отзывы и внимание к работе! Я думал она тут в "Бреде" в забвении провисит :))
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
47 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Цитата:
М8ngol, Иван, Red, Вячеслав, спасибо за Ваши отзывы и внимание к работе! Я думал она тут в "Бреде" в забвении провисит :))

Такое пропустить нельзя,РАЗМЕР имеет значение:))
Андрей Васильев (andrej_east)
Рига
49 лет
На сайте с 09.12.2010
Андрей Васильев (andrej_east)
Брутально и одновременно - МЕГА-ФУТУРИСТИЧНО сработали. Причем, смотрится всё очень
гармонично и сбаллансированно. Окрас - супер. Смотришь, и невольно лезет мысль, что,
а вдруг и вправду имел место быть? )) "Бред" экстра класса!
Антон (Coroner43)
Самара
34 года
На сайте с 02.03.2010
Антон  (Coroner43)
"Чу́дище о́бло, озо́рно, огро́мно, стозе́вно и ла́яй"))) Эпических размеров апаратик вышел! Внушает уважение подход к матчасти!
С таким "фонариком" правда машине придется идти как минимум во второй линии атаки.

Панцерваффе 46 тема неисчерпаемая, сейчас нечто из этого в процессе)
Валерий Дыбошин (DOSIK67)
Рославль
56 лет
На сайте с 29.08.2012
Валерий Дыбошин (DOSIK67)
Очень понравилось! Молодец!
Дмитрий (Bananza90)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.03.2012
Дмитрий  (Bananza90)
Тоже всё хочу его с металлическими траками собрать. Интересно, модель то тяжелая небось вышла, сама по себе?
Олег Лебедев (gold4795)
Санкт-Петербург
39 лет
На сайте с 22.08.2010
Олег Лебедев (gold4795)
Очень крутые навороты! Модель отличная, свастику чуть потоньше бы, но это уж мой взгляд.
Мои поздравления!
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Цитата:
Брутально и одновременно - МЕГА-ФУТУРИСТИЧНО сработали. Причем, смотрится всё очень
гармонично и сбаллансированно. Окрас - супер. Смотришь, и невольно лезет мысль, что,
а вдруг и вправду имел место быть? )) "Бред" экстра класса!

- спасибо за такой классный комментарий! Очень приятно слышать!
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Цитата:
"Чу́дище о́бло, озо́рно, огро́мно, стозе́вно и ла́яй"))) Эпических размеров апаратик вышел! Внушает уважение подход к матчасти!
С таким "фонариком" правда машине придется идти как минимум во второй линии атаки.

Панцерваффе 46 тема неисчерпаемая, сейчас нечто из этого в процессе)

- спасибо большое Коллега! Что есть то есть, про вторую линию Вы совершенно правы, так в принципе и задумывалось.
Ну а имеющееся у танка 128-мм орудие опасно на любой дистанции: он в принципе действительно мог бы ползти поодаль,
подсвечивать цели и сам при этом поражать противника в случае необходимости, при этом подавить его противнику было бы трудно -
это надо как-то из миномёта что-ли накрыть получается... и знать куда хоть стрелять...
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Цитата:
Тоже всё хочу его с металлическими траками собрать. Интересно, модель то тяжелая небось вышла, сама по себе?

- отвечаю на Ваш вопрос, Коллега: модель действительно тяжёлая. Я в своё время интересовался кстати, так вот производитель сообщает, что весят порядка 440 грамм,
но по мне так кажется что больше... пол-кило или т.п. Как и писал в описании этой модели, и предыдущей "ягдсотки" - эти траки очень хороши, думаю что Вы
получите удовольствие от процесса работы с ними.
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Цитата:
Очень крутые навороты! Модель отличная, свастику чуть потоньше бы, но это уж мой взгляд.
Мои поздравления!

- спасибо большое, Олег!

ruspatriot администратор
Москва
41 год
На сайте с 09.02.2010
ruspatriot
все хорошо! только домкрат хлипковат будет......
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Цитата:
все хорошо! только домкрат хлипковат будет......

Доброго вечера и спасибо что заглянули :) Это вообще 40-тонник :) Переработанный старый Dragon по-моему, из запасов.
Согласен полностью, им танк не поднимешь, но...мало ли там... там... да я даже короче и не знаю что :)
Вообще если честно я когда инструмент развешивал (да вообще весь, включая тросы, лопаты, вот и домкрат тот же, и т.п.), в голове крутилось: "Е-сто в полях нам не помочь, но... шанец надобно развесить!"
ruspatriot администратор
Москва
41 год
На сайте с 09.02.2010
ruspatriot
у мауса была такая хреновина
Прикрепленные файлы:
ruspatriot администратор
Москва
41 год
На сайте с 09.02.2010
ruspatriot
а траки натягивались такой хреновиной) на Е100 тоже наверно подобное должно быть.
Прикрепленные файлы:
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
А... она ведь не возимая, эта система? Это по-идее, на испытательном полигоне снято...
Ну хотя тут... без вариантов, я и решения-то такого не придумаю и не размещу на машине...
Вообще на мой взгляд домкрат ей может с одной стороны и не нужен, с другой... мало ли, при работе с катками при их демонтаже на неровной местности. Он в принципе не 100% веса поднимает. Так-то и "пантера" на 12 тонн тяжелее его грузоподъёмности.
Бруски с другой стороны надо конечно иметь с собой или комплект упоров...

Вообще да, тема про домкрат очень здравая, надо как-то иначе к ней подойти при работе над следующими машинами (сейчас очередная САУ на этом шасси как раз в работе).
И правда, не все вопросы закрыты конечно возимым тяжёлым домкратом (хотя... у меня прямо вот в глобальной и далёкой перспективе есть БРЭМ на шасси Е-100 :) Она поможет :) :) :)).

По тракам - это в "лабораторных условиях", в полях я думаю что всё-же вариант однозначно с тросом: так делали на всех тяжёлых машинах. Привязывали гусеницу, обматывали его вокруг ведущего колеса и на самых малых оборотах подтягивали. Сечение троса-другой вопрос, но без вариантов, ИМХО. У Е-100 просто можно в полевых условиях относительно не сложно снять экраны и там уже тросами и ломами направить гусеницу, подтягивая ведущим колесом.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат