Регистрация Вход · Почистить куки

АПЛ " БАРС" пр.971

Производитель:
Alanger
Дата размещения:
17 июня 2011 года, 23:05
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Атомные
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

 Собирал модель для собственной коллекции. Первый опыт покраски аэрографом,краски Звезда. Решил услышал критику единомышленников. жду коментариев. Всем заранее спасибо.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
85.98368.67
Средняя оценка: 79.1895 (все оценки)
Популярность модели: 64.05

Комментарии

Страницы: 1 2
Friedrich (Fridrih)
Киров
34 года
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Светловаты цвета корпуса. И что такое перед рубкой?
Андрей (werth234)
Мурманск
42 года
На сайте с 22.11.2010
перед рубкой системы определения кильватерного следа ПЛ. Нижняя часть корпуса такая в реальности при выходе лодки из цеха. Конечно после морской воды ,при последующем доковании цвет будет более бледный,когда корпус обрастает микроорганизмами.
Андрей (werth234)
Мурманск
42 года
На сайте с 22.11.2010
да еще учти вспышку фотоаппарата
LeonID (Оберон)
Истинный терронец
36 лет
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
Ну не знаю, подруливающие винты красные, виден бортик перехода от красной к чёрной краске, да и фотографии мелковаты.
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
49 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Андрей поздравляю с первой моделью на данном форуме.
О подруливающих винтах сказади, еще надо было "забороть" декали - серебрят не по-детски.
Вообще-то данный набор требует основательного перепила.
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Ну никогда ни одну нашу обрезиненную лодку не красили ниже ватерлинии в такой цвет! Ну Вы чо? Посмотрите фото лодок в доке, коль мне не верите - этот цвет называется коричневый КЧ-529. Шпигаты надо либо закрыть - как в подводном положении, либо пропилить, либо хоть цветом выделить. А винты у них кажись титановые, 6-ти аль 7-ми лопастные.
Андрей (werth234)
Мурманск
42 года
На сайте с 22.11.2010
Спасибо за критику,но попытаюсь отстоять свое.мелочам в будущем буду уделять больше внимания. По поводу цвета не согласен,не знаю от куда у вас Юрий такая уверенность далее прикреплю фото лодок выведенных из цеха,правда другого проекта,но поверте 971 так же выгледят.
Прикрепленные файлы:
Андрей (werth234)
Мурманск
42 года
На сайте с 22.11.2010
Прикрепленные файлы:
Андрей (werth234)
Мурманск
42 года
На сайте с 22.11.2010
тем более в нижней части корпуса современные ПЛ покрыты специальным акустическим покрытием,но не резиной.
Friedrich (Fridrih)
Киров
34 года
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Спасибо за критику,но попытаюсь отстоять свое.мелочам в будущем буду уделять больше внимания. По поводу цвета не согласен,не знаю от куда у вас Юрий такая уверенность далее прикреплю фото лодок выведенных из цеха,правда другого проекта,но поверте 971 так же выгледят.

Вот честно, никакого сходства в цвете. На фото действительно красно-коричневый, у вас же оранжево-красноватый. Да и верх корпуса более темный
Андрей (werth234)
Мурманск
42 года
На сайте с 22.11.2010
Если вы обратили внимание,то в бледный цвет окрашены оптекатели ГАК,а остальная часть как раз более насыщеная. Честно сказать ,нельзя буквально воспринимать цвет надстройки после выхолда из цеха,т.к. корпус больше грязный чем покрашенный( резину тоже красят,на всякий случай если это для вас новость). А вот после всплытия мокрая резина именно темная и блестящая,а не матовая и пыльная.
LeonID (Оберон)
Истинный терронец
36 лет
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
Да ё маё, надо же уже разобраться, когда ниже ватерлинии лодки красят в красно-коричневый сурик, а когда нет...Внести ясность.
Андрей (werth234)
Мурманск
42 года
На сайте с 22.11.2010
На самом деле,необходимо обращаться к оригеналу,если есть фотки и факты,то тут вопросов нет. Знаю что основная масса проектов ПЛ построенных в период 80-90 г.ниже вотерлинии окрашиваелась в рыжий цвет .В противном случае пусть ответят на этот вопрос корабелы какие проэкты красят какие нет. Т.К. на сколько я видел фотки последних построенных ПЛ,только принемаемых на вооружение, то у них только носовая часть где оптекатель покрашена специальной краской красно-коричневой или оранжево-красной не важно,после полугода эксплуатации ПЛ в морскоц воде цвет вобще местами будет таким,а то и песочным с зеленью морской.
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Лео, внести ясность очень просто, завтра приложу описание из "Наставления...", это моя специальность.
а Андрей (wert234) совершенно прав, говоря что после стоянки в базе оне в подводной части становятся серо-сизыми. Специальное аккустическое покрытие - это и есть резина, имеющая в своей структуре конические полости. Толщина плит - 40 мм. В рыжий цвет может где и мазали, но это строжайше запрещено очень давно, свинцовый сурик снят со снабжения году в 1991.
Андрей (werth234)
Мурманск
42 года
На сайте с 22.11.2010
НЕ совсем согласен,сурик может и снят,но корпуса на БДРМах,батонах все еще после среднего ремонта именно такого цвета и не суриком покрыты наверно спец.краска не могу точно сказать,толщина акустического покрытия везде разная 40 мм это наибольшее в верхней части корпуса ,в нижней и передне оно тоньше в зависимости от части корпуса.фотки это 2005 года,знаю по собственному опыту т.к.имею прямое отношение к подводному флоту.
Андрей (werth234)
Мурманск
42 года
На сайте с 22.11.2010
мужики чтобы развеять наш спор порылся в инете и нашел фото "гепарда" краеней ПЛ пр.971 построенного в северодвинске.Не подумайте ,что я уж оченб настаиваю на своем просто верю фактам и собственному опыту.
Прикрепленные файлы:
Илья Коржов (Capt)
СПб
45 лет
На сайте с 16.08.2010
Илья Коржов (Capt)
Цитата:
Да ё маё, надо же уже разобраться, когда ниже ватерлинии лодки красят в красно-коричневый сурик, а когда нет...Внести ясность.

Вот не удержался... На флоте сурик использовался(может где еще и используется) как грунт!!!, а не финиш и тем более не как не специальная(кстати очень дорогая) краска которой покрывается судно ниже ватерлинии, краска эта называется самополирующаяся антиобрастающая краска и оттенок она действительно меняет по мере того как судно или субмарина используется и краска полируется, по поводу цвета не уверен, как на наших субмаринах, а для надводных судов цветов и особенно оттенков немало все зависит от производителя.
Автору -черный не смотрится это факт!
Илья Коржов (Capt)
СПб
45 лет
На сайте с 16.08.2010
Илья Коржов (Capt)
Цитата:
знаю по собственному опыту т.к.имею прямое отношение к подводному флоту.

ИМХО, не в обиду будет сказано, но иметь отношение это не значит разбираться во всех вопросах, а иначе зачем мы к услугам стольких спецов постоянно прибегаем)))
Кстати покраска подводной части это очень важный этап работ при проведении его контролирует специальный представитель(инженер) от фирмы производителя краски, наносится это краска в 5-7 (с обязательной просушкой каждого слоя)слоев на подготовленную поверхность корпуса, а по завершению работ судну выдается специальный сертификат на эту самую краску и что судно ей было покрыто.)))
Прикрепленные файлы:
Илья Коржов (Capt)
СПб
45 лет
На сайте с 16.08.2010
Илья Коржов (Capt)
Вот вам пример разницы оттенков между краской которая уже отполировалась в процессе эксплуатации и той которая нет.
Прикрепленные файлы:
Андрей (werth234)
Мурманск
42 года
На сайте с 22.11.2010
Автору -черный не смотрится это факт!

Интересно по вашему каким цветом должна быть подводная лодка если не черная??????и прикрепляю свой пример цвета покраски нижней части,не пойму кто что пытаеться доказать, что светлых оттенков не бывает или,то что корпус снизу не красится?????
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат