Регистрация Вход · Почистить куки

Spitfire Mk VB

Производитель:
Revell
Дата размещения:
1 февраля 2011 года, 12:37
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Сборка без особых усилий , красил красками Ревел , оригинал самолёта находится в музее военной авиации (Tangmere Aviation Museum). 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
94.2572.2972.43
Средняя оценка: 79.657 (все оценки)
Популярность модели: 67.89

Комментарии

Страницы: 1 2
Rommel741
Возраст неизвестен
На сайте с 15.09.2010
Очень даже симпотично. Авиацию люблю (хоть и не собираю), но спиртфаер-это легенда...
Игорь Григорьев (Г. пилот)
Донской
51 год
На сайте с 26.01.2011
Игорь Григорьев (Г. пилот)
Необычная схема камо. С цветом помоему небольшая путаница. Вместо небесно-голубого стоило применить светлую серо-голубую.
Андрей (Andrey91)
Калининград
56 лет
На сайте с 15.11.2010
Андрей  (Andrey91)
Правильной окраски не нашёл, да и в музее не то, поэтому покрасил так.
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
Собран хорошо, но цвет явно не тот. Тут много правильно покрашенных спитов, чего не посмотрели? По швам можно пройтись, хоть и чистый, музейный.
Сергей (Serg78)
Донецк
45 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
как это нет правильной окраски ??
вроде как это не секрет
с синим цветом конечно перебор
но в целом аккуратно
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Мне этот спит очень даже нравится. Но единственная полезная фотка тут 3-я. Вот что из неё можно сделать и смело подавать. В таком виде врядли в цвете усмотрят небесно-голубой. Это вспышка виновата. Можно попытаться откорректировать цвет фильтром, но тут проблема еще в сильной контрастности кам.пятен. Их надо выровнить.
Прикрепленные файлы:
Алексей Клюев (1914)
57 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Цитата:
но цвет явно не тот. Тут много правильно покрашенных спитов, чего не посмотрели?

- полностью соглашусь ! - и добавлю ;
- непопадание в поля цветов - найдите варианты окраски "Спитов" по типу "А" и "В".
- кожуха стволов пушек?
- идентификационная желтая полоса по передней кромке ?
- кок винта красился в цвет "Скай"!
- отмеченные места баласта ?
- "Павлиньи глаза" на крыльях не на своём месте ...
... сплошные вопросы ...
Не надо торопиться сделать хорошую модель ! - она сама родится после того как возникнет желание !!!

Модель очень "сырая" . Не торопитесь .
Обращайтесь , спрашивайте ! Слава Богу , здесь собрались не снобы от авиации ,а люди готовые ,всегда , помочь друг-другу !
Прикрепленные файлы:
Алексей Клюев (1914)
57 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Прикрепленные файлы:
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Общее впечатление от просмотра модели хорошее, заметна аккуратная сборка и покраска модели, это уже говорит о многом. Насчет окраски - говорить ничего не буду, т.к. тоже склоняюсь к версии, что виновата вспышка и неправильная цветопередача. Единственная претензия (а как же без них) - сфотографируйте, пожалуйста, нижнюю половину модели.

Успехов в будущих работах!
S (alex_@)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.10.2010
кок винта не той формы!
по окраске все сказано.
S (alex_@)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.10.2010
самолет с номером BL924 имел буквенный код AZ-C а не AZ-G декаль не та
пилот Аксель Свенсен
Андрей (Andrey91)
Калининград
56 лет
На сайте с 15.11.2010
Андрей  (Andrey91)
ДА !? http://www.tangmere-museum.org.uk/flash_page.php?table=museum_aircraft&id=14
Первый резулат поиска в инете не всегда верен.Не всегда этот борт был AZ-C (переименован на AZ-G в 1942 году)
Андрей (Andrey91)
Калининград
56 лет
На сайте с 15.11.2010
Андрей  (Andrey91)
кстате в 42-е его и завалили с индексом AZ-G (в северной Франции)
S (alex_@)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.10.2010
а с чего вы взяли что я в тырнете смотрел вообще-я заглянул всего лишь в списки RAF-там номерок который я указал-про переименование ни слова!
а ваша ссылочка... ну это же музейная реплика... и там тоже ни слова о номерах нет!
киньте ссылочку если располагаете реальным источником-мне любопытен сей факт!-этот борт у меня в планах на постройку.
машины переименовывались редко, я склонен архиву верить.
вообще на модели очень много несоответствий, и помимо номера!
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Самолёт из 234Sqn, 1941/42, Ibsely. Машина интересная, но... Коллега, вы явно поторопились со сборкой – замечаний множество. Про непопадание в цвет камуфляжа и расположение его полей, неверное расположение кокард уже сказали, цвет кока винта, отсутствие жёлтых полос на передних кромках – тоже. От себя добавлю про неверный цвет кабины, полное отсутствие БАНО на крыле, гаргроте и РН. Похоже, и снизу отсутствует строевой оранжевый огонь (жаль, фото низа нет). Непрорезаны рулевые поверхности. Да и эксплуатационный надписи не на своих местах. Непомерна ширина жёлтых законцовок лопастей винта.
Ну а про отсутствующее зеркало на козырьке фонаря Вам подробно скажет Б-О-О-О-ЛЬШОЙ любитель поиска чужими руками зеркал на Спитфайрах - Игорь DIO. :-))))
Андрей (Andrey91)
Калининград
56 лет
На сайте с 15.11.2010
Андрей  (Andrey91)
http://spitfiresite.com/2010/04/danish-presentation-spitfires.html
http://www.spitfire.dk/Chapter6.html
http://www.flyingmule.com/products/IX-PIXJ012
http://battleofbritainblog.com/airfields/raf-tangmere/
http://www.the-battle-of-britain.co.uk/squadrons/234sqn.htm
был 32 эскадрон - стал 234-й
если есть возможность составьте чёткую логическую цепочку и скиньте мне (буду благодарен,а то все поиски галопом по европам, пусть будет у меня в архиве)
Андрей (Andrey91)
Калининград
56 лет
На сайте с 15.11.2010
Андрей  (Andrey91)
скажу сразу (или уже не сразу), мой первый спит , подражать оригиналу не стремился , фотки если бы "получше" сделал, то и нормально было-бы. Что-ж ждите второго (и думаю не крайнего).
Алексей Клюев (1914)
57 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Дружище !
- коллег ,"съевших собаку" на "Спитах", конечно будет "бросать в пот" от увиденного. Не в укор Вам эти слова ,и ни в коем случае нет желания отбить у Вас охоту к моделированию !
Цитата:
подражать оригиналу не стремился

- а , напрасно ! Стендовый моделизм , изначально , подразумевает под собой сборку и покраску близкую к оригиналу.
Удачи !
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
скажу сразу (или уже не сразу), мой первый спит , подражать оригиналу не стремился , фотки если бы "получше" сделал, то и нормально было-бы. Что-ж ждите второго (и думаю не крайнего).



Андрей, будем ждать второго спита.
Что насчёт того, что "фотки если бы получше сделал, то и нормально было-бы" - тут вы абсолютно не правы. Надо делать сразу хорошо и правильно, иначе ситуацию никакие фото не спасут. К примеру, вы что - в фотошопе будете ОЗ двигать по крылу? Или цвета выправлять и их границы? И БАНО пририсовывать? А не проще сразу сделать правильно?
Андрей (Andrey91)
Калининград
56 лет
На сайте с 15.11.2010
Андрей  (Andrey91)
Цитата:
Цитата:скажу сразу (или уже не сразу), мой первый спит , подражать оригиналу не стремился , фотки если бы "получше" сделал, то и нормально было-бы. Что-ж ждите второго (и думаю не крайнего).Андрей, будем ждать второго спита.Что насчёт того, что "фотки если бы получше сделал, то и нормально было-бы" - тут вы абсолютно не правы. Надо делать сразу хорошо и правильно, иначе ситуацию никакие фото не спасут. К примеру, вы что - в фотошопе будете ОЗ двигать по крылу? Или цвета выправлять и их границы? И БАНО пририсовывать? А не проще сразу сделать правильно?
да причём фотошоп , фото (а именно качество , вспышка , разрешение,ракурс и т.д.)делается наверное исходя из общего качества модели (уже сделанной).Что мы видим в большинстве случаев на фото - правильное , красивое очертание самолёта.
И спасибо за поддержание дискуссии.Ну а стендовый моделизм всё таки вещь субъективная (1/2).
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат