Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)

Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Мансур,а Вы не думали о том,что Ваш опус по мессерам кто-то назовёт "мурзилкой"?
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Виталий,а Вас я не понимаю,капнуть бензином,присыпать пылью... О чём говорите!?
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Из-за растворителя пошла шагрень,тёр,не помогло,оставил как есть.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

А почему нет реакции,она есть,только я не могу постоянно в Сети сидеть.И Як-3 Звезды и Эдика я уже собрал,просто так,для себя.А по-поводу продвинутости в матчасти скажу,что можно иметь кучу материала и играть на публику.Те чертежи,что Вы привели,Мансур,ни о чём не говорят,это просто запитка двигателя.И насосы перекачки и подкачки топлива никто пока не отменял,и выработку топлива можно делать из любой группы баков.И рассуждения об "непредельных углеводородах" всего лишь рассуждения,опять же игра на публику.И кто поставит текущий бак? Это же безполезная трата топлива.А вот как выдувает топливо,это я видел,когда технарь не закрыл полностью заливную горловину на (!) Л-410.У него и так топлива на час полёта,а выдуло за 20 минут,шлейф керосина,в поле сел,даже эшелон не набрал.Надеюсь,Вы понимаете,о чём я говорю.
Прикрепленные файлы:
Модель: HORTEN HO-229 A-1

Интересный птеродактиль!
Модель: Су 27

Хороший Сухарь получился,вот только разметку на бетонку нанести,да и чего это летун светофильтр опустил?
Модель: Як-7б Арсения Ворожейкина

Без обид,просто хочется подсказать,успехов!
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Вообще-то интересно посмотреть,заправляют бак,всё течёт на землю,нормально!
А мурзилки...Наверно не дождусь,когда Вы,Мансур,издадите свою ,правильную,книжку.
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

"А на последок я скажу..."Так в песне поётся,кажется!? Так вот,Мансур,никто и никогда не поставит на самолёт текущий бак!Он может потечь во время полёта,при повреждении или других факторов.Если делают наддув перед взлётом,как Вы говорите,то топливо течёт,чревато пожаром!Это яснее ясного.К тому же Вы не видели,как выдувает топливо из баков,в полёте,тем более под давлением,а я видел.И краны кольцевания топлива стояли и на Яках и на мессерах,да и на современных самолётах стоят,можно делать выработку топлива и из групп баков.А по-поводу свинца,да он в топливе присутствует,но если его много,некачественное топливо,то будет детонация движка и забьёт свечи и поршни.И далее,откуда маслянные потёки? В бензин масло не льют,это не мопед.И причём тут одномоторный самолёт,обсуждаем Ме-110,у него 2 двигателя.И я не удивлюсь,если Вы поедете на машине не только с текущим баком ,но и на трёх колёсах.А директиву можете показать,поверю.
Виталий,будете делать Як-3 Звезды - переделайте кабинет,там он не зер гут!И шлиц-шарниры на стойках шасси как брёвна.