Цитата: Со ржей, конечно, перестарались. Да и не стали бы его при собранном то прототипе держать где-то на заднем дворе. Время было тяжелое и такой образец явно пошел бы в дело! Тем более, что в бой уходили куда менее громоздкие и бронированные образцы. А учитывая его уровень бронирования (пусть даже по легенде (!) собранный из конструкционной стали) и калибр основного орудия, точно бы отправили на фронт (хотя бы как подвижную огневую точку)! Но это мое предположение и "мысли в слух".
Сама работа очень необычная и интересная! Такой объем самодельной работы заслуживает внимания и уважения! С удовольствием разглядывал модель как до покраски, так и эффекты ржавления. Жаль основное орудие выполнено статичным. При "рабочем" основном калибре работа смотрелась бы еще мощнее! Своей компоновкой очень напоминает сухопутный линкор. С передних планов модель выглядит очень мощно и внушительно!
Основное орудие как и башня поворачиваются! По поводу пустили бы в бой прототип- не соглашусь. Как я уже писал, сталь не бронестойкая. Что ему делать в бою??
Цитата: Интересная несомненно машина. Еще и самодел. Отлично выполнено.
Но вы зря его так угандошили...
Теперь это просто ржавый хлам, стоящий на пустыре завода...
Фото макета прототипа есть? Хотя бы деревянного?
Если нет, то можно было и выкрасить хотя бы в 4БО. Со следами эксплуатации.
Какие фото прототипа?? Кроме эскизов ничего не было…
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:хорошая работа, однако кмк для немцев-педантов слишком запущен
ну да. к немецкой технике грязь не липнет))
а вообще таково было пожелание заказчика.
грязь к любой технике прилипает....
но у немцев была самая ухоженая техника из стран Варшавского договора:
это связано с местностью или с чистоплотностью нации??
в том виде в котором модель - это уровень служебной машины колхозного председателя..
у колхозного председателя, думаю ,выглядела бы получше)
Цитата: Цитата:Цитата:хорошая работа, однако кмк для немцев-педантов слишком запущен
ну да. к немецкой технике грязь не липнет))
а вообще таково было пожелание заказчика.
грязь к любой технике прилипает....
но у немцев была самая ухоженая техника из стран Варшавского договора:
это связано с местностью или с чистоплотностью нации??
Цитата: хорошая работа, однако кмк для немцев-педантов слишком запущен
ну да. к немецкой технике грязь не липнет))
а вообще таково было пожелание заказчика.
Цитата: Смотрится очень здорово, окрас, как всегда, на высоте. В матчасти колесной техники не лезу)))) Дульники для ДШК старого типа с точеным стволом выпускает "Абер" в наборе для "шаротанка" 35 L-278 (2 пушки 37 мм и два ствола ДШК), но цена..... более 1800 руб.
Цитата: Роман, работа визуально очень понравилась!
Но отметил бы ряд моментов, на которые следует обратить больше внимания. Смоляные колеса от Мастерклаб и тормозные барабаны от Миниарт не очень смотрятся вместе. По сравнению с колесами, которые более копийны, барабаны выглядят огромными.
Модель заявлена на операцию "Искра", а дульник у ДШК поздний, вроде на 45 или 46 год.
Про вал отметили, но с боку его отсутствие действительно не видно.
Еще интересный момент по треноге. Но это больше из разряда размышлений, а не критики работы. Для какой-то временной стационарной стрельбы сойдет. Но думаю, ее как-то должны были фиксировать к кузову. Сам подумываю о подобном ее применении в кузове. Звезда же дает исполнение для установки на землю. Плюс при движении грузовика она попросту улетит. Кому-то попадались варианты фиксации треноги в кузове?
так у меня тормозные барабаны от мастерклуба. про дульник я знаю, но ранний никт не выпускает в точеном варианте.
Про крепление треноги мне самому интересно. Фото крепления не попадались.
Цитата: Роман как всегда отличная покраска. Только радиатор на мой взгляд чистый- это бросается в глаза.
ДШК отлично получился. Такой подобный камуфляж конечно же был.
Цитата:Понравилась работа. Но отсутствие кардана очень бросается в глаза. Впрочем об этом уже сказали.с С уважением.
Это если перевернуть модель, а так даже никто не узнает.
Что смог заметить на фотографиях по матчасти: Обычно задние фонари с такими стеклами ставили на броневики. У меня нет такой информации, если только сам водитель или ремонтная бригада за неимение ничего другого могли поставить.
Двигатели на заводе всегда красили в зеленый цвет, разных оттенков ( Это зависело от партии краски), что и грузовики и лишь при кап.ремонте могли перекрасить в серый цвет.
Мне показалось, что у вас переднее стекло фары стоит кверху ногами!?
С завода на ГАЗ-АА передние буксировочные крюки не ставили, они появились на модели ММ уже позже. А если у Вас двигатель тоже АА, значит крыльчатка охлаждения двигателя должна тоже стоять Двухлопастная и отсутствовать воздушный фильтр, который появился если не ошибаюсь в 1938 году.
Роман очень похвально, что Вы сделали такой бугель фар, но он шел только на модели ААА. На полуторках стоял обычный " прямой".
Ну и так кое-чего еще по мелочи, я думаю это не значительно. Все зависит от самого моделиста на сколько он хочет сделать копийную модель.
Извините если, я Вас чем то обидел.
Спасибо за информацию, все по делу. про крадан уже ответил. насчет фары надо проверить. По поводу бугеля, таким я его сделал по вашим замечаниям к ГАЗ-ААА с кунгом. Подумал, что и на АА (или на ММ) тоже такой должен стоять. Про окрас двигателей читал, что могли быть любого цвета. И серые и зеленые. На следующей полуторке сделаю зеленым).
Про крюки и фонарь вполне допускаю полевые изменения. фото попадаются с крюками и без. фото конкретного прототипа нет, мне просто понравился такой вариант окраса. В сети не встречал.
Цитата: Прикольный камуфляж. Немного напомнил корабельный "раззл-даззл" времён Первой Мировой. А куда карданный вал в районе глушителя потерялся? А то так машина никуда не поедет.
кардан есть на последнем фото. при установке двигателя видимо отвалился. поправим.
Цитата:
Со ржей, конечно, перестарались. Да и не стали бы его при собранном то прототипе держать где-то на заднем дворе. Время было тяжелое и такой образец явно пошел бы в дело! Тем более, что в бой уходили куда менее громоздкие и бронированные образцы. А учитывая его уровень бронирования (пусть даже по легенде (!) собранный из конструкционной стали) и калибр основного орудия, точно бы отправили на фронт (хотя бы как подвижную огневую точку)! Но это мое предположение и "мысли в слух".
Сама работа очень необычная и интересная! Такой объем самодельной работы заслуживает внимания и уважения! С удовольствием разглядывал модель как до покраски, так и эффекты ржавления. Жаль основное орудие выполнено статичным. При "рабочем" основном калибре работа смотрелась бы еще мощнее! Своей компоновкой очень напоминает сухопутный линкор. С передних планов модель выглядит очень мощно и внушительно!
Основное орудие как и башня поворачиваются! По поводу пустили бы в бой прототип- не соглашусь. Как я уже писал, сталь не бронестойкая. Что ему делать в бою??
Цитата:
Интересная несомненно машина. Еще и самодел. Отлично выполнено.
Но вы зря его так угандошили...
Теперь это просто ржавый хлам, стоящий на пустыре завода...
Фото макета прототипа есть? Хотя бы деревянного?
Если нет, то можно было и выкрасить хотя бы в 4БО. Со следами эксплуатации.
Какие фото прототипа?? Кроме эскизов ничего не было…
Цитата:
Очень интересный ЗРК. Модель понравилась! В 35 масштабе была бы интереснее.
благодарю. в 35-ом возможностей поболее.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:хорошая работа, однако кмк для немцев-педантов слишком запущен
ну да. к немецкой технике грязь не липнет))
а вообще таково было пожелание заказчика.
грязь к любой технике прилипает....
но у немцев была самая ухоженая техника из стран Варшавского договора:
это связано с местностью или с чистоплотностью нации??
в том виде в котором модель - это уровень служебной машины колхозного председателя..
у колхозного председателя, думаю ,выглядела бы получше)
Цитата:
А почему колеса не под крыльями?
а хз. делал по инструкции
Цитата:
Цитата:Цитата:хорошая работа, однако кмк для немцев-педантов слишком запущен
ну да. к немецкой технике грязь не липнет))
а вообще таково было пожелание заказчика.
грязь к любой технике прилипает....
но у немцев была самая ухоженая техника из стран Варшавского договора:
это связано с местностью или с чистоплотностью нации??
Цитата:
Зачётный козлик!
Цитата:
Симпатичный бобик.
спасибо.
Цитата:
хорошая работа, однако кмк для немцев-педантов слишком запущен
ну да. к немецкой технике грязь не липнет))
а вообще таково было пожелание заказчика.
Цитата:
Классно! Одно "НО",- лобовик смотрится громоздко.
С Уважением, Иван.
Как есть
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Приятная работа!
Цитата:
Смотрится очень здорово, окрас, как всегда, на высоте. В матчасти колесной техники не лезу)))) Дульники для ДШК старого типа с точеным стволом выпускает "Абер" в наборе для "шаротанка" 35 L-278 (2 пушки 37 мм и два ствола ДШК), но цена..... более 1800 руб.
Цитата:
Цитата:Приятная работа!
+1
Цитата:
Классно сделано!
спасибо, коллеги!
Цитата:
С грязью и брызгами не порядок. Двери и борта кузова забрызганы, а рама, подножка и под рамой - нет.
вот вам грязюка на двери
Цитата:
Цитата: Кому-то попадались варианты фиксации треноги в кузове?
Думаю было что то подобное.
т.е. обычный универсальный станок со спилеными штырями?
Цитата:
Роман, работа визуально очень понравилась!
Но отметил бы ряд моментов, на которые следует обратить больше внимания. Смоляные колеса от Мастерклаб и тормозные барабаны от Миниарт не очень смотрятся вместе. По сравнению с колесами, которые более копийны, барабаны выглядят огромными.
Модель заявлена на операцию "Искра", а дульник у ДШК поздний, вроде на 45 или 46 год.
Про вал отметили, но с боку его отсутствие действительно не видно.
Еще интересный момент по треноге. Но это больше из разряда размышлений, а не критики работы. Для какой-то временной стационарной стрельбы сойдет. Но думаю, ее как-то должны были фиксировать к кузову. Сам подумываю о подобном ее применении в кузове. Звезда же дает исполнение для установки на землю. Плюс при движении грузовика она попросту улетит. Кому-то попадались варианты фиксации треноги в кузове?
так у меня тормозные барабаны от мастерклуба. про дульник я знаю, но ранний никт не выпускает в точеном варианте.
Про крепление треноги мне самому интересно. Фото крепления не попадались.
Цитата:
Роман как всегда отличная покраска. Только радиатор на мой взгляд чистый- это бросается в глаза.
ДШК отлично получился. Такой подобный камуфляж конечно же был.
Цитата:Понравилась работа. Но отсутствие кардана очень бросается в глаза. Впрочем об этом уже сказали.с С уважением.
Это если перевернуть модель, а так даже никто не узнает.
Что смог заметить на фотографиях по матчасти: Обычно задние фонари с такими стеклами ставили на броневики. У меня нет такой информации, если только сам водитель или ремонтная бригада за неимение ничего другого могли поставить.
Двигатели на заводе всегда красили в зеленый цвет, разных оттенков ( Это зависело от партии краски), что и грузовики и лишь при кап.ремонте могли перекрасить в серый цвет.
Мне показалось, что у вас переднее стекло фары стоит кверху ногами!?
С завода на ГАЗ-АА передние буксировочные крюки не ставили, они появились на модели ММ уже позже. А если у Вас двигатель тоже АА, значит крыльчатка охлаждения двигателя должна тоже стоять Двухлопастная и отсутствовать воздушный фильтр, который появился если не ошибаюсь в 1938 году.
Роман очень похвально, что Вы сделали такой бугель фар, но он шел только на модели ААА. На полуторках стоял обычный " прямой".
Ну и так кое-чего еще по мелочи, я думаю это не значительно. Все зависит от самого моделиста на сколько он хочет сделать копийную модель.
Извините если, я Вас чем то обидел.
Спасибо за информацию, все по делу. про крадан уже ответил. насчет фары надо проверить. По поводу бугеля, таким я его сделал по вашим замечаниям к ГАЗ-ААА с кунгом. Подумал, что и на АА (или на ММ) тоже такой должен стоять. Про окрас двигателей читал, что могли быть любого цвета. И серые и зеленые. На следующей полуторке сделаю зеленым).
Про крюки и фонарь вполне допускаю полевые изменения. фото попадаются с крюками и без. фото конкретного прототипа нет, мне просто понравился такой вариант окраса. В сети не встречал.
Цитата:
Прикольный камуфляж. Немного напомнил корабельный "раззл-даззл" времён Первой Мировой. А куда карданный вал в районе глушителя потерялся? А то так машина никуда не поедет.
кардан есть на последнем фото. при установке двигателя видимо отвалился. поправим.
Цитата:
Умеет автор привлечь внимание к работе! С удовольствием рассматривал фото. Отлично!
спасибо, Дмитрий!
Цитата:
Отличная модель. Но это абсолютно точно не трамп.
точно. Тамия же!
Браво!