Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Денис Гайсин (krokodil)

Модель: CHURCHILL MK. III AVRE

Цитата:
...М-м-м-м-м-м..."страшилка"Хоборта!Классная работа,добавить бы графита местами,будет "ваще."
С Уважением.
П.С.Как обычно,сбил с толку первый снимок,его либо удалить,либо поместить последним,нарушает всю гармонию.

Спасибо большое, графитом проходил но немного, побоялся что лишнего будет.
Модель: CHURCHILL MK. III AVRE

Спасибо большое.
Модель: Mercedes-Benz 170V Tourenwagen

Ну Сергей держи пятак, хороший мерин, как всегда на высоте.
Модель: CHURCHILL MK. III AVRE (35167)

Вот фото, коли на словах не верете.
Прикрепленные файлы:
Модель: CHURCHILL MK. III AVRE (35167)

Честно говоря я и сам плохо представляю процесс перезарядки в бою, дальность миномета 80 ярдов, а это 73,152 метра. Может конечно было еще какое приспособление?
Меня заинтриговал вопрос о рабочей подвеске, собрал одну стороны по схеме и она рабочая.
Модель: CHURCHILL MK. III AVRE (35167)

На счет подвески спорить не берусь, сборка пакажет. Покрайне мери сделать её рабочий можно. Да и естьли смысл её таковой делать с гусиницами из коробки?
По поводу зарядки, Вы правы, это орудие стрелок заряжал с наружи.

На шасси танка «Черчилль » был установлен мощный 290-мм надкалиберный миномет, который называли «Петард». Заряжалась мортира с дула, эту функцию выполнял стрелок из курсового пулемета. Миномет способен был выстреливать на дальность 80 ярдов 40 –фунтовыми фугасными снарядами. Впервые этот миномет был установлен и испытан на танке «Ковенэнтер» и позже, его модернизировали и установили на «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE.
На момент вторжения союзников на Север Франции, на вооружении Британской армии было 180 «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE двух модификаций. Установки AVRE передали на вооружение 1-ой британской штурмовой бригаде 79-ой бронетанковой дивизии.
Всего было переделано 575 единиц установок «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE. Не смотря на все свои недостатки, «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE сыграла важную роль в кампании в Европе.
Модель: CHURCHILL MK. III AVRE (35167)

Вот еще интересное фото
Прикрепленные файлы:
Модель: CHURCHILL MK. III AVRE (35167)

Цитата:
из литературы могу предложить полистать бронеколекцию №6/2003

Спасибо, посмотрю.
Модель: CHURCHILL MK. III AVRE (35167)

Цитата:
вариант вы специфический выбрали, как там орудие называлось... 290мм миномет "Петард", а снаряд "петарда" :), вот прародитель фейерверков 20 века!

Да, специфичный и необычный, такой искал. Вот что нашел на него.
Одним из тяжелых уроков рейда на Дьепп в 1942 г. стало то, что из-за неприятельского огня канадские саперы не смогли подобраться к объектам на берегу и заложить взрывные заряды. Сделав выводы, канадцы предложили конвертировать некоторые танки в транспортеры, которые доставляли бы в заданные точки саперов, а кроме того могли бы нести мощные заряды взрывчатки. В этом случае саперы не только сами смогли бы работать под защитой брони, но и получили бы возможность координировать собственные действия с действиями танковых частей.

Новая версия танка Черчилль получила наименование Churchill AVRE (Armoured Vehicle Royal Engineers - бронированная машина королевских саперов) и очень скоро сделалась стандартным спецсредством бронетанковых саперных частей, приданных формированиям вроде 79-й бронетанковой дивизии и штурмовым бригадам. Скоро AVRE стали использоваться не только в качестве передвижного укрытия для саперов. На танки начали устанавливать различные навесные системы.

Для переоборудования в AVRE обычно задействовались танки Черчилль модификации Mk III и Mk IV. Многие перепрофилированные Черчилли использовались со специальными комплектами, одни из которых выпускала промышленность, а другие - мастерские Королевской инженерной ремонтно-восстановительной службы (REME). Комплекты состояли из расположенных вдоль периметра корпуса кронштейнов и разного рода узлов крепления, на которых могло быть смонтировано различного рода специализированное оборудование. Крюк в кормовой части корпуса применялся для буксировки волокуш AVRE, на которых перевозились боеприпасы и горючее.
Впервые широкое применение AVRE получили во время высадки союзников в Нормандии в июне 1944 г. Они так хорошо себя зарекомендовали, что отныне части королевских саперов не мыслили своей деятельности без AVRE. Позже такого рода задачи стали выполнять танки Centurion Mk V AVRE. Что же касается Churchill AVRE, то они оставались в строю до середины 1950-х гг.. а в составе некоторых подразделений и дольше. Они применялись для укладывания фашин и матов на слабых грунтах, для уничтожения укрепленных пунктов неприятеля при помощи «петард». Также их использовали для того чтобы доставлять в заданные точки инженерно-саперное оборудование и для установки детонирующих зарядов.

Тактико-технические характеристики Churchill AVRE
Экипаж: 6 человек
Вес: 38 тонн
Силовая установка: один бензиновый двигатель Бедфорд Туин-Сикс мощностью 261 киловатт (350 л.с.)
Габариты: длина 7,67 м; ширина 3,25 м; высота 2,79 м
Боевые характеристики: максимальная скорость хода по шоссе 24,9 км/ч; максимальный запас хода по шоссе 193 км
Вооружение: один противотанковый миномет («петарда») для уничтожения бункеров, дотов и проч., а также один 7,92-мм пулемет Беза
Прикрепленные файлы:
Модель: Polizei-Kubelsitzwagen ad 1937

Просто великолепно.
Модель: электродвигатель самодельный

Присоединяюсь к вопросу ЗАЧЕМ и еще интересно а как вы его отбалансировали или так удачно попали что биения нету?
Модель: Pz.Kpfw.747 (r)

Цитата:
Цвет как у дорожно-ремонтной техники

Я долго думал что же мне это напоминает и точно :)
Модель: Pz. Kpfw. 5 Panter Ausf. D

Драгон и Тамия конечно же лучше, но покажите мне наборы этих фирм за 650руб с травлом? А по поводу дров и косяков то они есть у всех абсолютно, просто у кого-то их больше, а у кого-то меньше, хочешь будешь пилить, а не хочешь так из коробки соберешь и забудешь.
Модель: ЗиС-3

Хорошая работа, её бы на подставку с расчетом и подбитую "кошку"
Модель: Pzkpfw IV H

В целом смотрится приятно. Покраска глушителя не очень, вы где видели глушитель полностью покрытый ржавчиной одного цвета, ржавчина разноцветна, там и коричневый и рыжий и черный и красный и желтый, также и допброня из траков, сомневаюсь что они полностью покроются ржавчиной, это ведь не только броня, но и запасные траки.
Модель: Valentine

Цитата:
Я хоть броню и не делаю, но глядя на ваш танк удивляюсь. Отличный ! Может я и не шарю в моделировании брони, но он мне очень понравился. А то, что победил дрова, это двойной + ! Молоток !

Большое спасибо.
Модель: Valentine

Цитата:
не успел написать...уже в галерее...и ладно...побрюзжу немного...
Мне понравилась работа....НО какой это валентитн(так его называли в РККА)...нам поставляли валентин 2,3,4,5,7,9,10 и КАКОЙ...судя по башне от 5го и дальше....матчасть отрабатывайте...обидно - исполнено хорошо, а описание...это единственный аглицкицй танк который пр-ся всю войну....а по типу надо поставить декаль...треугольник - 42,43 годы ...машина скорее 44года...

Удачи!!!

Спасибо за отзыв. Это машина Х модификации. Я не нашел фото этой машины где были бы видны опознавательные знаки, поэтому нарисовал такой.
Модель: Valentine

Цитата:
вот блин дают... модель всего один вечер повесела в прихожей и уже в галерею запихнули...

Да Дим, мне тоже интересно как так, но да ладно, это уже не первый раз.
Модель: Valentine

Цитата:
Хорошо смотрится.Пыль или грязь кажется красноватой,немного неестественно.

Спасибо. По поводу пыли, предположим что он катался по полю с глинистой землей, поэтому и пыль такая, а если в колонне то и пыли будет много.
Модель: Valentine

Большое спасибо
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9