Все комментарии пользователя Zaxar 157
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 →
Хороший тракторец!Люблю такую технику.С уважением.
Работа понравилась.А башня не скорее всего,а на самом деле приваривалась.Так шо пулемет там и не нужен вовсе.С уважением.
Цитата:
Класс! Но ведь это полноценная диорама!
Согласен.А сделано на отлично.С уважением.
А он бронированный?Чо его в броню-то занесло7
Цитата:
Досталось же ему...
Класс!!
А вот как раз в таком состоянии они и работали у нас в городе.Перекрашенные по 10 раз ППАТП-3.Там у нас "Скотины" и были(Икарусы были в ППАТП №1).Зачетная модель!С уважением.
По поводу комплектования личным составом,в том же источнике только это.Правда какие танки там ранние,а какие поздние.....Боковиков J авторы не приводят,но на других модификациях уж больно схожие написания номеров.
Цитата:
Благодарю Вас! Если мне память не изменяет, 2-ю ТД вермахта разгромили в конце декабря 1944 г. в Арденнах. Так что, вряд ли "четверки" выпуска февраля-апреля 1945 г. могли в нее попасть. С уважением
Алексей,если верить Бишопу и Росадо,то в своем справочнике-определителе они пишут следующее:
Алексей,хорошая работа.По поводу принадлежности,судя по написанию номеров на башне и балкенкройцу похоже на 2-ую ТД.К 1944 все четверки там были собраны во втором бате.С уважением.
Ух ты,красавец!С уважением.
Шикарно!С уважением.
3
2
Хорошо машина получилась.Вот только на счет исторической достоверности таких багажников в 24-ой ТД сумлеваюсь.Там ящики стояли.С уважением.
Хотя обычно стояла.эта.
2.
Цитата:
Никогда не попадался мне прототип этой машины,НО оспаривать-глупо.
Работа смотрится классно.
По поводу антены-согласен с Zaxar157-получилась не вдугу.
С уважением
Вот те раз!А ведь и такие антенны имели место быть.Нашел сегодня в своих архивах.
Цитата:
Уважаемый ЗАХАР! Лично склоняю голову перед Вашим умением, равняюсь, порой указываю на ваши работы, но ..... с какого перепугу там рыжики. Радиатор всегда! горячий и вода испаряется. а открывать крышку радиатора на горячем движке даже в инструкции по эксплуатации запрещено, руки до костей оголяться, ожог от пара болезненней чем от огня. И даже ветошь не поможет. Мнение не навязываю, но Водители тех времен следили за машинами и потеки убирали сразу, держали марку, престижно было быть водителем однако, но - Хозяин барин... мнение не меняю
P.s. не протереть потек на радиаторе, как свое лицо не умыть..... или себя не уважать
Не могу к Вам не прислушаться как к специалисту по ГАЗонам.Учту в следующих работах.Если конечно не увижу подтверждение своему варианту.Хотя как его можно в наше время увидеть...
Красивый трояк получился.Только исправьте название на бефельсваген III,Это командирский вариант,судя по колпакам воздухозаборников-более поздняя J.Антенну (которая сейчас стоит)от Fug 8 надо или вообще убрать и оставить только резиновый изолятор со штырем или поставиь "метелку".Да,и литиевой шов на крышке ручного стартера надо бэ зачистить.А в основном,как я уже сказал,модель понравилась.С уважением.
Цитата:
приятно смотрится, но вот ржавый потек по решетке радиатора..... перебор однако.
Спасибо за отзыв.С потеком все нормально,как я полагаю.Это же не сам радиатор ржавеет,а ржа от воды течет сверху.
Цитата:
Игорь, здорово сделал - живо! Браво!
Спасибо тезка,рад что работа понравилась.
Цитата:
Отличная работа, смотрится легко, но необычно выглядит)-какой то толстоватый авто)-отпил живот бензинный)-мне очень понравилась работа
Михаил,все под контролем,до аэродрома доедет похудеет)).Спасибо за отзыв.