Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон (MedVeter)

Модель: Т-54Б

Хорошая 54ка получилась! Только элементы на верхней лобовой плите не надо было ставить, они предназначены для навески минного трала, а к нему нужны еще элементы крепления как на верхнем, так и на нижнем (да и на кормовом) листах.

PS.Конечно Такомовская 54ка по сравнению с Миниартом сделана чуть проще, но Ваше исполнение на высоте
Модель: Ka - Mi

Спасибо!!!
Модель: P 40

Цитата:
Цитата:Уродец??? Т-34 уродцами называете? Удивительно слышать! По мотивам нашего танка сделан!
Действительно удивительно такое слышать. Если это "по мотивам" "Т-34", то мотив насвистывал явно кто то без признаков слуха! Потому что вот с чем чем, а с "тридцатьчетвёркой" вообще никаких ассоциаций при взгляде на сие творение не возникает. А вот отдельные черты разных немецких машин в глаза бросаются.

Очень уж спорное утверждени. Кроме заднего расположения ведущего колеса никаких немецких черт не просматривается)

Автору:
Камуфляж шикарен. Мои искренние поздравления!
Модель: Ka - Mi

Спасибо за комментарии. Согласен насчет глушителя (действительно ярковат) и насчет сетки над ним (будем считать, что японцы очень следили за состоянием машины)).
С магнитами пришлось повозится, так как идея пришла после того как были собраны понтоны и корпус. Брал маленькие неодимовые цилиндрики, сверлил под них отверстия в корпусе понтонов, вклеивал и шпаклевал. В корпусе танка изнутри их вкладывал и клеил на суперклей (тут главное, чтобы они встали по месту при приклейке, для этого обязательно прикладывал понтон с уже установленными магнитами). Местами, в паре с магнитом использовал шурупы. В общем, основная проблема - стоимость магнитов))
Ну и самое главное - соблюдаем полярность))). Семь раз примерь- один приклей))
На самом деле, на фото понтонов снизу видны (к моему сожалению((() посадочные места магнитов.
Модель: Т-34 обр. 1940 г.



Цитата:
неправильную проводку к фарам (смотрите приложенное мной фото)

Сдается мне, что на приложенном фото тоже проводка не совсем верна. Как я понимаю, на кронштейне фары стоит распределительная коробка, а провода на фару идти должны уже из нее а не напрямую из бронировки вывода. А за фото спасибо. Все стало на свои места.

Автору: 34ка вышла отличная, так держать!
Модель: Легкий танк Т-50

Хорошо получилась 50ка. у самого лежит такая, все не решусь начать сборку. До приведения матчасти надо допиливать еще. Пока не придумал как исправлять подбашенный лист(на модели возвышается над бортовыми и лобовым. Ну и, судя по чертежам, Миниарм не угадал с расположением погона башни,башня получается как-бы сдвинута вперед, кольцо видимо придется перемещать.
Модель: Т-44

Хорошая работа! Здорово разбавляет однотипные миниартовские 44ки)Получился такой усредненный, по времени производства/модернизации вариант. Уже есть козырьки над смотровыми щелями в ком. башенке. А на заднем листе есть крепления для кормовых бочек и при этом цилиндрические баки на полках
Модель: Грузопассажирское судно "Аврора". Франция. 1784 г. М 1:48.

Шикарно выглядит! Вопрос: назначение "ошипованой" перегородки какое?
Модель: 5cm PaK 38 (Sf) auf Zugkraftwagen 1t

Спасибо, Алексей! Рад тебя видеть!
Модель: Т-54 обр.1949 года.

Отличная 54ка! Сам только что собрал такую от Миниарта. Смущает лишь звуковой сигнал, не встречал таких на т-54, возможно не присматривался. И окраска шикарная. Мои поздравления!
Модель: Somua

Спасибо!
Модель: Somua

Цитата:
Красивая работа. Интересно было бы посмотреть на модель до покраски.

Спасибо! Фото "без гримма" к сожалению не сохранились. В сети много фото этой модели без афтемаркета, можно сравнить
Модель: Somua

Спасибо!
Модель: 5cm PaK 38 (Sf) auf Zugkraftwagen 1t

Согласен с большинством замечаний. Мусор на модели, вроде постарался убрать, но на макро вылез. Гусеницы тут своеобразные. Металлом их конечно натирал, в основном на внутренней поверхности, хотя и там, как я понимаю, они не соприкасаются с металлом, а "работают" только по резине.
Спасибо за развернутый комментарий.
Модель: ИС-4 (Объект 701)

Я Вас понял, Павел.
А по критическим замечаниям, как мне кажется, они идут больше от того, что большинство Ваших работ задали достаточно высокую планку мастерства окраски. Всегда с удовольствием их рассматриваю. Но некоторые модели конечно послабее. Они хоть и сделаны на аутсоринге, но всё-же идут под Вашим именем и Вам за них отвечать))
Модель: ИС-4 (Объект 701)

Павел, как я понял, сборка и окраска Дениса Панова. Каково Ваше участие в создании данной модели? Постпродакшен? Продвижение?))
Модель: СУ-85

Здравствуйте, Герман. Модель исполнена достаточно зрелищно. Сам собираюсь такую делать, думаю, получится ли сделать такую же "раскладушку" как у Вас.
К сожалению Вы допустили ряд недочетов при сборке. Запутались в пистолетных портах на бортах рубки. Левый вовсе забыли поставить, а справа не удалили сварной шов от другого варианта его расположения. Не удалили разметку от иного варианта размещения поручней на бортах. На кормовом листе расположена печка из тонкого металла, желательно высверлить ее трубу, она была не такая толстая, ну и возможно надо было "обжечь" печку для зрелищности, а то она не была в деле)
"Реснички" на люк мехвода надо было для фотосессии все же поставить. Очень странно выглядит чудом висящая на борту лопата, а к ней ремешком привязанный трос. Миниарт это не так задумывал.
И наверное, стоило поменять ствол на металл, у Миниарта никак не получаются стволы пушек и брезентовые скатки))
А в целом спасибо Вам за интерьерную модель и хорошие фото, нечасто можно увидеть собранный интерьер на этой машине
Модель: т-44м

Спасибо за оценку моего труда!


Цитата:
Всё вроде-БЫ нормльно,НО вид незаконченый.Некоторые моменты(такие как ремни скатки)-смотрятся ляповато.Набор неплох,а сработан недостаточно скурпулёзно.Извените за категоричность-удачи Вам в следующих работах.С уважением


Будет что учесть в дальнейшем.
Модель: 5cm PaK 38 (Sf) auf Zugkraftwagen 1t

Цитата:
еще могу предложить раздел "песочница"

Дабы не оскорблять Ваш тонкий вкус своим присутствием в разделе "Бронетехника", можно и в "Песочницу"
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7