Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (Magyar)

Модель: КВ-1С

Александр,
Согласен, дкйствительно, с поручнями эффектнее: чем больше мелких деталей, тем больше того, за что глазу зацепиться можно. Но их почти во всех моделях делают. Вот в следующем, огнемётном, поручни будут.
Модель: КВ-1С

Ага... Ну,стало быть, "мартышка к старости слаба глазами стала". :-) В огнемётном варианте исправлюсь!
Модель: КВ-1С

Вот фото маски:

Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-1С

Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-1С

Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-1С

Коллеги, спасибо за отзывы и конструктивные замечания!

По маске - в чём принципиальное отличие её формы на КВ-1С?

Насчёт поручней - были машины и без них. Вот несколько фото:


Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85ММ

Приветствую!

Эффектный аппарат, да. Покраска удачная. Про скатку уже сказали, - не понравилась.

Впору давать приз за волю к победе при запиле из запчастей :-), - всегда попытка сделать из "дров" что-то приличное вызывает искреннее уважение. Здесь - получилось. И получилось убедительно.

С уважением...
Модель: Cromwell Mk.VI (CS)

Коллеги,
Спасибо за комментарии и интерес к этой каракатице. Фары - да, подкачали. А фон не белый, а скорее "серый с оттенком розового" :)
Модель: КВ-1 завод №371 1942г.

Приветствую!
Сильная работа. Особенно понравилось загрязнение и "вписанность" машины в грунт подставки.
С уважением...
Модель: ИС-2

Приветствую!

Тот самый случай, когда художественная составляющая сильно перевесила матчасть и историческую достоверность :)
Покрашено/загажено, конечно, эффектно, да. Ну и попытки привести в чувство дрова от "Звезды" однозначно в плюс. А информацию искать совсем не трудно, поверьте. Вот хотя бы здесь (правда, другая модификация) http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=131.0
или здесь http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=323.0

С уважением...
Модель: КВ-85

Коллеги,
Спасибо за интерес к поделке и за оценку работы.
С уважением...
Модель: M-4 (105)

Коллеги, благодарю за оценку!
Модель: ИСУ-122

Коллеги, спасибо!
Модель: ИСУ-122

Коллеги, спасибо за высокую оценку!
Модель: T26E3

Добавил немного новых фото...
Модель: T26E3

Коллеги, благодарю за отзывы. Над предложением переснять модель подумаю.
Модель: СУ-152

Это Вы серьёзно насчет шасси? :-)
Абсолютно разные базы у этих самоходок. И ходовая часть имеет лишь внешнее сходство.
Модель: СУ-152

Ну, провис - дело специфическое. Всяко бывало:

И, кстати, на Вашем первом фото - ИСУ-152.
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-152

Коллеги!

Благодарю за отзывы.

Касательно старения/загаживания и т.п. Позволю себе пояснить свой подход. Я стараюсь, чтобы сквозь "эффекты" всегда проглядывала собственно модель. Мне это кажется более реалистичным в отличие от создания "ободранных комков грязи на гусеницах" :-).

И потом, ознакомившись с мемуарами тех, кто воевал, в частности, именно на СУ-152, видишь, что средний срок существования машин на фронте исчислялся в лучшем случае 1,5-2 месяцами (ну или чуть дольше). Это - не строительная техника, которая пашет годами.

Впрочем, у каждого - своё видение. Все подходы имеют право на существование.

С уважением...

ЗЫ А всякие фильтры и пр. там точно есть, чесслово :-)
Страницы: 1 2 3 4 5