Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Бажанов (Discobug)

Модель: Kawasaki Ki-61-Id Hien

Цитата:
Обратите внимание на размытые края пятен. Вы так сделаете кистью, или шваброй?.. ;)

Да, Вы правы. Хотя при стройке ориентировался как раз на это фото. Только вот повторить "такое" в масштабе исключительно аэром, без кисти проблематично.
Модель: Kawasaki Ki-61-Id Hien

Цитата:
А вот пятна нет, пирог из кисти и аэра выглядит неаккуратно.

Цитата:
Не сильно понятна логика нанесения пятен и кистью, и аэром. Если задача имитировать следы кисти на прототипе - аэр не нужен. А если пятна на прототипе нанесенный краскопультом, то к чему кисть? Местами краска из аэрографа вылезла за пределы зеленых пятен, и просто покрыла металлические участки как грубый фильтр - смотрится не очень

Цитата:
Издали неплохо, а вот зелёные пятна, как и остальных коллег, разочаровали. С моей точки зрения, они не удались


Согласен, задумка была реализована не удачно. Логика простая - на прототипе пятна наносились кистью или шваброй, с подтеками, размазанностями и т.п. Просто кисть не позволяет (по кр мере при моем уровне владения) передать масштабно все артефакты покраски, получается слишком грубо и резко. Поэтому и была попытка немного "пригладить" мазки. Скажем так - без аэра все выглядело ещё хуже.
Модель: Kawasaki Ki-61-Id Hien

Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь, но у модели желтого тоже не наблюдается. Процитирую себя сам:
"За неимением XF-59 (Desert yellow) намазал интерьер H66 (RLM79 Sandy brown)."
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-1Б

Цитата:
Еще откуда на советском самолете желтые законцовки на лопастях винта - это ж не ленд-лизовский самолет?


https://karo.pk/forum/forum6/topic14127/

Модель: ЯК-1Б

Цитата:
первое, что вызывает диссонанс - это кок модели, странной формы и размера. затем фонарь, тоже большой. выколотка пулемета в форме банана. как Звезда могла взяться перепаковывать такое г?( что касается исполнения, то какая то нехорошая мода пошла последнее время - заваливать назад шасси.
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/yak1/yak1-1.jpg
http://grafiq.ru/wp-content/uploads/2017/06/Yak-1-3560-prototype-Yak-1b.jpg
http://1945.divan-foto.ru/samolet/yak-1.jpg
щитки хвостового костыля будто вывалились, стык крыла под капотом слева... в общем вспоминая и сравнивая с "мессером" из "чужих крыльев" - впечатление, что делали разные люди


Щитки основных стоек перпендикулярны плоскости крыла, сами стойки вынесены вперед. По всем остальным пунктам не спорю. There is a place for improvement.

Прикрепленные файлы:
Модель: ТУ-2 "С"

К самой модели вообще никаких вопросов - все нравится.
Вот только "В подарок для предка реального летчика" - вероятно, не для предка, а потомка все-таки?)
Модель: И-16 тип 10

Спасибо всем за отзывы, и с праздником!



Цитата:
Смотрится симпатично, впечатление портит провисающие тяги уборки шасси и отсутствие храповика.

Храповик есть, но утоплен глубоко в кок.




Цитата:
Красиво,правда трубка Пито как ствол 37мм пушки выглядит,и подложка декалей...

Труп капито - да, а где Вы там подложку разглядели? Если что, декали нормально вварены, а видимые дефекты - это трещины лака.



Цитата:
Ишачок хороший, аккуратная работа. Только на тип 10 установка РС не предусматривалась и почему элероны разделены линией расшивки на две половины?

Штатно - нет, в реале ставились. В сказке это обсуждали.


Цитата:
Отлично получилось! Толстовато выглядят накладки на крыле и фюзеляже над пулеметами, а в целом очень понравилась работа

Что смог - сточил. Что не смог - выглядит бетонными плитами.
Модель: Grumman F8F-1 Bearcat "Beetle Bomb"

Цитата:
У вас к тому же он кажется в стыке меньше чем фюзеляжная часть-то ли из за жирного шва,то ли и в правду не подгон при сборке.

Разумеется, шов есть, и профиль не на 100% совпадает (так как капот и фюзеляж шпатлевались и шкурились по-отдельности).
Но по фоткам, хоть ЧБ, хоть серо-буро-малиновым, шов в этом месте прекрасно виден (выглядит заметно толще расшивки).
Насчёт того, что это проблема - не согласен. Так, проблемка.


Модель: Grumman F8F-1 Bearcat "Beetle Bomb"

При съёмке на зеркалку и постобработке не могу никак добиться точной цветопередачи. Вот так оно ближе к реальности (снято на айфон)

Прикрепленные файлы:
Модель: Grumman F8F-1 Bearcat "Beetle Bomb"

Цитата:
декаль смещённая и жёлтые большие маркеры на винтах,да ещё и ноги враскорячку... Серебристая окантовка на киле переразмеренна.Нижняя кромка козырька фонаря ниже должна быть. Декаль на крыле не так вообще посадили и перепутали местами!


По этим пунктам - соглашусь.
Модель: Grumman F8F-1 Bearcat "Beetle Bomb"

Цитата:
Эх,если бы не такая яркая щель капота

Да ладно.

Прикрепленные файлы:
Модель: Grumman F8F-1 Bearcat "Beetle Bomb"

Спасибо всем "добродетелям", (вероятно, имелось ввиду "доброжелателям"). Соответственно, по аналогии, остальные - это "злопыхатели", не так ли?)

Желтый (точнее микс из желтого и оранжевого) - это то, почему я и решил попробовать LP. Привычным мне акрилом так бы не вышло. Да, несколько слоев поверх белого грунта - и очень ровно и прогнозируемо, ложатся сначала полупрозрачно и бледно, затем более насыщено. Всего, наверное, слоев 6-7, плюс еще пару по расшивке. Фактически, можно делать постшейдинг прямо базовым цветом, дополнительно проходясь по нужным местам. Замечу, после покраски прошелся шкурками, убрал шагрень и отполировал. Выхлоп делал аэром - на минимальном давлении малым факелом жидкоразведеннной краской, при этом не проходами (как при обычной работе), а "плевками".
Модель: И-16 тип 24

Если не копаться - мне внешний вид понравился, за исключением отпечатка пальца (на капоте слева внизу). Ну, и немного смутила девственная чистота щитков шасси при общем "рабочем" состоянии нижней поверхности крыла.
Модель: FW 190D-13/R11

Всем спасибо за оценки. Пусть всё останется как есть - модель уже за пару сотен км от меня, а до НГ осталось меньше 12 часов) Постараюсь в следующем году собрать вторую модель (там кит на две персоны) уже правильно.
Модель: Bf 109 G-6

Супер, очень вкусно.
Модель: Supermarine Spitfire Mk.IXc

Круто. Очень круто. Лючки вообще хочется оторвать на память)
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Во! Другое дело. Я за галерею.

Пасип


Цитата:
Само исполнение модели замечательное! С пятнами камуфляжа есть некоторая путаница, что-то закрашивалось/менялось с течением времени. Точнее в течении года, так как судя по фото с зимы 41/42 по зиму 42/43 Гальченко летал на одном и том же самолете (хотя кошки менялиь регулярно, в зависимости от времени года). Неизменным оставался только обгоревший кусок метал. обшивки, сразу за правым выхлопным патрубком и "надломленная" (точнее сказать наклонённая) стойка антенны.

Сергей, спасибо за оценку. Я понимаю, что информации по борту очень много, она порой противоречивая и для того, чтобы сделать "слепок" по состоянию на какой-то момент - нужно досконально знать историю изменений. Боюсь, это выше моих сил(
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Михаил, вот сейчас намного лучше!
Правда пятно, вроде, должно быть темнее основного зелёного, но это придирки)))

И я бы перевыставился в Галерею, а то изменений никто из "критиков" и не увидит...

Сергей, спасибо! Заявка на публикацию подана. Ждем.
Модель: ЛаГГ-3

Переснято
Модель: ЛаГГ-3

Готовимся к повторной фотосессии
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12