кок переразмерен и неправильной формы.. плоскости с низу ...или краска легла плохо-акрил..если змаль то пластик чуть "поела" утажину не закрылке надо править..
не знаю кто была в то время мисс Вирджиния ..но несомненно будь тогда М.Беллуччи..на всех самолетах красовалась Monica Bellucci..))хорошая модель и сделана хорошо..
Цитата: также заметил что на большинстве некамуфляжных МИ-4 окраска днища плавным изгибом переходит по нижней части хвоста....
1но фото эт еще не большинство..)а модель..дух перехватывает АЙС))
С Уважением.
Ой... не заметил ни аккуратности, ни симпатичности)))
Не хочу выражаться, просто прошу нашего будущего коллегу по кораблям и лодкам пройтись хотя бы на Каропке по работам мастеров, посмотреть "сказки о стройке". А эту испорченную лодочку убрать подальше в "личные".
а я заметил.. ни аккуратности, ни симпатичности))..перила толтые с капронового чулка нить надо было тащить..ВУ слов нет..))
Цитата: Цитата:Цитата: Кстати сами выхлопы на движках не видел не разу чтоб их отмывали..вокруг них копоть да смывали..
Смывается на формах. Только не Аэролом, а ТМС-1 и Синвалом.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
на модели внутренняя часть выхлопа под стать внешней чиста..и где здесь логика?
А если движки обслуживали, а хвост не мыли? Вполне реальный сюжет.
как то не логично..намылить аэролом и смыть копать с шайб уйдёт куда меньше времени чем на обслугу двигателей..))
В регламенте ТО есть пункт "Перед началом работ по обслуживанию двигателей тщательно промыть хвостовое оперение"?))) Сергей, ну придираетесь же с правотой 50%.
))я не придираюсь)) это все делается в процессе-обслуживания ЛА в которой задействованы не одни мотористы..сам работал в аэропорту..еще до армии мойщиком вертолетов))) ..видел как все делается. Кстати сами выхлопы на движках не видел не разу чтоб их отмывали..вокруг них копоть да смывали..
Цитата:
Ну почему же? Определённое сходство имеется.
у Феликса нос совсем другой..
не похож на Феликса...больше на китайца смахивает
в цвет хорошо попал..кромка воздухозаборников толстовата обкультурить было надо
Цитата:
Чисто риторический вопрос : а какой тайный смысл несет марка аэрографа ?
качество..
тех надписей не хватает..
-я к вам с копьём пришел вы все от копья и сдохните..)
кок переразмерен и неправильной формы.. плоскости с низу ...или краска легла плохо-акрил..если змаль то пластик чуть "поела" утажину не закрылке надо править..
замечательный борт-загляденье..
циклопа напоминает))... мощная красота
не знаю кто была в то время мисс Вирджиния ..но несомненно будь тогда М.Беллуччи..на всех самолетах красовалась Monica Bellucci..))хорошая модель и сделана хорошо..
выглядит достойно.. на сколько помню при открытом фонаре антенна вроде должна провисать..
Цитата:
также заметил что на большинстве некамуфляжных МИ-4 окраска днища плавным изгибом переходит по нижней части хвоста....
1но фото эт еще не большинство..)а модель..дух перехватывает АЙС))
ходовую нужно было тож запачкать..или не пачкать танк вообще..обрезинна как с нуля новая-чистая..
дтп на проселочной дороге..)))класс..
у BEGEMOT можно подобрать..https://www.platcdarm.ru/tovar/dekali-i-maski/filter/mashtab-is-1-48/brand-is-begemot-/apply/
тех надписи глаз режут .. как то ядовито смотрятся.
Цитата:
Цитата:Приветствую!
Симпатишно, аккуратно.
С Уважением.
Ой... не заметил ни аккуратности, ни симпатичности)))
Не хочу выражаться, просто прошу нашего будущего коллегу по кораблям и лодкам пройтись хотя бы на Каропке по работам мастеров, посмотреть "сказки о стройке". А эту испорченную лодочку убрать подальше в "личные".
а я заметил.. ни аккуратности, ни симпатичности))..перила толтые с капронового чулка нить надо было тащить..ВУ слов нет..))
Класс!
Цитата:
Цитата:Цитата: Кстати сами выхлопы на движках не видел не разу чтоб их отмывали..вокруг них копоть да смывали..
Смывается на формах. Только не Аэролом, а ТМС-1 и Синвалом.
раньше был аэрол щас не знаю..
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
на модели внутренняя часть выхлопа под стать внешней чиста..и где здесь логика?
А если движки обслуживали, а хвост не мыли? Вполне реальный сюжет.
как то не логично..намылить аэролом и смыть копать с шайб уйдёт куда меньше времени чем на обслугу двигателей..))
В регламенте ТО есть пункт "Перед началом работ по обслуживанию двигателей тщательно промыть хвостовое оперение"?))) Сергей, ну придираетесь же с правотой 50%.
))я не придираюсь)) это все делается в процессе-обслуживания ЛА в которой задействованы не одни мотористы..сам работал в аэропорту..еще до армии мойщиком вертолетов))) ..видел как все делается. Кстати сами выхлопы на движках не видел не разу чтоб их отмывали..вокруг них копоть да смывали..