Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя navy

Модель: Крейсер управления "Адмирал Сенявин"

вот фото корабля. хорошо видны проходы. проход между боевой и штурманской помечен красным кругом. два штриха на площадке где автоматы... там нет иллюминаторов. на правом борту там класс радистов, если память не подводит только два люмика. рядом с дверью... потом как и на левом борту двери шах вытяжной котельной винтиляции. класс расположен примерно как тут открытая дверь люмики в сторону кормы
Прикрепленные файлы:
Модель: Крейсер управления "Адмирал Сенявин"

леерное ограждение на катерных рострах не верно. /красный крест/ там нет сплошного. есть начало потом рундук для дельных вещей и зип катеров и баркаса и продолжение леера. площадка ходового. между боевой и штурманской проход. ограждение тумбы КДП неверно проход между носовым эшелоном и надстройкой широковат. в жизни если распахнуть дверь из штурманской на 90 градусов... она как раз со стороны эшелона. то протиснуться между дверью и эшелоном не получится. Сама дверь смещена на край надстройки справа. то что белым .. с этим согласен
Прикрепленные файлы:
Модель: Крейсер управления "Адмирал Сенявин"

то что это борт № 52 пусть не смущает, верхняя палуба на баке /кроме переноса салютных 45 мм/ не менялась с момента переделки крейсера в проект КОРАБЛЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Между постами наблюдения за горизонтом и треногой мачты должен быть главный магнитный компас, а перед автоматами ВЕДИ-11 на носовых бортовых площадках располагались плотики. Тут на снимки еще старые. потом их заменили на бочата /белые пластиковые/ и добавили перед ангаром с обоих бортов 1977 году когда шарики ставили на площадку перед ЗКП / кормовая автоматная/
Прикрепленные файлы:
Модель: Крейсер управления "Адмирал Сенявин"

у Вас там пустота как и между первой и второй башней. Бортовой на Вашем 472! а при этом бортовом салютные пушки перенесли на бак, на модели они на старом месте между башнями ДУК. На баке за волноломом перед первой башней ГК с левого борта люка нет. /Люк с верхней палубы вниза, кубрики как раз БЧ-2/
Прикрепленные файлы:
Модель: Крейсер управления "Адмирал Сенявин"

при всем уважении, но фантазии хватает, что не красит работу. Особенно режет глаз расстояние между второй башней ГК и надстройкой /салон адмирала/
Прикрепленные файлы:
Модель: Линейный корабль "Севастополь", 1944 год. М 1/200

Ну раз мы не можем?! то чего до нас " Ваше Высочество" опускаться... пренебрежение это не просто оскорбление, НО И ЗАЗНАЙСТВО ОДНАКО...
МОЖЕТ СНЕЗОЙДЕТЕ С НЕБЕС ВСЕМОГУЩИЙ
Модель: Линейный корабль "Севастополь", 1944 год. М 1/200

Юра! Принимайте поздравление, Вы и все кто принимал участие. Подставка!? Ну не нравится малиновый тон, уваж всех критиков и залез в редактор и залей подставку чернотой…. Или сделай зебру из синего и белого … шутка.
Лично для меня это все не серьезно, ее и поменять /цвет/ не сложно. Размер имеет значение и решение цветом и корабля и подставки мне нравится. Глаз на фото только за подставку цепляется, а в жизни глаза разбегутся по лику. А теперь огребай, сам напросился….
Противоминный калибр / стволы, касаемо и главного калибра/ желательно, сделать тоном темнее. Это же касаемо и самого клюза.
А вот брезентовый отвес на стволах ГК не понравился, ну складок явно не хватает . Если под стволом это считаю не критично, все же брезент тяжел, то над стволом он уж больно ровный. А амбразура овальна сверху и без складок не обойдется ну не натяжной же это потолок.
Зенитные автоматы на башнях ГК… Их полик обычно в цвет площадки , а не в базу. Педали /гашетки/ у автоматов точно не в базу, черный однако.
Да и самих кранцев первых выстрелов не видно, а они были Юра! Были….
Сапожек Вы отбили по надстройке, а вот на баке там где пост управления шпилями, забыли да и сами колонки высоковаты считаю. Вьюшки на баке / по остальным думаю также/ Трос укладывается ровнее а не как получится, да и скорей всего он пеньковый был, а не стальной. Просто его так проще уложить ровнее, а то есть шанс что и не уберется если бугры творить.
В матчасть не лезу, но на БАКЕ не хватает рожков пожарной системы, выбирая якорную цепь… её из шланга поливают и обильно
Якорная цепь, на фото толи блик, толи потертости… считаю лишними, потертости есть, но они темные, а то не логично, на цепной дорожке как и на дорожке самого шпиля девственно, а тут потертости.
Бак размагнитное… само устройство точно не базу… темное оно на снимках.
Дорожка на полубаке.. на фото не понятно, вровень с ней настил или она в овраге, считаю, но не утверждаю…. Цвет её или в цвет палубы площадок или черный… к последнему склоняюсь больше.
Вентиляционные грибки /те что между якорных дорожек/ высоковаты однако.
Леер не совсем корректен там где бортовые огни у первой башни ГК
Кронштейн /тренога/ погрузки - разгрузки на башне коротковат, явно ляп!
Носовая надстройка… Автоматная площадка, палуба цвет… Ну скорей всего в красных тонах она или кузбас лаком но явно не в серых тонах., а вот для окраски поликов автоматов и тут тоже на автоматах хоть они как бы полубашнях... считаю самое то. Кранцы первых выстрелов, там или шторки из брезента / что сомнительно/ или створки, но ни того ни другого не увидел.
КДП Считаю, что на левой стороне выход из поста лишний. А вот на одиночном тот, что на самом верху падоги, все верно Но это лично мое мнение
Вьюшки те что на надстройке… Что тросов пожалел, уж больно худенькие, но это на твоё усмотрение.
Сами буйки параванов и их крылышки показал бы черным… красный это для мирного времени.
Шлюпка у носовой надстройке. Стяжек обвеса через киль не увидел, натяжка брезента - зачет!
Эшелоны… считаю в норме , можно показать и более подробно, но думаю что лишнее.
Комовая надстройка и грот мачта… Мне понравилась, краны в зачет.
КДП те что на краю площадке… Считаю. Что дверь на них в сторону /за борт/ лишняя…. Но тут пусть Адмирал и его люди знающие свое заключение дают…
Центральное КДП там же. Нет подножки под дверью , а сам КДП по своим размерам намного больше барбета, а в КДП попасть можно только снаружи, через барбет нельзя, там фундамент и механизм поворота по горизонту и все!
Катера понравились
Фото, вид на ЮТ. Там два палубных люка, но /возможно ошибаюсь/ их к тому времени изменили, но в любом случае - дуга в белом по цветовому решению считаю не логичным.
Знаю, что к критике /подробной и без воды/ Юра. Вы лоялен и потом сам просил, но честно - Снимаю шляпу Мастер. Не могешь, а МОЖЕШЬ!
Удачных работ Вам парни.
С уважением
Модель: Топливозаправщик БЗ-38 обр.1939 г.

Уважаемый ЗАХАР! Лично склоняю голову перед Вашим умением, равняюсь, порой указываю на ваши работы, но ..... с какого перепугу там рыжики. Радиатор всегда! горячий и вода испаряется. а открывать крышку радиатора на горячем движке даже в инструкции по эксплуатации запрещено, руки до костей оголяться, ожог от пара болезненней чем от огня. И даже ветошь не поможет. Мнение не навязываю, но Водители тех времен следили за машинами и потеки убирали сразу, держали марку, престижно было быть водителем однако, но - Хозяин барин... мнение не меняю
P.s. не протереть потек на радиаторе, как свое лицо не умыть..... или себя не уважать
Модель: Топливозаправщик БЗ-38 обр.1939 г.

приятно смотрится, но вот ржавый потек по решетке радиатора..... перебор однако.
Модель: НЗАС 3964 (Газ 66)

экранировка проводов /заводская/ из цвет мед однако. Крышка закрывающая свечи ржаветь не может... Двигатель остывая конденсат на себя не дает... Вот если образец на дворе без хода долго долго стоял.... тогда да могет, крышки закрывающие свечи могли и рыжиками расцвести, но тут перебор.....
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов", 1/350

Так же вызывают вопросы с расположением вьюшек около люков для схода с верхней палубы вниз в кубрики. Ну просто неудобно работать с вьюшкой и рядом большой люк. Но это к производителю, не каждый проверяет инструкцию сборки... Красив, но местами леерное не правильно и есть вопросы... например на нашем усиление было внизу а не на площадке.... и дорожки якорных цепей насколько мне известно были черными....
Прикрепленные файлы:
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов", 1/350

Мнение не навязываю, но вход в рубку сигнальщиков был четко по диаметральной плоскости, а не с правого борта как на модели. кранец на баке между башнями появился на месте вечной стоянки с легкой руки обслуги.... на его месте окромя кожуха вентиляции / низкий кожух/ ничего нет.
Рисунок настила палубы фантазия разработчика или лень....
Прикрепленные файлы:
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов", 1/350

Красив! По исполнению к Автору одно замечание... Не проработал троса с лебедок на катерных рострах к кран балке. Просится они. Ну разве что еще к леерному ограждению у плотов на автоматной площадке

По матчасти претензии к комбригу много...
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-25 – трехосный экспериментальный легковой автомобиль.

СДелай сам, сделай лучшее, уважаемый. Блох считать все "мастера".
А чуток повежливей и на пол тона ниже... не судьба? Если Вы представили свою работу, то уж будьте готовы, что не все ее примут восторженно...
Или тут стоит только умилятся, а свое мнение и замечание не высказывать?! Теряете лицо МАСТЕР, перед Вашей броней снимал шляпу, но теперь.... наверно мнение поменяю
с уважением
Модель: ГАЗ-25 – трехосный экспериментальный легковой автомобиль.

Уважаемый!!!! Вот не верю, что нет ни одной фотографии еще не окрашено и не грунтованной модели, да и вид снизу тоже интересен. может приоткроете завесу секретности?! Грубая стыковка деталей, местам небрежная окраска, что не похоже на предыдущие Ваши работы, обычно к такому вы относились намного серьезней.
Мнение не навязываю..... но крышка багажника была не под запасными колесами. Крышка багажника располагалась выше и запасные колеса не перекрывали к ней доступ. А под колесами в этом месте на раме находился бензобак
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-21 образца 1937 года.

а разве внутренность от моста М-1 и моста ГАЗ- ААА одинаковы?
Ну что же...
Ведущие мосты состоят из главной передачи, дифференциала, полуосей. Все это в кожухе или в простонародье просто мост. Вдаваться что и как обзывается в народе или в тех. литературе думаю будет слишком заумно
Так вот начинки у мостов разные, как и рессоры в тележках на ГАЗ- 21 обр. 1936 так и на ГАЗ- ААА любого года выпуска
Диаметр "чулка" где проходят полуоси, как и диаметр длина самих полуосей тоже разные. Да и размеры самих тележек тоже разные.
Так что не согласен с утверждением Мосты от ГАЗ- ААА
Хотя во многих источниках это утверждение преподносятся как факт
Модель: ГАЗ-21 образца 1937 года.

Для этой машины использовали НАРАБОТКИ по ГАЗ - ААА, про мосты .... позвольте с Вами не согласиться, и если не трудно то прошу добавить фотографии вида снизу.
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-8

Уважаемые, ну смутил меня оттенок, ну задал вопрос... Или что то не так? Что Вы так все воспринимаете, как критику или негатив. Или на"коропке" только похвала может высказываться, а все остальное блажь?!
приношу извинения
Модель: Пе-8

доброго времени всем.
Вопрос к знающим людям.... Лично меня смущает светлый цвет, уж больно он мне напоминает современную цветовую краску, не критику, спрашиваю для своего развития.
автору успешных новых работ, с уважением
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27