Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя chigor

Модель: Tiger B (Kingtiger)

спасибо за отзывы друзья
Модель: Ягдпантера из 654 батальона истребителей танков


возможно ошибаюсь, но ощущение что присутствует заваренный второй перескоп. а этого на поздних ягпантерах не могло бытью

или это солянка


Модель: Ягдпантера из 654 батальона истребителей танков



Цитата:




Сообщение от Jacknife

Чигор, на мто внимательно посмотрите, на задние решетки! они узкие, а на Г1 были как у обычных пантер!





во-первых: Кигор.

во-вторых: Основное отличие G2 от G1 - это новый корпус. Корпус был модифицирован под моторный отсек от Пантеры G. Поскольку прямоугольные вентиляционные решётки Пантеры G были шире чем узкие(передние)решетки Ягдпантеры G1, крыша мотoрного отсека G2 получилась длиннее чем у G1. Поэтому пришлось уменьшить угол наклона кормового листа бронерубки, что бы передние решётки встали на место. А вот задние были наоборот уже поэтому проём под задние решётки был заужен наваркой узкого бронелиста. Сама крыша моторного отсека была похожа на Пантеровскую, но не была полностью идентична. В ней не высверливались углубления под головки болтов. Сами болты были расположены немного по другому и их головки торчали наружу. Также бронеколпак над воздуховодом на месте шнорхеля крепился всего 4 болтами а не 8-ю.


  Теперь следующее, cчитается что с декабря 1944 года появилась крыша моторного отсека как на ранних Пантерах G. Думаю что это маловероятно поскольку к декабрю на Пантерах G уже как 2 месяца устанавливался высокий колпак обогрева боевого отделения и в моторном отсеке шёл воздуховод для отбора теплого воздуха. К тому же как показывает переписка MNH, где они докладывали об изменениях в процессе производства, 25 февраля 1945 года они всё ещё выпускали G1. Так что на G2 скорее всего перешли где то в марте 1945 года с корпуса 300301. Поэтому  Ягдпантеры G2 сразу же получили этот колпак. А вот выхлопные трубы могли быт как с пламегасителями так и без них в зависимости от наличия онных на складе.


   Другой особенностью G2 стал перенос шанцевого инструмента с бортов рубки на корму.





 ссылку на статью я вам давал в своё время . прочтите ещё раз внимательней. вот примерно так.


Модель: Ягдпантера из 654 батальона истребителей танков


 - адаптированность корпуса под самый поздний вариант(этот минус я тоже побоялся устранять)

ну корпус как раз под G1 раннюю и позднюю.
Модель: Ягдпантера из 654 батальона истребителей танков


на 4, только из-за 72-го масштаба. инфы много можно было сделать и не такую убитую.
Модель: англицкий разведчик.


...Вот когда деревья были большими я тоже такой собирал....

А по теме Витя, класнный пепелац
Модель: PzKpfw VI Ausf. B «Tiger II» (Королевский тигр)











 

Цитата:




Сообщение от Ravenskroft

Спасибо:)


Насчет траков висящих на башне... они так изогнуты из-за того что под ними еще ряд крюков, на которые они опираются..


+1

отлично сделано. в галерею его







 
Модель: Tiger B (Kingtiger)

спасибо дружище
Модель: Tiger B (Kingtiger)


номер родная декаль. при переводе видна была подложка, задул лаком тамийским из баллона. результат на лицо, НО осторожно может проесть.

а cнаряды надо инфу по покраске найти.
Модель: Tiger B (Kingtiger)



Цитата:




Сообщение от ТНБ

chigor,на мой субъективный взгляд-это Ваша лучшая (пока) модель.и в плане окраски (подбор цветов) и в плане подачи (хорошие фото с грамотным освещением объекта)
по прежней системе поставил бы пятак :)







Цитата:




Сообщение от Кныш Дмитрий (knyshd)

Смотрится.НО,может и правда,смывку бы более заметную? Чтобы циммерит выделить







 спасибо за отзывы!! совершенствуемся потиху!
Модель: Tiger B (Kingtiger)

не получается у меня со всей мелочью из травла работать. да и тут в Италии легче Драгон найти чем Звезду, к тому же это подарок.
Модель: Panther (Sd.kfz.171) Ausf.A


сборка хорошо, окраска базой хорошо, а дальше?

даже для вариантов , что вы описали есть хоть чуть-чуть но загрязинг.ну хоть пыль, но всё же есть
Модель: ЯГДПАНЦЕР 4


 в журнале с танками подпишут" иак не надо собирать модель"
Модель: Pz.Kpfw.V Panther Ausf.А


и ещё:

-2 охлаждающих патрубка ставили на ЛЕВУЮ выхлопную трубу, а в Мюнстере на ПРАВОЙ;

- фар было не 2 , а одна:

- на ящиках ЗИП, машины выпуска МАН. имели выштамповку в виде Х, тут на фото нет;

это на первый взгляд, если вдаться в мелочи, я думаю ещё найдём. вывод, напрашивается сам :  не надо слишком верить музейным фото, имхо.


Модель: Pz.Kpfw.V Panther Ausf.А


и опять же выпуск февраля 1944 года, когда всё и вся циммеритили.

вот если-бы сентябрь 1943 года ,когда начали наносить циммерит или 1944 года, когда закончили , можно поверить.
Модель: Pz.Kpfw.V Panther Ausf.А


валерий за ссылку спасибо. по тексту всё верно, именно по номеру шасси и можно определить модификацию.

но не стоит слишком доверять музейным экспонатам:

-циммерит мог и осыпаться и его не восстановили;

- самое главное, на фото из этой книги гуси от Д- ЭШКИ БЕЗ ШПОР, когда на А ставили уже со ШПОРАМИ.

отсюда стоит верить или нет?
Модель: Pz.Kpfw.V Panther Ausf.А

имхо, и гуси смените, должны быть со шпорами
Модель: Pz.Kpfw.V Panther Ausf.А


уважаемый Валерий, споров по этому поводу было множество. наш с вами коллега Александр Торопов привёл в доказательство фото А -шки без циммера.(военные машины 84)

но это же самое фото я нешёл в первоисточнике(Squadron-Signal - Armour in action 2011 - Panther), как Д-шка поздняя. если приведёте другое фото, я с вами соглашусь. 
Модель: Pz.Kpfw.V Panther Ausf.А

судя по тракам, это очень ранняя А , тем более должен быть циммерит
Модель: Pz.Kpfw.V Panther Ausf.А


покраска и сборка отлично. но одно но: А-шки были в циммерите.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33