Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр (Shurig)

Модель: Су-35С, б/н 07 "Баклажан"

Цитата:
А собственно , почему "баклажан"? Из-за сердюковской окраски? Побежалости-удались. Да и сопло(дорогущее наверное) тоже - гуд.

Спасибо - первый кто отписался по основному моменту модели ) баклажан да - это название основного цвета.
Модель: Су-35С, б/н 07 "Баклажан"

Цитата:
Класс! Баклажан Акановский или смесь?

Акакноыский - 6 серия, заводской аутентик. Из-за него освоил 6 серию новую - краска впечатлила, ложиться ровно сохнет быстро укрывистость отличная, грунт не нужен - из минусов пахнет сильно и на сопле сохнет иногда - но это не мешает при должной тренировке. В целом я из тамии похожее намешивал до покупки акана - синий серый белый и красный - но вот что бы идеально попасть в отлив, очень сложно - цвет непростой, особенно при разном освящении.
Модель: Су-35С, б/н 07 "Баклажан"

Цитата:
Модель понравилась! Посоветовал БЫ! - морщины на черном фоне ( в фото редакторе) на 7-8 фото убрать - именно первый взгляд падает на них а не на самолет. Ну и на брюхе выделение расшивки чуть не хватает. В целом - респект!
спасибо за мнение и совет, фото еще буду обрабатывать - пока нет времени. А с расшивкой - она есть, но очень деликатная - фото плоховато передает, не люблю яркий крой - выглядит искусственно, тем более на новой машине.
Модель: Су-35С, б/н 07 "Баклажан"

Цитата:
Да, душевная работа! Спасибо за подборку.

Я старался! Подборку долго собирал, так и знал - что пригодится кому-то )
Модель: Су-35С, б/н 07 "Баклажан"

Цитата:
Хорошая работа.

Александр.

Спасибо!
Модель: Су-35С, б/н 07 "Баклажан"

Цитата:
Красивый "баклажан", впечатляет.
Из придиризмов:
ИМХО - в цвет брюха не попали, уж слишком светлый (хотя может просто цветопередача подводит)
антенна АШВ под "ластом" должна быть черной, а не красной
ниши от Су-27 - в переднюю двухколесная тележка точно не войдет (свод под тележку должен быть прямоугольный)
и вопрос по заголовникам кресла - боковина ну совсем на К-36 не тянет. Это травленка чья-то?

Спасибо за оценку! По придиризмам: цвет брюха на модели в жизни если и темнее - то не сильно, когда мешал краску ориентировался на фото в полете, может быть они слишком засвечены. На волкэраундах он поголубее что-ли. По АШВ согласен - перекрашу, не на ту фото посмотрел когда цвет выбирал. По тележке да, но здесь пожертвовал технической правдой ради красоты афтера и лени самому пилить нишу. По К-36 - это травленка от эдика на су-27, подголовник сам разглядел и снял, если приглядеться на финальных фото модели его нет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-72БА

Как живой, в БТ не понимаю - но эстетически очень. Мои поздравления!
Модель: МИГ-21ф-13

Игорь, фотореализм модели налицо. Очень понравилась, спасибо за образец для подражания. Побольше бы фото мелочевки.
Модель: Советский вертолет МИ-10Р (рекордный)

Мастерски исполненная модель, отдельно спасибо за описание постройки - очень полезно для начинающих коллег.
Модель: E-2C Hawkeye VAW-126 Seahawks

Отличная модель, гармоничная - без перекосов.
Модель: Су-27 ВВС Украины

отличная модель, из легкой критики - слишком темным получилось выделение расшивки.
Модель: Ка-8

Прям блоху подковал - мои поздравления, отличная модель!
Модель: Миг-31Б "Первый опыт"

Цитата:
Отличное исполнение!!!Про недостатки уже сказали.....Для первой модели вполне соответственно.Мои поздравления!!

Спасибо, будем развиваться )
Модель: Миг-31Б "Первый опыт"

Цитата:
Не без косяков, конечно, но , с учетом всего, что посоветовали уважаемые коллеги, потенциал просматривается отчетливо. Немного поработать с покраской, лакированием, кроем и от ваших моделей глаз будет не оторвать. Успехов!

Благодарю за слова поддержки - это очень важно для меня на этом этапе.
Модель: Миг-31Б "Первый опыт"

Цитата:
Я пересмотрел все фотки и могу вот что посоветовать и поделиться собственными мыслями.
Таких моделей, собранных и покрашенных именно так, я видел достаточно много и все они имеют абсолютно одинаковый вид и общий признак - перебор в сторону матовости, граничащей с кирзовым сапогом. Ошибка на них одна: матовая краска, точнее - её неумелое применение. Сильное давление, толстый слой и проч.. А потом, до-кучи, ещё сверху матовым лаком. Именно это и даёт ощущение "волосатости" и раздробленности модели. Держать в руках такие модели просто неприятно, при всей их крутости и нашпигованности.
Именно краска собирает модель воедино, она как бы её обволакивает и финиширует вместе с лаком. Лично для себя я принял некую догму - матовая краска при хорошем распыле в любом случае закрывается глянцем, а потом полуматом или полуглянцем (зависит от тематики). Намного реалистичнее будет сделать матовой краску глянцевую, используя соответствующие лаки и нулёвку с водой. "Сухие" модели так и останутся на ноже критиков, не понимающих разницы и масштаба пылинок с шагренью...

Еще раз благодарю за советы, пока у меня проблемы в том, что я лично не вижу этой матовости. Наверное надо на живые модели коллег посмотреть, по фото сложно понять все нюансы.
Модель: Миг-31Б "Первый опыт"

Цитата:
Двоякое чувство от модели, вроде хорошо,но есть моменты видно что давно ничего не строили!

Давно, слабо сказано - да и все кроме сборки делал впервые )
Модель: Миг-31Б "Первый опыт"

Цитата:
Первое впечатление от модели действительно, отличное.
А вот присмотревшись..... возникает какое-то ощущение неаккуратности, что ли.
Как-то всё не складывается в гармоничную картинку.
Хотя отдельные фрагменты очень даже неплохо смотрятся.

Не спец по крою и по заклёпкам, сужу только по внешнему восприятию модели.

С Уважением, Алексей.

Наверное все так - буду думать над вашими словами при работе над следующими проектами.
Модель: Миг-31Б "Первый опыт"

Цитата:
Я не буду восхищённые отзывы писать, а просто озвучу ощущение после просмотра..
1. Откуда вы все берёте эту дичайшую шагрень??? Если снимаете на макро, то рассмотреть снимки не приходило в голову? Ну, так, для ориентиру и пройтись под впечатлением увиденного нулёвочкой уже по краске и закрыть этот ужас лаком. Не? А помогает в 100% случаев.
2. Желание накатать и нарезать как можно больше из кроя - желание максималиста, но оно в скором времени сойдёт на "нет". Просто потому что будут просмотрены другие работы, фото реальных бортов и возникнет реальное чувство глубокого перебора. Так будет, даже не спорьте!
3. Если снимать макро, то это надо делать опять же с просмотром отснятого. От половины снимков у меня впечатление, что автор их не видел, ибо глубина резкости не позволяет рассмотреть снимаемый агрегат.

Вот честно и без обид - у меня впечатление такое, что модель либо из бревна вырезана, либо из кусков пластилина. Нашпиговать её афтером и не уделить внимание целостности.. Я считаю это спешкой и небрежностью.
Александр, Вы не обижайтесь! Хотели объективности - она тут иногда проскакивает. Не надо нашпиговывать модель тем, чего не будет видно! Надо найти ту тонкую грань смотрибельности и достаточности в соответствии со своими силами. В противном случае получится именно то, что вышло - не осилил. За труды - пять. За исполнение - троечка.

Никаких обид, был далек от мысли, что первую модель и фото получиться сделать без огрехов. Да и вижу смысл общения тут в обмене опытом - мне тут дали много полезных советов, до которых бы сам доходил очень долго. Спасибо за конкретные советы, про шлифовку после покраски даже не знал, если честно. Фотографии просматривал, отбирал лучшие - просто у меня пока такой объектив, не подходит для таких масштабов, буду думать и над этой проблемой.
Модель: Миг-31Б "Первый опыт"

Цитата:
Если эта модель, действительно, у Вас первая, тогда с нетерпением жду Вашей следующей!!!

Следующий будет Су-35с от Хасегавы - надеюсь второй получится быстрее чем за 8 месяцев сделать )
Модель: Миг-31Б "Первый опыт"

Цитата:
Цитата:Цитата:Красивый МиГ, а как для первой модели - просто шик! Особенно понравился кабинет.
Кабинет 2 дня собирал, весь из травления - та еще морока, жалко не видно его теперь.
Если уж делаешь и дорабатываешь кабинет открывай фонарь!

Я делал, что бы можно было сквозь фонарь разглядывать, что бы самому знать, что там не лысые кресла, ну и ради тренировки - открытые фонари почему-то не нравятся, скрадывают грацию облика самолета. В целом я понимал на что шел, обзор на 31-ом так себе - оторвусь на следующем Су-35 - там должно быть все видно!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24