Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Артём Безруков (Артём Безруков)

Модель: Процесс Frustratio

Цитата:
Только сейчас заметил - костерок то рядом с бензобаком разводили...
Рисковые ребята! )))


Чтоб далеко не бегать за горючим для розжига)))
Модель: Советский грузовик ЗИС-5В

Хорошошая задумка с "кривым стартером"!! Вот продолжение идеи: Чувака бы рядом поставить, вытерающего пот со лба, типа за...я я его крутить, а он не заводиться))
Модель: Т-38

Чисто и аккуратно, я за галерею!
Модель: Безымянный бой.

В данном случае это как бы отдельная часть здания (по фото это видно), по углам которого стоят колоны (обозначил красными стрелками), они воспринимают нагрузку именно с этой части здания. Теперь насчёт колокольни. Так как колокольня смещена от центра к краю, должны быть дополнительные элементы её поддерживающие, иначе она крышу проломит. Две колонны по сторонам от входа и дополнительно служат декоративным элементом (обозначил жёлтыми стрелками) и ещё две аналогичные должны быть внутри.
Прикрепленные файлы:
Модель: Советский грузовик ЗИС-5В

5+
Слегка бы припылить для полного образа, колёсы там, крылья, бампер... так по мелочи.
Модель: Презентация

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Почему н"mall of America""mall of America" стене эмблема, похожая на "mall of America" , а на танке белые звёзды с красным?
А ты типа умник чтоли? Или так просто придуриваешся?
Так почему звёзды на стене и на танке разные?

Потому что на танке парадные звезды ( см. парад), а на стене эмблема ВС РФ.
Вопрос: А Вы знаете что такое "mall of America", Вы там были?


Антон, не обращайте внимание на дурака, отправтье его в министерство обороны, возможно ему там и ответят)))
Модель: Процесс Frustratio

5+
Хорошая работа, действительно жизненная. Вспомнилось детство. 23 года назад у нас по району ездил старенький МАЗик, 502-ой кажись, сейчас уже не скажу. Через десять лет увидел его в одной из подворотин в в таком же состоянии, тогда ещё рядом был частный сектор. Сейчас уже ни частного сектора, ни МАЗика. Эх, ностальгия.
Удачи в работах.
С уважением - Артём!
Модель: Безымянный бой.

Хорошая работа. Объём производит впечатление. Решётки и цвет церкви в точку. Деревенский сруб тоже, они бывают и такими до сих пор.
Но всё же есть придирка. Это кладка стенки в один кирпич. Я понимаю, время и размер диорамы ограничены, но такая стенка рухнет под собственным весом, а на ней ещё колокольня, в которой по идеи когда то был колокол, а он тоже весит прилично. Колокольню то же желательно по центру, чтоб нагрузка от её веса равномерно распределялась, иначе бы рухнул главный ход. А вот балки перекрытия и сами перекрытия тогда делали деревянными. При пожаре они как правило сгорали и верх обрушался. Надеюсь не обидел.
С уважением - Артём!
Модель:

Цитата:
Как мне пояснили, водитель побоялся разворачиваться на месте, с возможностью причинения разрыва гусеницы. Действительно, у водителя небольшой опыт вождения данного аппарата. Учился самостоятельно и с такой техникой нигде ранее не сталкивался.


Я служил на другой машине, но основные принципы для всех. Начнём с ТБ:
Перед тем как запустить двигатель, включаються габариты и фары. При движении вперёд подаётся один гудок, назад, два гудка. Техника с неисправной звуковой и световой сигнализацией к эксплуатации не допускается. При заведённом двигателе стоять справа и слева не ближе трёх метров, спереди не менее 6-и метров, сзади стоять не допускается, если же всё таки в этом возникла необходимость (например, загнать машину на стоянку), один стоит сзади слева (6 метров) в готовности шмыгнуть в сторону, второй дублирует его команды стоя спереди слева так чтоб его видел водила. Стоять на машине при заведённом двигателе запрещено, сидеть допускается, но держатся нужно всеми конечностями и пятой точкой (из личного опыта, гусянка летает лихо). Это не моя выдумка. Это всё написано в правилах эксплуатаци инженерных (боевых пр.) машин и написано на крови. За эти нарушения в армии получал пилюлей и активно занимался спортом.
Движение:
Включаем массу, свет, габариты, выставляем ручку газа примерно на треть, заводим двигатель (кнопки стартер, воздух (компрессор), пуск или запуск, точно не помню), подаем звуковой сигнал, нажимаем сцепление, включаем первую передачю, плавно спускаем (да знаю педаль тугая и ход большой), газку не обязательно, если только слегка, у дизелей тяговое усилие большое, на первой передаче машина едет сама даже в гору, но нужно следить за температурой двигателя,в лёгкую нагревается. Со второй и задний ход как на жиге, плавно отпускать сцепление и одновременно плавно нажимать газ, иначе заглох. 10-15 км/ч переключайся на вторую, 20-25км/ч на третью, 35-40 на четвёртую. Чтобы быстро повернуть, штурвал в сторону и газку, повернул на нужный угол штурвал прямо, можно и на месте и в движении.
Дизель и с воздуха запускается, хотя бы один запасной балон у нас был в каждой машине, после запуска компрессор его быстро заправит, так что компрессор должен быть рабочим всегда. Поменять топливные масленые фильтра (их по два большой и малый)(следы масла на выхлопе). Пар шёл при запуске, возможно движка перегревается,проверь все патрубки, возможно рассохлись (под замену) или ослабли хомуты. Вся проводка в МТО в экранирующей обмотке, так как велико элмаг поле. Если пользуетесь зимой, то котёл обогреватель и пульт к нему должен быть в рабочем состоянии, иначе зимой дизель фиг заведёшь. И ещё, возможно показалось, но левый фрикцион тупит, в принципе это традиционно для наших машин, возможно показалось.
В интернете полно инфы про эксплуатацию и ремонт БМП, в том числе и советы "бывалых", повторюсь, я сидел на другом типе машин, мои советы от общего))
С уважением - Артём!
Модель:

Цитата:
Чета как-то хренова он водит... очень хренова...



Сцепление резко сбрасывает (хорошо что на 1-ой передачи, иначе б заглох), и на газ также резко давит, то нос задирает, то им клюёт. Судя по выхлопному отверстию и звуку двигателя, масленый фильтр пора менять, и само масло тоже. А машину можно и на месте развернуть, штурвал в лево и газку прибавить, машина сама резко повернёт,когда довернёт газ сбросить, если на первой как в ролике, машина сама поедет, если на второй, чуть газку поддал чтоб не заглохнуть и едешь.
Модель: Вездеход "Марал"

Да,и управлять как "мотолыгой"?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35