Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Глеб Овчинников (Natuleko)

Модель:

Цитата:
А зачем лесничему БМП. Вес 14 тонн, жрёт много, с запчастями проблемы. Можно что нибудь по проще и и по практичней найти. Благо вездеходов на рынке хватает.

Отдали в дар, не рабочий.
Хозяин сам менял двигатель (помогали с работы), нашли машину донора.
Заправляет работа, и не каждый день на ней выходит, как правило только в плохие погодные условия.

Конечно БМП это не единственное средство передвижения, использует разную технику, например квадрацикл и снегоход, уазик...
Модель: БМП 1

Цитата:
Что он видит сидя?

Антон, добрый день!
Обзор у водителя хороший, видит все, это видно на моем видео на 9-11 секунде.(http://karopka.ru/videos/459292/)

Цитата:
На заглавное фото поставьте аппарат целиком, а не кусок панели приборов.

Фото поменяю в ближайшее время (в течение суток)
Модель: Армата Т-14

Работа интересная, не специалист, но моему взгляду нравиться!
Антон, Спасибо за просмотр!
Модель:

выезжали с парковки на БМП 1 используемый для целей лесничего.
Модель:

Прогулка по тайге на БМП 1 используемый для целей лесничего
Модель: т-34-76 ЧТЗ

Цитата:
Цитата:Цитата: Вы укажете на недостатки которые мне стоит учесть в своих будующих работах?Заранее благодарю за обратную связь!
Первым делом лучше обрабатывайте детали стыки половинок, места среза с литника, смещение пресс-форм.
При сборке лучше просмотреть хотя бы пару фото реальной машины это поможет избежать нелепостей, которые допускает производитель. Не мешает, конечно, чуть больше аккуратности, а то гусянка вся кривая получилась.



Раздел поменял.
Спасибо
Модель: т-34-76 ЧТЗ

Цитата:
Все же лучше начинать с раздела "Песочница"


Доброе утро!

Может и модель и заслуживает места в "песке", но к сожалению я так и не услышал явных замечаний, было выше сказано только про копоть из выхлопных труб, ржавчина на них и прикрепить ручку на люке доступа к МО, матовый лак.

Скорее всего замечаний настолько много, что людям лень писать огромные комменты.

Может Вы укажете на недостатки которые мне стоит учесть в своих будующих работах?

Заранее благодарю за обратную связь!
Модель: т-34-76 ЧТЗ

Цитата:
Цитата:
Александр, добрый день!

Благодарю, что не прошли мимо.
Такие тросики я рассматривал, не понравилось их гибкость, больно жесткие они.
Смотреться думаю будут здорово, но как написал выше Юрий Флоров, что данное плетение не подойдет.

Спасибо за совет, данные тросы попробую использовать в других моделях.


Ну и зря отказываетесь Глеб,у меня на всех моделях такой трос ,нету в нём не кокой проблемы ,обжиг ослабевает его упругость,и гнёте его как вам нужно.



Александр, не в коем случае не отказываюсь, мне в этих тросах нравиться большой ассортимент диаметров и доступность их покупки, просто в первый раз, когда их рассматривал, испугался попробовать, а если еще и обжечь (об этом я не думал) получиться здорово.

На многих Ваших работах я видел данные тросы и смотрятся они очень хорошо. (у меня в избранных есть пару Ваших моделей)
Модель: т-34-76 ЧТЗ

Цитата:
Тросики металлические продаются в любом строительном магазине ,обжигаешь на газе и красить не нужно ,колуши на супер момент сажаются.


Александр, добрый день!

Благодарю, что не прошли мимо.
Такие тросики я рассматривал, не понравилось их гибкость, больно жесткие они.
Смотреться думаю будут здорово, но как написал выше Юрий Флоров, что данное плетение не подойдет.

Спасибо за совет, данные тросы попробую использовать в других моделях.

Модель: т-34-76 ЧТЗ

Цитата:
Очень глянцево получилось, нужен матовый лак в конце. Для первой модели можно было сделать минимальные косметические изменения - грязеотбойники на Т-34 в таком хорошем состоянии не находились долго и быстро мялись, вырывались, в общем приходили в негодность. Судя по слою грязи на катках и гусеницах её было много и она была жидкой, тогда грязь должна была набиться и на полки надгусеничные. Выхлопные патрубки ржавели быстро, а дизельный выхлоп черный и маслянистый оседал на броне. И как мне кажется нужна таки ручка на круглом трансмиссионном люке.


Добрый день!
Благодарю за совет, действительно смотрится глянцево, лак обязательно добавлю. Надгусенечные полки грязнил, но как понимаю недостаточно, попробую исправить.

выхлоп и ржавчину так же добавлю, ручку вставлю, это мое большое упущение.

Так же хочу выразить отдельную благодарность за указание неточностей в описании.

Спасибо!
Модель: т-34-76 ЧТЗ

Цитата:
По описанию работы Автором - матчасть не трогаю. Только про исполнение! Трос - или надо купить готовый, или плести как настоящий, а он состоит из трех прядей, каждую плести отдельно по часовой, а потом свить вместе - против. Все предметы снабжения, как зап. траки или ящик из под тушенки, крепились или спец. ремнями или прикручивались проволокой. Очень не хватает оптики - надо было открыть "реснички" мехвода и вклеить под них приборы наблюдения - например из CD-диска. Один из способов поиска танков разведывательной авиацией - блики оптики. Фото надо хотя бы первую - сделать с "высоты роста человека" - то-есть ось объектива должна быть не выше 45 мм. И ещё - копоть и нагар от выпускных труб, да и сами трубы у живых машин покрываются ржавчиной после первой поездки. Сетку над ТО менять на "настоящую" обязательно. Успехов с Т-34-85 от Звезды!



Юрий, огромное спасибо за Ваш комментарий, мне очень приятно, что именно Вы обратили свое внимание на мою работу.

Т-34-85 от Звезды я оставлю на потом, так как большинство начинающих моделистов совершают такую же ошибку как я, начиная строить свой первый танк с Т-34. Т-34-85 от Звезды буду строить вдумчиво пытаясь приблизиться к прототипу.

Фото обязательно добавлю!

Отдельное спасибо за совет с "ресничками" и тросом
Страницы: 1 2