Цитата: Aircomet, я делал по статье из журнала М-хобби. На автомобиле реальном там не проводка, а шланги, которые идут от ацетиленовой горелки (цилиндр на подножке по левому борту) через распределительную коробку? к каждой фаре. Такая система была до 1913 года, кажется, и в фарах ещё не было отражателей.
Спасибо за ответ. Я так и предполагал. Смутила фраза о праводке. Жалко нет фото низа, увидеть как реализованна идея.
Красивый корабль.
Завод его построивший тогда насил имя 60 лет октебря. Завод имени Кирова всегда был судоремонтной базой для Аммурской флотилии. В настоящие время не существует.
Не плохо передан тихоакенский калорит. Но есть вопрос почему танк с бензиновым двиготелем, или я ошибаюсь. У морпехов бензиновых М3А1 не было.
Цитата:
Aircomet, я делал по статье из журнала М-хобби. На автомобиле реальном там не проводка, а шланги, которые идут от ацетиленовой горелки (цилиндр на подножке по левому борту) через распределительную коробку? к каждой фаре. Такая система была до 1913 года, кажется, и в фарах ещё не было отражателей.
Спасибо за ответ. Я так и предполагал. Смутила фраза о праводке. Жалко нет фото низа, увидеть как реализованна идея.
Интересная модель. А можно подробней о проводке к фарам.
Красивый корабль.
Завод его построивший тогда насил имя 60 лет октебря. Завод имени Кирова всегда был судоремонтной базой для Аммурской флотилии. В настоящие время не существует.
Изумительная работа.
В работе чувствуется дух того времени.
Работа понравилась. А почему модель на фоне Хабаровского аэропорта. В Ха6аровскь прилетал другой борт.
Работа понравилась. А почему модель на фоне Хабаровского аэропорта. В Ха6аровскь прилетал другой борт.
Осень понравилась ваша работа.
Серьезный подход. Хороший результат. Понравилась ваша работа.
Шикарная работа.
Изумительная работа. Восхищение мастеру.
Очень понравилась работа.
Очень понравилась ваша работа.