Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег (Horin)

Модель: Т-50 ПАК-ФА

Цитата:
Хорошо



Цитата:
Хорошо

Василий,спасибо! Ваша оценка много стоит!
Модель: Т-50 ПАК-ФА

Цитата:
Новые фотки показывают косячки) ПВД криво совсем прикреплен, его уже не поправить?

И вопрос к знающим, на данный момент с деками уже ничего сделать нельзя? Может лаком каким приглушить?

ПВД свернул на пересъемке ,а по декам хочу пройти уксусом-спирт результатов не дал.
Модель: F/A-18A

Цитата:
Модель собрана не плохо вроде,но от того, что покрашена не правильно и однотонно+вместо смывки использовали карандаш,отсутствие следов эксплуатации придает модели игрушечный вид и отсутствие объема.Если хотя бы сделать смывку,масляные точки,то модель совсем по другому будет смотреться.

Спасибо! На следующей модели обязательно применю.
Модель: F/A-18A

Цитата:
Цитата:
Спасибо за комментарий .По ТТХ имелось ввиду отсутствие мегацифр, типа Vmax=3240км/ч,характерных для машин третьего поколения.

А зачем ему такие цифры? Их и сейчас нет..за редким исключением.

Цитата:
По окраске - я больше ориентировался на http://i181.photobucket.com/albums/x86/chrisdamage666/91803822_DQnXNy5Y_zps6fab63da.jpg

Ну так на Вашем фото видно границу камуфляжа, на носовой части самолета.

Спасибо за подсказку,мне казалось что это игра "свет-тень".Позвольте узнать Ваше мнение спеца:можно ли в данной ситуации поиграть фильтрами - низ осветлить , верх притемнить?
Модель: F/A-18A

Цитата:
Вообще как-бы F/A-18 один из самых маневренных боевых самолетов современности, уверенно делавший практически все фигуры высшего пилотажа, включая кобру, еще в 90х.
Да и с ТТХ у него все в порядке. Про стеклянную кабину ничего не понял, первый раз такое слышу, модульная конструкция силовой установки использовалась и ранее...
Единственное что я на самом деле впервые увидел именно на Хорнете, так это имитацию кабины, на нижней части фюзеляжа, еще в 80х годах, на отцовских фотографиях, да пожалуй первые Амраама на спаренных пилонах, так-же с отцовских фото.
По модели...Самое главное, Вы не попали в цвет это раз, а во вторых у самолета двухцветный камуфляж, тогда-как у Вас, модель выкрашена в один цвет. Колеса окрашены не аккуратно, дека гуляет волнами...ну и по мелочи можно много чего наковырять.
Ну а вот здесь можете посмотреть на то, каким ухоженным выглядит этот борт. Уверен Вы их не видели.
http://www.bigreddogatl.com/Aviation-Special-Events/VMFA-142-Flying-Gators-Last/

Спасибо за комментарий .По ТТХ имелось ввиду отсутствие мегацифр, типа Vmax=3240км/ч,характерных для машин третьего поколения. Наоборот,все сбалансировано ,гармонично,направлено на достижение максимальной маневренности ,согласно критерия "стоимость/эффективность" . По окраске - я больше ориентировался на http://i181.photobucket.com/albums/x86/chrisdamage666/91803822_DQnXNy5Y_zps6fab63da.jpg АМРААМы-это,конечно,красиво,но основным оружием авиации все равно являются бомбы во всем их разнообразии(это к вопросу о комплектации модели)-ИМХО-
Модель: Т-50 ПАК-ФА

Цитата:
Цитата:Цитата:Фото надо переделать. Категорически не подходят для размещения. Мало того, что они по цветам ни в дугу, так еще и шумные и не резкие, причем все.

Переделал(6 штук крайних). Жду оценку.
Всё равно крупное зерно....Чем снимаете?

FujifilmS700
Модель: Т-50 ПАК-ФА

Цитата:
Про всю модель ничего не скажу.Но опишите процесс изготовления пвд.Если еще и фото будет-здорово.

Обещаю это сделать немного позже в рамках отдельной темы.
Модель: Т-50 ПАК-ФА

Цитата:
Фото надо переделать. Категорически не подходят для размещения. Мало того, что они по цветам ни в дугу, так еще и шумные и не резкие, причем все.

Переделал(6 штук крайних). Жду оценку.
Модель: Ту-134А СССР-65777

Работа супер! Особенно двигатели - 99%реализма.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19